"Союз 500" WWI

anatoliy18

Не знаю как вы, а я начал Ньюпор 11 в масштабе 1/8, думаю летать будет хорошо даже во дворе. После “союзовской” утки-истребителя хочется что-то летающее на крыльях и способное взлетать с земли.

moldavan

В ACES 1/8 летают с 1800-1500 акки по 7 минут и ничего!!!

rulik74
moldavan:

В ACES 1/8 летают с 1800-1500 акки по 7 минут и ничего!!!

6S

bmw59

Немного офф…К вековому “юбилею” WW 1 строили с пионерами десяток самолётиков. Ни разу не копии, и не бойцовки- чисто для полетушек)), потолочка, масштаб 1:10, без шарфиков, по мотивам…но летят, заразы, красиво))







На Яндексе было видео группового полёта…увы, пропало((. Разыскал только пару фоток с фестиваля 100-летия Алексея Маресьева


Есть пара небольших видео, как пионеры “борются” с трипланами))

Андрей_Зазулин

Вот! То , к чему стремиться надо ! А биплан в 350 грамм построить - это к Г.Х.Андерссену …

Bob=
bmw59:

…потолочка, масштаб 1:10, без шарфиков, по мотивам…но летят, заразы, красиво))…

взлетный вес?

IKAR

350 грамм это очень хорошо но не для нас. Повести на них ленту метров 10 длиной и шириной в 2-3 с, добавите ветерок метров за 6 и все, приехали.

Мы начинали с 350-400 грамм. Повоевав на них, в том числе в Миассе, в Ревде убедились, что для нормального боя, на приемлемых условиях погоды,
что нас обычно встречает, оптимум где то в районе 550-600 грамм при том же Союзном сетапе.
Да они не делают 3Д пилотаж на хвосте и летают достаточно шустро.
Но зато реалистично и комфортно на ручке.

anatoliy18
IKAR:

ленту метров 10 длиной и шириной в 2-3 с

Может сразу рулон туалетной бумаги привязать?
Вот так правильнее😁

bmw59:

Ни разу не копии

А если ещё цену батареек прикинуть, то мне больше нравится такой самолёт полностью укомплектованный, чем пара союзовских батареек

Moonlight_Dreamer
anatoliy18:

мне больше нравится такой самолёт

Дык в восьмом масштабе ЭТО будет размахом под 1200… весом 350 грамм!!! И двухбаночной батареей!!! ЭТО будет сделано из одного слоя потолочки с дохленьким мотором и вялой батарейкой.

ОНО не полетит! Вернее полетит, но только по ветру, без шансов на возврат.

anatoliy18:

рулон туалетной бумаги

Стандартная видеолента шириной 12 мм. и длиной 12 метров будет весить грамм 30, а может больше… Это 10% от полётного веса!!!
Не, стопудово не полетит…

Андрей_Зазулин

Анатолий , Вам срочно нужно побывать на стартах . Пересидели Вы за компом . Практика - она , знаете ли , лечит …

anatoliy18
Андрей_Зазулин:

Анатолий , Вам срочно нужно побывать на стартах

Очень нужно. Если будет транспорт приеду в октябре с парой бойцовок.

bmw59
Bob=:

взлетный вес?

Вес не лимитировали, главная задача была- простой, устойчивый полет, доступный пионерам. А поэтому всё в нос, “тяжелые” моторы, плюс груз грамм 30-50)). Сопвич получился в районе 650 грамм, остальные полегче.

Теперь про 350 грамм…кроме копий по мотивам, делали совсем по мотивам самолетик “Фоккер-учебный”, несколько штук)). В варианте УТ( тюнингованный)) с мотором 2205 и батарейкой 3S 1000 весил 340 гр. и летал довольно шустро. Но,думаю, биплан “уложить” в 350 гр. будет проблематично, да и надо ли?


Про бонусы многокрылым самолётикам…Нашлось пропавшее видео “групповухи”)), заметно, что Юнкерс летит гораздо быстрее бипланов, при одинаковых мотосетах(. Бонус обязательно нужен.

Андрей_Зазулин
bmw59:

Бонус обязательно нужен.

Вот - мнение Практика . Отсюда и пляшем .

Люди уже практически всё сделали . У них всё летает и бьётся . Это вам не диванные воины и не теоретики . Вот под что подстраиваться нужно !

Moonlight_Dreamer:

Стандартная видеолента шириной 12 мм. и длиной 12 метров будет весить грамм 30, а может больше…

Не более 7 грамм . Полисилк - 5 грамм . Вопрос не в весе , а в сопротивлении . Бумажная лента из крепированной “цветочной” бумаги при той же длине тормозит модель в разы больше . Основная проблема - гигроскопичность и сопротивление , отнюдь не вес !

10V

bmw59 а есть где описание постройки этих моделяк ?

moldavan

Я тоже считаю что сетапп нужен универсальный, что на С-500, что на ВВ1. Поэтому, думаю, масштаб нужен 1/10 выбирать. А вес максимальный-это уже к гуру этого класса. Модель С-500 весит 500 грамм, плюс крыло (грамм 100), вот и получается 600 грамм. Это всё на мой взгляд дилетанта…

Андрей_Зазулин
moldavan:

Это всё на мой взгляд дилетанта…

Кокетничаешь , Берекет . Абсолютно правильный взгляд на вещи . Мнение Практика . Респект .

13 days later
20 days later
проныра

Такой французик впишиться в WW-1 500 гр. Вес без аккум 470 грамм.

11 days later
Van_Der_Graaf

По свежим следам из Борисова. Летали подряд сначала Союз-Першу, потом Асес-Першу. Смотрел всё, и в голове все время крутился вопрос – а нафига вообще это два разных класса?! Ну, да, “союзные” бипланы помельче и пошустрее летают, но не настолько эти моменты принципиальны, чтобы ТАК искусственно и натужно “плодить сущности” – и нагружать при этом организаторов! Давайте еще раз попробуем внятно ответить на вопросы – зачем и кому это нужно?

Итак, что мы имеем:

  1. есть достаточное количество желающих летать на самолетах Первой Мировой.
  2. действующие правила АСЕС Первой Мировой не устраивают их в части ограничения конструктива и сложных правил по силовым установкам
  3. есть героический НК Виктор Трухан, который готов тянуть АСЕС-Першу, но не готов тянуть ДВА класса Першей
  4. среди желающих летать не наблюдается желающих рулить этой новой сущностью
  5. общие положения АСЕС позволяют иметь национальные правила для национальных соревнований

по этим вводным есть два варианта дальнейших действий

  1. среди энтузиастов СОЮЗ-Першей таки находится лицо или группа лиц ), которые возьмут на себя руководство классом, разработку концепции, правил, ведения учета результатов и вообще всего с этим связанного
  2. пишутся “национальные правила РФ/РБ” для АСЕС-Першей, которые снимут ограничения на материалы и мотоустановки, мешающие летать там “новым энтузиастам”, и в дальнейшем проводятся соревнования только в этом классе, с занесением результатов в КОРЕ.

Притом если первый вариант не срабатывает, то второй принимается по умолчанию )
Если что, то это не то чтобы мои предложения, обсудить этот вопрос предложил именно Витя, я лишь попытался найти правильные формулировки, т.к. вроде бы имею в этом небольшой опыт )

Андрей_Зазулин

А может просто отпустить ситуацию ? Если потребность в этом классе есть - он будет развиваться . Пока пускать его как “фан” , показушку - вне зачёта .