Российский ЕК 2018
Надеюсь на понимание!
Добрый день, Виктор, сбрось пожалуйста Положение, думаю поможет на таможне.
Собственно поэтому и предлагалось ограничить количество участников, тогда в субботу реально провести и Союз 500 и Асис ВВ2
Если начать в 10.00, у нас будет почти 8 часов, если не мять тити все можно сделать
Если начать в 10.00, у нас будет почти 8 часов
Миша, 17:45 в Минске – это уже ЗАХОД солнца, реально летать получится по свету, я думаю, примерно до 16:30 в лучшем случае, так что 8 часов и “начать в 10” (что такое – “начать”?) – это утопия (а это у вас ЕК). Если уж упарываться и проводить два класса вместе (кстати, при таком раскладе в обоих классах едва ли кто-то полетит вообще), то, исходя из трех групп в каждом классе (не думаю, что для этого потребуются искусственные ограничения), имеем следующий реальный тайминг:
- два тура СОЮЗа встык реально провести за час (все судят, никто никуда не уходит, паузы между турами нет, 5 минут бой, 5 минут между боями)
- два тура АСЕС встык реально провести за полтора часа при тех условиях, 7 минут бой, 7 минут между боями
- итого туры можно уложить в 5 часов;
- час перерыв на обед и подсчет;
- полчаса финалы и больше свет не нужен.
Итого за 6,5 часа при жесточайшей фашистской дисциплине можно уложиться.
Но это нужно взлететь в 10 с гарантией, поэтому нужен запас и взлет надо планировать на 9, а регистрацию и техком на 8, при этом у оргов к 8 уже должно быть ВСЕ ГОТОВО, т.е. поле размечено, генератор работает, столы стоят, звук настроен и всё такое.
Если ты и Витя, как орги, готовы на такое подписаться, а все пилоты готовы к дисциплине а-ля Макаркин, почему нет. Но вы хорошенько подумайте )
все пилоты готовы к дисциплине а-ля Макаркин
😛:P:P
Антон, ты сейчас написал все то же самое, всем очевидное, другими словами.
И я и Виктор проводили по 3 класса в один день.
Есть другие факторы о которых упомянул Виктор.
Темп будет жарким, не в шахматы играем.
Вечером мы с ним ещё раз прикинем. Очевидно, идеально уложить ACES WW2 и СОЮЗ 500 в субботу.
Для этого надо понимать реальное количество участников, готовых лететь в субботу в т.ч.
Антон, ты сейчас написал все то же самое, всем очевидное, другими словами.
я поправил тебя насчет 8 часов и “начать в 10”. Просто тут иллюзий питать нельзя, если солнце сядет, а мы не успеем – просто запорем оба класса. На еврокубке и вообще красивом и важном этапе. Я не нагнетаю, просто я за реализм ) Успеть МОЖНО. Но надо понимать, что для этого нужно.
Счас 17.38 - ещё светло (летать можно точно), но небо чистое.
Начать в 8.00 или даже 9.00 нереально, самый оптимистичный расклад 10-10.30.
Я бы не гнался и чередовал туры разных классов, так и время, как на зарядку батарей будет, так и ремонт.
я поправил тебя насчет 8 часов и “начать в 10”. Просто тут иллюзий питать нельзя, если солнце сядет, а мы не успеем – просто запорем оба класса. На еврокубке и вообще красивом и важном этапе. Я не нагнетаю, просто я за реализм ) Успеть МОЖНО. Но надо понимать, что для этого нужно.
Антон, при всём уважении к созданному Вами и Вашими единомышленниками классе, не надо его вставлять во все соревнования.
Объявлен Еврокубок RC combat, его и проводить. А всё остальное потом.
Без обид.
Антон, при всём уважении к созданному Вами и Вашими единомышленниками классе, не надо его вставлять во все соревнования.
Геннадий, тоже при всем уважении и без обид, но если я что-то пишу в ветке, это не значит, что я что-то придумываю и “вставляю”. Почитайте внимательно всю ветку, решение проводить два класса принято Витей, принято давно, неоднократно подтверждалось, и, более того, изначально планировалось ДВА дня, а идея объединить в один день появилась совсем недавно и исходит ну уж всяко не от меня (я лишь озвучил связанные с этим трудности) – еще раз, читайте внимательно, не ищите черных кошек в темной комнате, и с прошедшим Вас юбилеем )
Друзья, эти соревнования внесены в календарь ДОСААФ. В программе забито 3 класса! Под них выделены средства, которые мы обязаны освоить!!! Не собираюсь делить какие классы главные, а какие нет! Но провести мы должны все 3 класса. А отдельные пилоты хотели и попробовать союзовску першу! Миша попросил, чтобы соревнования вошли в зачет Еврокубка, не вопрос, даже сроки подвинули, я только за!!! Был бы это этап Кубка Беларуси - провели бы на 2-3 недели раньше, и участников было бы поменьше, потомучто был бы не Еврокап, успели бы и в 1 день, как всегда…
Не знаю какая погода будет через неделю, но не май месяц на дворе (И СВЕТОВОЙ ДЕНЬ КОРОТКИЙ УЖ!), и она может внести определенные коррективы! В дождь соревнования проводить не вижу особого смысла ни в ACES, ни в других классах! Это ни к чему хорошему не приведет (ни к высоким результатам, да еще и к убиванию аппаратуры и техники).
Можно конечно все посокращать, но к чему это приведет? Сделаем по полтора вылета и неудовлетворенными все поедут домой? И смысл было ехать издалека на кроличьи старты… Мне как организатору хотелось бы, чтобы мы и полетали по полной программе и пообщались по-людски и не затрахались при этом до умопомрачения! Но я готов принять любое решение, даже ели придется самому не лететь!
Надеюсь на понимание!
Витя, коли едут гости из-за бугра ACES в першу очередь-хорошо что к вам едут, это терять нельзя! Мы вот свой этап провели, было 7 пилотов, но такие бои что сам удивился-11 отрубов водном бою!
Уверен, у нас 11 отрубов пределом не станет, тем более состав намечается быть серьезным!
Итак вижу в субботу сначала СОЮЗ, возможно во время обеда полетаем союзовкие WW1, По окончании союза желательно отлетать , или хотя бы начать, а лучше и закончить Першу ACES. В воскресенье отлетаем ACES WW2.
Ждем всех! Очень надеюсь, что приехать смогут все, не смотря на всевозможные сложности и трудности!
До встречи, друзья!
Витя, вспомни, в Германии 2 дня на старты. Мы в этом году так провели-просто праздник. А если кому-то починиться надо? Я и в следующем только 2 дня буду делать. И на пати народ приходит в 7 не уставший, и съедает и выпивает всё!
В воскресенье отлетаем ACES WW2.
печалька, в понедельник на работу…
Саня, надеюсь, что в воскресенье останется только ACES WW2, поэтому все должно пройти с 10 до 14, я думаю! и 10 часов езды… можно домой зайти еще в воскресенье, поспать и на работу!!!
В субботу открытие состоится в 10 часов, в 10,30 первый вылет! Просьба всем приехать чуток пораньше для регистрации и прохождения техкома!
Упаковались, ночью выезжаем…
Всем расслабиться, шоу начинается!!!
Вот нашлись бы добрые люди - фоточки бы выкладывали в процессе !
а где СОЮЗ?
результаты?😒
не всё смог прочитать…😃
Петр, это ACES …
Традиционное спасибо Вите, за традиционно отличные старты и традиционное гостеприимство!
Расскажу про СОЮЗ, т.к. на АСЕС поприсутствовать не вышло, надо было успеть до понедельника кое-какие срочные дела дома сделать.
Время года, конечно, уже стремноватое, но обошлось не только без камней с неба (с), но даже и практически без дождя (так, пару раз чуть накрапывало). Разве что было прохладно и, самое неприятное, ветерок наличествовал, и дул он в спину. Через это бои были куда дальше, чем мы уже успели привыкнуть, и общая результативность была ну совсем не такая, как в теплый сезон. Хотя зато ни одного залета (даже безопасного)). Народу было 22 человека, из гостей – трое с Гатчины и мы с Димоном Шамановым от Москвы )
Тотального преимущества по ходу боев ни у кого не было, интрига сохранялась до конца. Сперва, после трех туров, вперед выбился Дима Ягунов из Гатчины, вопреки традициям питерского джентльменства (ну мы там не удержались, конечно, от обсуждения всей этой темы из ветки про 250, много хихикали) яркий “гонщик вооружений”, с приведенным Ил-2М, какими-то (не иначе, серебряными) моторами с кв под трешник и винтами 7х2 (!!). Про батарейки уж и не говорю. Летела эта штука очень убедительно, не столько в плане скорости по прямой (она была как у всех), сколько в плане резкости и четкости. Так вот, в четвертом туре его догнали Димон Шаманов и Боровик-младший, а в финале… но про финал чуть дальше – потому что первые шесть финалистов определились четко, а вот с седьмым местом вышел необычный казус: у трех пилотов было равное количество очков, с одинаковым лучшим туром! Посовещавшись, решили устроить для них отдельный стыковой бой за место в финале. Я, к сожаленью, не помню, кто, кроме победителя, участвовал в этом поединке, а протокола у меня нет, но вышел он особо, по-голливудски, драматичным: в небе было два кота и ишак; довольно быстро один кот отрубил ишаку; далее, после несильного столкновения, ишак потерял винт и коты остались вдвоем; казалось, для ишака все складывается печально, но винт быстро поменяли, он взлетел, и – отрубил! притом отрубил тому коту, который отрубов не делал; а дальше, после другого столкновения, упал отрубивший кот, и мало что провозились с ним долго, так еще и взлетел он без ленты (а она была у него единственная целая до того, см. правила) – таким образом, ишак смог выйти победителем из этой схватки. На ишаке был Макс Парфенович. Ну, а в финале было так: я отвоевал все туры на своем старом, но прошедшем капремонт, мессере, вышел шестым, до тумбочки было больше трех отрубов, что при не слишком большой результативности этого дня выглядело слишком утопично, поэтому решил устроить показательное выступление – у меня был с собой борисовский же “троллейбус” (приведенный торпедоносец), все, как положено у не-джентльменов, да еще и с ТАКИМ мотором… подробней про него надо у Саши спрашивать, перемотанный 80-граммовый коптер с совершенно дикой компрессией, неизвестным кв ближе к двум тыщам, и винтом 7х6. Жарит эта кроколыга так, что даже у Вити удивленный возглас вырвался. И даже 5 минут летает (ну на последних 20 секундах уже перегазовывал с отсечки, но вылетал). Однако – ожидаемо ноль отрубов. Что и хотел в очередной раз проиллюстрировать. А уж все ли и правильно ли поняли – это уж не в моей власти ) А в остальном в финале вышло вот что: Димон рубанул два, Боровик – четыре, и вышел на первое, Никита Колесов (Витин юный падаван) совершил-таки маленькое чудо, единственный за эти старты рубанул в одном бою пять, и вышел на третье, совсем чуть-чуть не потеснив Димона, а Дима Ягунов, увы, слетал вхолостую и провалился то ли на 5, то ли на 6. Четвертый – Иван Гилевич. Вот что удалось запомнить без шпаргалки. По матчасти скажу, что, конечно, котов много, притом не только борисовских, западная Беларусь тоже строит своих и, по первому впечатлению, ни разу не хуже, но все же не одними котами – многие борисовские летят на ишаках (в их руках летят прекрасно), у товарищей с запада видел и ла/як/лагг, и И-185, и даже двухмоторних (Хеншель-129, вроде, но могу ошибиться). Про матчасть Димы Ягунова уже писал, творчество Гилевичей – как всегда, отдельный космос ), ну а мои старые добрые епп/коропласт были вполне конкурентны. Что же до начинки, то вся Беларусь практически (Гилевичей не берем)) летит на хорошо известном традиционном дешевом стоке, винты либо черный слоуфлаер 8х6, либо вообще рыжий GWS DD, в том числе какой-то обрезанный с 10 до 8 и т.д., короче, никакой гонки вооружений и кошельков. Батарейки, да, стараются хорошие использовать. Ну так это, по-хорошему, и правильно. Что до слоуфлаера 8х6, то, хотя по науке вроде не должен он быть хорош для этих задач, “но теория суха, а древо жизни зеленеет в листах” (с), он действительно летит лучше и, в ситуации, когда обороты у мотора чуть ниже желаемых, а в батарее остается лишняя энергия после 5 минут, реально исправляет ситуацию. Я попробовал и согласился. Ну вот как-то так пока, для начала )
Бои были жесткие: