"Союз 500" WWI

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

различий куда меньше, чем сходства

Э не скажи . Пилоты , летающие в АСЕS WW-1 , считают своё сообщество “элитарным клубом джентльменов” и наверно не без оснований . Очень навряд ли они захотят летать вместе с “двукрылыми пеновздрочами из говна и палок” (С) …

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Э не скажи . Пилоты , летающие в АСЕS WW-1 , считают своё сообщество “элитарным клубом джентльменов” и наверно не без оснований . Очень навряд ли они захотят летать вместе с “двукрылыми пеновздрочами из говна и палок” (С) …

ну мы сейчас говорим о пилотах РБ/РФ, как мне показалось, в их среде такие настроения не так сильны )
Да, и “чтоб два раза не вставать”, если будет вопрос, а откуда вообще взялось, что так можно делать (национальные правила), то вот выдержка из “положения” АСЕС:

1.3.3 International and national rules
Every country has a veto on rules, in such way that they may change their national rules according to
national voting for rules change. Rules may also vary across different nations due to safety-concerns. At
international competitions, the international rules are used.

Но поскольку соревнования РБ-РФ давно международными не считаются )), то пользоваться “европейскими” правилами придется только когда (если) кто-то из более заграничной заграницы соберется, и потребует )

проныра

Мое мнение по WW-1 500 такое если и начинать то с массой ограничений и по тяго вооружённости и по внешнему виду. А если серьезно начнем распыляться на всякие классы и потеряем больше чем найдем…

IKAR

Прежде надо решить, что мы хотим собственно получить в остатке.

Бойцовый класс моделей по аналогии с СОЮЗОМ в стиле Первой Мировой или … адаптированно санационный АСЕS WW-1 у нас заведомо ущербный.

Отсюда и плясать надо. Как говорит Андрей летать на “двукрылых пеновздрочам из говна и палок” (я правда с ним в этом не согласен), зато общедоступный всем. Или предпринимаем очередную попытку создания закрытого клуба “элитарным клубом джентльменов” но уже у себя.

Если относится по “СОЮЗНОМУ”, то “… различий куда меньше, чем сходства”. И наш опыт показал - нет особой разницы в моделях первой второй при примерно равных сетапах и весах у моделей между собой, за исключением " тарана устойчивости" и следовательно другого подхода к конструктиву модели и их ремонтопригодности.

Все игры с ограничениями мощности абсолютно не интересны если будут зажаты основные параметры подобно союзным моделям. Будь это 500 или 600 грамм, вес сетапа практически будет неизменным. А при отграничении веса батареи 130 …150 ( пофиг) просто примет некую золотую середину как это произошло с тем же союзом.

Хотите размазать подход к моделям в классе, вести “историческую справедливость” придем к эрзац АСЕS WW-1, ну или ка я предлагал ранее альтернативу. Тоже можно но не так сложно как АСЕS.

alex-ber
Van_Der_Graaf:

Без людей, которые возьмут на себя роль локомотивов, САМО ничего развиваться не будет. Мне казалось, это довольно очевидно )

Как-то так получилось, что на наше предложение и даже, выложенные тут, правила никто не обращает внимание…
По-моему уже начато было обсуждение нюансов в правилах, а затем все вильнуло в сторону и …

Van_Der_Graaf
alex-ber:

Как-то так получилось, что на наше предложение и даже, выложенные тут, правила никто не обращает внимание… По-моему уже начато было обсуждение нюансов в правилах, а затем все вильнуло в сторону и …

Так понапористее надо быть, товарищи, понастойчивее! Тут ложная скромность ни к чему! Да, будьте готовы, что вас будут писаками обзывать, но такова уж судьба локомотивов. Как там – делай добро и бросай его в воду (с)
Но – надо!

IKAR:

Прежде надо решить, что мы хотим собственно получить в остатке.

Именно. Вам нужно наладить плотный контакт с друзьями из РБ, чтобы понимать взаимные чаянья. У вам там есть и общие места – но и различия есть.

moldavan

Хотите размазать подход к моделям в классе, вести “историческую справедливость” придем к эрзац АСЕS WW-1, ну или ка я предлагал ранее альтернативу. Тоже можно но не так сложно как АСЕS.[/QUOTE]

Что вы так все и всех ACESом пугаете? А Вы пробовали? Что там сложного? 15 лет летаем по ACES правилам и ничего, не сдулись…

Bob=
moldavan:


Что вы так все и всех ACESом пугаете? А Вы пробовали? Что там сложного? 15 лет летаем по ACES правилам и ничего, не сдулись…

требования к модели в ACES

  1. Оборудование
    3.1. Модель.
    3.1.1 Модель
    Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта, принимавшего участие в WW1 в период с августа 1914 по ноябрь 1918 года. Двигатель прототипа должен иметь взлетную мощность не менее 60 л.с. Масштаб 1/8, длина фюзеляжа и размах крыльев могут иметь отклонения от масштаба не более чем на 5% в большую или меньшую сторону. Другие размеры не могут отклоняться более чем на 2 см от масштабного размера. Длина фюзеляжа измеряется от переднего до заднего края фюзеляжа или тыльной стороны пропеллера (или пропеллеров, если их несколько).
    3.1.2.1 Крыло
    Толщина крыла должна составлять 10 % или больше, измеренная в самом толстом месте хорды. Исключение: Оригинальные вогнутые профили могут иметь оригинальную толщину.
    3.1.2.2 Биплан. Модель, имеющая более одного крыла (биплан, триплан) получает дополнительно 50 очков.
    3.1.2.3 Структура крыла
    Предпочтительно использовать крылья деревянной конструкции. Если передняя кромка, задняя кромка и нервюры сделаны из дерева, самолет получает 30 дополнительных очков. Крылья из пены могут использоваться только без какого-либо внешнего защитного покрытия (действительно с 01.01.2017)
    3.1.3 Приспособления для отрубов
    Не допускаются выступающие элементы на передних кромках крыльев, стабилизатора и киля. Не допускается использование приспособлений, облегчающих отруб ленты.
    3.1.4 Раскраска и маркировка.
    Модель должна выглядеть подобно прототипу, включая раскраску и знаки отличия. Спортсмен должен предоставить опубликованную документацию, включающую 3 разные проекции прототипа, в масштабе не менее 1:72, для подтверждения соответствия размеров модели.
    3.1.4.1 Манекен пилота.
    Если кабина открытая, должен быть манекен пилота. Примечание: Дополнительные очки отменены
    3.1.4.2 Расчалки и подкосы.
    Если у крыла оригинала есть подкосы, они должны быть также и у модели. Наличие расчалок крыла на модели оценивается дополнительными 10 очками.
    3.1.4.3 Оружие.
    Если на прототипе устанавливалось оружие, оно должно быть и на модели. Примечание: Дополнительные очки отменены
    3.1.4.4 Изготовитель модели
    Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.
    3.2 Двигатель.
    Все двигатели внутреннего сгорания должны иметь глушитель. Спортсмен должен быть способен выключить двигатель модели в воздухе в любое время, независимо от её положения.
    3.2.1 Очки за двигатель.
    Четырехтактный двигатель наилучший для этого класса моделей и его наличие оценивается дополнительными 20 очками.
    3.3 Объём двигателя.
    На модели может быть использован четырёхтактный двигатель объемом до 0,30 куб. дюймов. Электрические двигатели должны использоваться согласно п. 3.4.
    3.4 Характеристики двигателя, винт и вес модели.
    Следующая таблица применяется для определения максимальной производительности двигателя и максимального размера винта.
    Макс. обороты
    Макс. диаметр винта, если мин. вес модели
    <1100g
    Макс. диаметр винта, если мин. вес модели
    >=1100g
    Макс. шаг в
    дюймах
    СПВ*)
    0.30 ДВС
    12.000
    9
    10
    4
    Электродвигатель, пример
    12.500
    9
    10
    4
    50.000
    Электродвигатель, пример
    10.000
    9
    10
    5
    50.000
    Электродвигатель, пример
    8.333
    9
    10
    6
    50.000
    *) СПВ (сумма потока винта)=макс. обороты х шаг винта в дюймах
    3.4.1 Измерение оборотов
    Измерение оборотов выполняется в отдельных случаях, на основании решения главного судьи и/или организаторов. Измерение оборотов, если таковые проводятся, должны состояться до тура во время готовности. Обороты измеряется при полной тяге и с настройками, используемыми на соревнованиях. Измерительная бригада должна иметь полный доступ, как к двигателю модели, так и к передатчику. Участник несёт ответственность за то, что двигатель не превышает предельные значения оборотов согласно показаниям тахометров, используемых судейской бригадой.
    3.4.2 Измерение оборотов электродвигателей.
    Участник соревнований отвечает за то, чтобы обороты электродвигателя находились в пределах нормы через 20 секунд после запуска и при использовании тахометра судейской бригады.
    3.4.3 Воздушные винты.
    Допускается использование только коммерчески доступных в стране проведения соревнований воздушных винтов. «Коммерчески доступен» означает, что винт может быть приобретён в обычном модельном магазине. Все винты должны быть безопасны для использования. Так применение для ДВС винтов, предназначенных для электромоторов недопустимо.
    3.5 Вес модели
    Минимальный вес составляет 800 г (с пустым топливным баком), максимальный вес перед полетом составляет 1700 г.

требования к модели в союз-500

  1. Оборудование.

3.1 Модель.

3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.

3.1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.

3.1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Вес аккумулятора не должен превышать 130 гр. с разъемами. На время боя должен использоваться только один аккумулятор. При посадке в течение боя замена аккумулятора запрещена.

3.1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.

TrVV

Петя, разобраться в правилах ACES тебе займет 10 минут! рассказать и донести до своих коллег - еще 10 минут. Но если разобраться один раз, можно много плюсов для себя найти!

Основа правил все равно правила ACES!

По этим правилам без отклонений мы ДОЛЖНЫ летать только на еврокубке ACES!!!

На всех остальных соревнованиях мы можем летать на всем том, что организаторы или пилоты решат сами!!!

IKAR

Виктор тогда зачем этот геморой, если в целом вы все равно их нарушаете. Еврокубк ACES- получается в таком случае исключение из правил.
Не проще их упростить.

moldavan

Пётр, Вы берёте требования ACES к ВВ1, а альтернативой представляете правила С-500 для ВВ2. Есть правила ЕПА ВВ1, возьмите их за основу.
Георгий, так зачем строить кордовые бойцовки по правилам ФАИ? Проще их упростить… Всё равно не все выезжают на этапы Кубков Европы и мира… Логично?

IKAR

Заказ на то и закон, если есть исключения то это другой закон.

Игорь, проблема не в исключениях, проблема в том, что точка зрения постоянно меняется в зависимости от того кто на нее смотрит.
Не можем следовать им 100%, так давайте и напишем, что можно и должно требовать всегда, а что нет и в каких случаях.

8 months later
rulik74

Прошли очередные соревнования Союз WW1 или Союз 700. Встал вопрос — куда поворачивать, в сторону Союз 500 или АСЕС.

alex-ber

Юра, а может и не надо ПОВОРАЧИВАТЬ… Надо топать прямо! класс уже получился, и получился не плохой…
есть уже и название, и Правила, и кворум (у нас в Бераруси) да и первые старты уже показали его красоту и кайфовость… Осталось чуток причесать правила и все - летайте…

rulik74

В какую сторону челку зачесывать или хаер делать.

10V
alex-ber:

Юра, а может и не надо ПОВОРАЧИВАТЬ… Надо топать прямо! класс уже получился, и получился не плохой…

Саша, у нас были всего одни соревнования, в ходе которых “правила” менялись каждый тур … это трудно назвать “получился”.

Из очевидных, скажем так нюансов, в корне было не ясно как ставить столбы (рубить собственно то же вызывало вопрос), как взлетать / садится … про тех ком и бонусные очки (как собственно и полетные листы) вообще молчу.

Потому, дыбы не морочить себе голову и в целях унификации, предлагаю взять данные моменты из ACES, незначительно откорректировав в виду особенностей размера и скорости моделей.

alex-ber
10V:

Потому, дыбы не морочить себе голову и в целях унификации, предлагаю взять данные моменты из ACES, незначительно откорректировав в виду особенностей размера и скорости моделей.

Володя, потому (и именно- ПОТОМУ!!!) предлагаю уйти от АСЕС… У нас СВОЙ класс, и Свои правила…
Еще раз аргументирую - ВЕС и КИНЕМАТИКА моделей другие, поэтому и требования другие…
Корректировку Правил сделаю в ближайшее время, к Нашим стартам будут выложены Правила в “рабочей” версии…

10V
alex-ber:

Володя, потому (и именно- ПОТОМУ!!!) предлагаю уйти от АСЕС… У нас СВОЙ класс, и Свои правила…

Зачем ? В чем принципиальность этого “как угодно, лиж бы как не у них” ?

А теперь почему категорически НЕТ, на данный момент в ACES у нас три старта, в Союзе один - два старта. Так в каком направлении разумно двигаться ? При этом количество стартов в ACES легко может быть расширено еще на один, съездить на Российский Еврокубок вполне реально и делалось нами не раз.

alex-ber:

ВЕС и КИНЕМАТИКА моделей другие

Вообще не вижу ни проблемы, ни противоречий. Тем более часть пунктов по той же оценке взлет / посадка вообще никак не затрагивают ни размер ни вес модели … в чем принципиальность твоей позиции оценивать их иначе ???

Вот размерность площадки и схема расстановки столбов, размерами можно поиграться, в угоду 30%-ой разницы в весе и размере. Но зачем менять суть, опять остаётся тайной неведомой.

Shkolik

Мне вот что в АСЕС что в С700 не понятно накой для атаки столбиков так долеко заходить и выходить по прямой? Что в то время самолеты с виража гранаты не кидали и на вираже не уходили? Особенно весело в ветер на 500гр модели с двумя крыльями… такого угла надо давать что бы ровно лететь 😃 а в целом согласен с Вовой - это по сути упрощенный АСЕС должен получится, как и в случае с С500, требования к моделям проще, скорости ниже, летаем более плотной кучей, но в остальном применимы правила АСЕС.

alex-ber
Shkolik:

Мне вот что в АСЕС что в С700 не понятно накой для атаки столбиков так долеко заходить и выходить по прямой?

Вот этого и я не понимаю… И не хочу применять у себя на стартах … у нас ограничение только одно - атака вдоль ЛБ и все…

Андрей_Зазулин

Братцы , ну Вы уже полетали , притёрлись , понимаете . Рождайте новый класс из ПРАКТИКИ боевого применения .