"Союз 500" WWI
Не знаю как вы, а я начал Ньюпор 11 в масштабе 1/8, думаю летать будет хорошо даже во дворе. После “союзовской” утки-истребителя хочется что-то летающее на крыльях и способное взлетать с земли.
В ACES 1/8 летают с 1800-1500 акки по 7 минут и ничего!!!
В ACES 1/8 летают с 1800-1500 акки по 7 минут и ничего!!!
6S
Немного офф…К вековому “юбилею” WW 1 строили с пионерами десяток самолётиков. Ни разу не копии, и не бойцовки- чисто для полетушек)), потолочка, масштаб 1:10, без шарфиков, по мотивам…но летят, заразы, красиво))
На Яндексе было видео группового полёта…увы, пропало((. Разыскал только пару фоток с фестиваля 100-летия Алексея Маресьева
Есть пара небольших видео, как пионеры “борются” с трипланами))
Вот! То , к чему стремиться надо ! А биплан в 350 грамм построить - это к Г.Х.Андерссену …
…потолочка, масштаб 1:10, без шарфиков, по мотивам…но летят, заразы, красиво))…
взлетный вес?
350 грамм это очень хорошо но не для нас. Повести на них ленту метров 10 длиной и шириной в 2-3 с, добавите ветерок метров за 6 и все, приехали.
Мы начинали с 350-400 грамм. Повоевав на них, в том числе в Миассе, в Ревде убедились, что для нормального боя, на приемлемых условиях погоды,
что нас обычно встречает, оптимум где то в районе 550-600 грамм при том же Союзном сетапе.
Да они не делают 3Д пилотаж на хвосте и летают достаточно шустро.
Но зато реалистично и комфортно на ручке.
ленту метров 10 длиной и шириной в 2-3 с
Может сразу рулон туалетной бумаги привязать?
Вот так правильнее😁
Ни разу некопии
А если ещё цену батареек прикинуть, то мне больше нравится такой самолёт полностью укомплектованный, чем пара союзовских батареек
мне больше нравится такой самолёт
Дык в восьмом масштабе ЭТО будет размахом под 1200… весом 350 грамм!!! И двухбаночной батареей!!! ЭТО будет сделано из одного слоя потолочки с дохленьким мотором и вялой батарейкой.
ОНО не полетит! Вернее полетит, но только по ветру, без шансов на возврат.
рулон туалетной бумаги
Стандартная видеолента шириной 12 мм. и длиной 12 метров будет весить грамм 30, а может больше… Это 10% от полётного веса!!!
Не, стопудово не полетит…
Анатолий , Вам срочно нужно побывать на стартах . Пересидели Вы за компом . Практика - она , знаете ли , лечит …
Анатолий , Вам срочно нужно побывать на стартах
Очень нужно. Если будет транспорт приеду в октябре с парой бойцовок.
взлетный вес?
Вес не лимитировали, главная задача была- простой, устойчивый полет, доступный пионерам. А поэтому всё в нос, “тяжелые” моторы, плюс груз грамм 30-50)). Сопвич получился в районе 650 грамм, остальные полегче.
Теперь про 350 грамм…кроме копий по мотивам, делали совсем по мотивам самолетик “Фоккер-учебный”, несколько штук)). В варианте УТ( тюнингованный)) с мотором 2205 и батарейкой 3S 1000 весил 340 гр. и летал довольно шустро. Но,думаю, биплан “уложить” в 350 гр. будет проблематично, да и надо ли?
Про бонусы многокрылым самолётикам…Нашлось пропавшее видео “групповухи”)), заметно, что Юнкерс летит гораздо быстрее бипланов, при одинаковых мотосетах(. Бонус обязательно нужен.
Бонус обязательно нужен.
Вот - мнение Практика . Отсюда и пляшем .
Люди уже практически всё сделали . У них всё летает и бьётся . Это вам не диванные воины и не теоретики . Вот под что подстраиваться нужно !
Стандартная видеолента шириной 12 мм. и длиной 12 метров будет весить грамм 30, а может больше…
Не более 7 грамм . Полисилк - 5 грамм . Вопрос не в весе , а в сопротивлении . Бумажная лента из крепированной “цветочной” бумаги при той же длине тормозит модель в разы больше . Основная проблема - гигроскопичность и сопротивление , отнюдь не вес !
bmw59 а есть где описание постройки этих моделяк ?
Я тоже считаю что сетапп нужен универсальный, что на С-500, что на ВВ1. Поэтому, думаю, масштаб нужен 1/10 выбирать. А вес максимальный-это уже к гуру этого класса. Модель С-500 весит 500 грамм, плюс крыло (грамм 100), вот и получается 600 грамм. Это всё на мой взгляд дилетанта…
bmw59 а есть где описание постройки этих моделяк ?
Немного обзорной информации здесь rc-aviation.ru/forum/topic?id=5670 , и там же про Сопвич rc-aviation.ru/forum/topic?id=968&p=13 , собственно, фотки все оттуда)).
Это всё на мой взгляд дилетанта…
Кокетничаешь , Берекет . Абсолютно правильный взгляд на вещи . Мнение Практика . Респект .
По свежим следам из Борисова. Летали подряд сначала Союз-Першу, потом Асес-Першу. Смотрел всё, и в голове все время крутился вопрос – а нафига вообще это два разных класса?! Ну, да, “союзные” бипланы помельче и пошустрее летают, но не настолько эти моменты принципиальны, чтобы ТАК искусственно и натужно “плодить сущности” – и нагружать при этом организаторов! Давайте еще раз попробуем внятно ответить на вопросы – зачем и кому это нужно?
Итак, что мы имеем:
- есть достаточное количество желающих летать на самолетах Первой Мировой.
- действующие правила АСЕС Первой Мировой не устраивают их в части ограничения конструктива и сложных правил по силовым установкам
- есть героический НК Виктор Трухан, который готов тянуть АСЕС-Першу, но не готов тянуть ДВА класса Першей
- среди желающих летать не наблюдается желающих рулить этой новой сущностью
- общие положения АСЕС позволяют иметь национальные правила для национальных соревнований
по этим вводным есть два варианта дальнейших действий
- среди энтузиастов СОЮЗ-Першей таки находится лицо или группа лиц ), которые возьмут на себя руководство классом, разработку концепции, правил, ведения учета результатов и вообще всего с этим связанного
- пишутся “национальные правила РФ/РБ” для АСЕС-Першей, которые снимут ограничения на материалы и мотоустановки, мешающие летать там “новым энтузиастам”, и в дальнейшем проводятся соревнования только в этом классе, с занесением результатов в КОРЕ.
Притом если первый вариант не срабатывает, то второй принимается по умолчанию )
Если что, то это не то чтобы мои предложения, обсудить этот вопрос предложил именно Витя, я лишь попытался найти правильные формулировки, т.к. вроде бы имею в этом небольшой опыт )
А может просто отпустить ситуацию ? Если потребность в этом классе есть - он будет развиваться . Пока пускать его как “фан” , показушку - вне зачёта .