Екатеринбург 29 сентября 2019г осенний кубок федерации авиамоделизма 2019
потом, оказывается, оно само так получилось
А получилось потому, что у тебя хобби и бизнес (тв, толпы народа) все вместе. Если мы к тюменцам приезжаем, то там свобода действий и слова (можно даже поматериться) - душой отдыхаем. И это везде где я был (Абрамцево, Воскресенск, Троицк, Ще). А у тебя уже получается не хобби-спорт а бизнес-спорт, где всех участников “загнал” в “трубу” и летайте как канатоходцы - шаг в право, шаг в лево, окно (крыша дома) или зритель.
определись уже: ты
Это ты определись, где для бизнеса, а где для хобби.
Я бы очень хотел, чтобы в ОПЭНЕ собралось достаточное для проведения полноценных стартов кол-во участников
В этом сезоне точно никак, в следующем попробую пару пилотов сагитировать, так что около 4 человек думаю будет. Модели могу нашинковать за зиму- пенопластовые, те что выше на фото.
Только вот как с законностью всех наших телодвижений начиная с 27 сентября? Если у Пети федерация и промобизнес, то как быть простым вольным бойцам?
Сорян если вопрос кажется наивным, времени катастрофически не хватает вникунуть в законодательные тонкости.
как быть простым вольным бойцам?
Илья, у нас тоже все законно, разрешение на использование воздушного пространства берем, штрафы нам не грозят.
К следующему сезону и у нас в планах несколько моделек начального уровня под опен, так что велком!
Иван, а я все жду, когда ДВСы полетят.
когда ДВСы полетят
ДВСы по нынешним временам чрезвычайно дорогие… Дешёвых моторов типа АСП в продаже больше нет. Фирма свернулась. Не вижу смысла содержать ещё один класс ради одних - двух стартов в год.
Спасибо всем, кто нашел время, силы, бензин,… приехать полетать, посудить, поболеть!
Нет. не так. Вот так:
СПАСИБО!!!СПАСИБО!!!СПАСИБО!!!СПАСИБО!!!😃😃
Без людей, которым это интересно, всё остальное бессмысленно.
Но и без всего остального обойтись не получается.
Для организации “массового мероприятия” необходимо за месяц уведомить полиционеров, предоставив договоры с хозяином площадки, ЧОП, разминированием, пожарными, скорыми. С воздухом у нас и так всё отлажено - хоть Академический и находится в зоне международного аэропорта Кольцово, мы на все выходные “застолбили небо” за собой - устанавливаем временные режимы, подаем планы полетов, отзваниваемся диспетчерам…
А еще надо сделать наклейки/магниты всем, грамоты/медали/кубки, договориться про столы/стулья/розетки/туалеты.
В последнюю ночь перед стартом приводиил в порядок тумбочку
готовили номера стартовых позиций, на отсутствие которых нам в прошлый раз указали как на недоработку организаторов
На подготовку своих самолетов времени не осталось. Спасибо Сергею Бокову, который отдал мне питерские 109й и Як-7 и Гошин Як-3.
Питерские привычно легкие, летучие, безумно красивые (как показала практика, до первого взлета и перевозки в багажнике), но жиденькие.
Мессеру пришлось приделать коропластовый хвост, вместо абсолютно дряблого потолочного
У челябинского Яка лучший, из виденных мной, бутылочный фюзеляж, удобный доступ к аккумулятору, тщательно продуманы все мелочи и изумительная отделка, которая, как это ни удивительно для бутылки, не обсыпается после первого, и даже десятого!!!😃, приземления мордой в землю.
Летит быстро, красиво, стабильно. Но радиусы огромные, при попытке добавить расходов просто срывается. Где газ убрал - там он и упал неуправляемо. К Гошиному качеству изготовления и вниманию к деталям добавить бы еще нормальный профиль крыла - цены бы не было его самолетам!
В школе, ессно, был первым. Поле, вместо зеленого, оказалось белым
Но штиль, редкие просветы в облаках, оставляли надежду, что с погодой повезет.
Як-3 и мессер планировал оставить в запасе, а начать бой на питерском Як-7, который, несмотря на общую дряблость, оказался очень приятным в управлении. Но выгрузив модели обнаружил, что половинки руля высоты у него зажили каждая свой жизнью
Разбираться было некогда - надо было разгружаться/расставляться
обеспечивать приехавших пилотов
столами/стульями/электричеством, организовать регистрацию/взвешивание/обклеивание.
Техкомом питерцы остались бы довольны: никаких беланок и прочих учебных торпедоносцев - только настоящие истребителиB-)
Серовские хурь
корсар
Спит
Штука - не истребитель, но абсолютно уместна в бою
привезли серовцы и экзотику, но истребитель! Do-335
команда Олега Чурбакова с девуатинами
и мустангами
Челябинск привез и проверенные Яки
и новинки
о наших Ла-7
подробно расскажу позже. Но модель получилась технологичная и очень комфортная на ручке.
Тут же расположились дроногонцы
Под чутким руководством Егора Басарина
они развернули свои высокотехнологичные железяки и полетели сами по себе. Я только показал им где розетки и уже после соревнований получил фамилии для подписывания грамот
Трансляция дроногонцев:
vk.com/wall-70819074_2209
Итоги Осеннего Кубка Федерации Авиамоделизма Свердловской области в классе авиамоделей F-3U (дронрейсинг)
Тк нас было мало, летали 8 туров по 2.5 минуты на количество кругов.
Хорошая осенняя погода.1- Смирнов Максим (50 кругов)
2 - Плотников Алексей (37 кругов)
3 - Валеев Андрей (34 круга)4 - Бояринов Иван (27 кругов)
5 - Беляев Евгений (23 круга)
6 - Хорошавин Олег (16 кругов)
7 - Басарин Егор (8 кругов)
ордена/медали разложены,
судьи проинструктированы (надо было совместить с брифингом пилотов!!), жеребьевка готова, но начать не можем - я полчаса искал ленты.
Оказалось, что коробочку с лентами поставил на пол, сверху положил новенький Як-1 от Георгия Головина,
и раз 20 пробегал мимо, не замечая коробочку под самолетом😵
В конце концов нашел.
Полетели!
Гошин Як рвётся в бой!
Ощущения от полетов между домами, конечно, особенные
больше всего боялся потерять модель на фоне пестрых окон/балконов
но все в равных условиях
заборы вокруг площадки психологически заставляют летать плотнее (ни одного столба в этот раз не было!), но и повыше
Без раскачки пытаюсь атаковать
Скорость у Яка хорошая, но маневренность никакусенькая - приходится на полчаса вперед прогнозировать кто куда идет и издалека туда плаааааааааавно выруливать.
Угадал!
Больше “для форсу бандитского”, чем по необходимости ухожу в свечку - газ в ноль - падаю хвостом вниз и сбрасываю ленточку со стабилизатора.
А бой продолжается. Мозг перегревается от непрерывных расчетов кто-куда-где будет через полчаса
ОООчень широко строю атаки
Довернуть, если не рассчитал, или противник поменял траекторию почти невозможно
Приходится снова плаааавно уходить вверх
и заново считать, считать, считать😵
Снова промахиваюсь
Но в конце концов попал!
На посадку
Полное время, пара отрубов, сохранение, посадка - жизнь удалась!😁
Между турами общаемся с прессой (ой дура!!!😈)
любуемся боями
с ужасом отсчитываю миллиметры от стекол
и зрителей
Не только радиопомехи заставляют подпрыгивать сердечко и зарекаться “никогда! никогда!! НИКОГДА!!! не будет больше РАЗДОЛБАЯ на школьном стадионе!!!😈😃😃😃😃”
Падающий после тарана безхвостый спит
прикольные для зрителей,
но страшные для оргов спецэффекты
последней каплей стал прилетевший в стекло школы напротив челябинский (ну чей же еще!!😆) самолетик. не разбил😇
Любуюсь нашим,
и ЕППшным, который АВ давным давно подарил Васе,
Ла-7
на которых летают Алексей Коробко и Дима Тимофеев - сразу видно высококлассных пилотажников: строго в границах площадки чертят идеальные линии с с фиксированными изломами. Нет сомнений, что это пилоты контролируют ситуацию, а не отлавливают неизвестно куда летящие самолетики.
Приземляются, естественно, в зону
Первые жертвы
Ремонты
Настройки
Второй тур.
Всё как положено - ЛАвка гоняется за штукой!
Фока использует феноменальный ролл
а хурь стоит в вираже
Рублю самым кончиком крыла, висящая лента сильно мешает лететь. Пытаюсь сбросить, а Як без скорости, да еще перекошенный лентой, вообще не управляется - на полном газу втыкаюсь вертикально далеко за забором. Обливаясь холодным потом иду за самолетом - упал ЗА СПИНАМИ зрителей - жертв нет.
Снова повторяю про себя:
“никогда! никогда!! НИКОГДА!!! не будет больше РАЗДОЛБАЯ на школьном стадионе!!!😈😃😃😃😃”
слишком много… пишет форум.
продолжение следует
Третий тур.
Полетел на питерском 109м.
Полная противоположность Яку - отличная маневреность, но никакусенькая скорость (в ночь перед боями пришлось воткнуть движок с какого то пионерского учебно-тренировочного крылышка. по размерности близок, но КВ, по ощущениям, около1000, вместо необходимых 1300-1400).
Снова рассчитываю кто-где-когда будет, но уже не строю размашистые атаки издалека, а наоборот, режу углы - встраиваюсь в виражи.
Попадаю, но всё на догоне по уходящему противнику = даже новенькая наждачка не может оторвать кусок от мягонько ложащейся на крыло и сразу улетающей вперед ленты.
В какой то момент не угадал, и довернул на долю секунды раньше чем надо = пролетел не ЗА, а ПЕРЕД самолетом противника
ОТРУБ! но не я, а мне
К четвертому туру морда мессера уже изрядна пожевана
в первые секунды на свежей батарейке дребездит резонансом, сбрасываю газ - как то долетываю тур.
Перед финалом просто прорезаю щель в киле Яка, вставляю бамбучину между половинкам РВ,
лечу на нём.
То, что надо! И рулится и скорость хорошая.
Бой в финале плотный
подгоняемые криками “подойдите ближе бандерлоги!!!” спустились пониже
В конце боя выжимаю из аккумулятора последние амперы и ору “…ТРЕБУЮ прописать в полетный лист уклонение от боя!!”, в попытке догнать Леонида Куликова, улетевшего далекооооооо в космос, но ПРУХА уже ушла от меня.
На первом командном месте “АКАДЕМИЯ”, вторые Челябинск, Серовские пионеры третьи
ИТОГО: РАЗДОЛБАЕВ на школьных стадионах больше не будет. а вот про всё остальное поподробней:
- А получилось потому, что у тебя хобби и бизнес (тв, толпы народа) все вместе. Если мы к тюменцам приезжаем, то там свобода действий и слова (можно даже поматериться) - душой отдыхаем. И это везде где я был (Абрамцево, Воскресенск, Троицк, Ще). А у тебя уже получается не хобби-спорт а бизнес-спорт, где всех участников “загнал” в “трубу” и летайте как канатоходцы - шаг в право, шаг в лево, окно (крыша дома) или зритель…
Это ты определись, где для бизнеса, а где для хобби.
//С какого это препуга я за свой счёт буду участвовать в мероприятиях ради “популяризации” и идей федерации - читай спонсоров федерации?..
давайте про хобби, бизнес и спонсоров.
есть разные пути:
можно жаловаться себе и окружающим: “…просрали все полимеры!! государству выгодно растить наркоманов и пидорасов, поэтому авиамоделизм в целом и нас, классных парней, желающих свободно барахтаться в грязи, материться и срать не отходя от старта, гнобят!! надо валить из ЭТОЙ страны!!”
а можно пойти другим путем - не жаловаться на причины, а искать возможности. не искать себе новую Родину потеплее и цивилизованней, а делать свой дом теплее и красивей. долго рассказывать подробно - кто хотел, тот уже давно всё узнал сам или от меня в личке, суть в том, что Родина готова поддерживать авиамоделистов.
Но деньги дают не на “развлечения старперов” а на
развитие научно-технического и художественного творчества детей и молодежи
сохранение исторической памяти
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, деятельность в сфере патриотического воспитания граждан.
Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде.
Привлечение молодых граждан к инновационной и научной деятельности, техническому творчеству и моделированию
…
это я скопировал строчки
Тема приоритетного направления работы, в рамках которого будет проводиться заявленный проект
из проектов, на которые Родина дала деньги.
Деньги не пропиваются, а идут “на самолетики”
было
(ранешних фоток полетушек не нашел)
стало
Зачем нужны эти гламурности? конечно, для отчетности за полученные от Родины деньги ( на самом деле финансовая отчетность там на уровне “…дайте какуюнить бумажку похожую на документ” . главное в отчетности - что сделано. вот тут и нужны красивые фотки, репортажи вы сми/соцсети\интернеты.)
Затем, что для привлечения людей, детей, это должно быть красиво, интересно, КРУТО в конце концов.
Твой сын сможет похвастаться в школе грамотой с щербаковки?
без риска получить репутацию ипанутого?
Для того, чтоб людям хотелось заниматься авиамоделизмом, наши соревнования/фесты должны быть не сборищем фриков в грязи, а веселыми громкими КРАСИВЫМИ событиями.
Нахрена оно это всё развитие/популяризация нам надо? сам регулярно думаю про это.
Вроде цель была срубить бабла, чтоб не тратить свои на самолетики, а в итоге получается и деньги полученные от Родины ушли на самолетики (АКАДЕМИЮ/призы/обеспечение организации раздолбаев/фестивалей БЕЗ СТАРТОВЫХ ВЗНОСОВ) и свои продолжаем вкладывать.
Получается ничего, кроме огромной кучи головных болей не получили.
Но зато, надеюсь, эти десятки /сотни людей, которые благодаря нам пошли не ширяться за гаражи или на концерт бузовой, займутся правильным делом, а мне будет не стыдно жить на Родине.
Допускаю, что все эти наши усилия мертвому припарки, но мне пох. Я делаю что должен, а там будь что будет.
Забытый файлик, не установленные столбики, перепутанные результаты…
Всё по принципу "и так сойдёт!.. ибо
деньги дают не на “развлечения старперов”
Оконцовка монолога действительно пафосная и щипающая за душу, вот только темы авиамоделизма в целом касается сильно опосредованно…
Всё мною написанное, чисто ИМХО…
Твой сын сможет похвастаться в школе грамотой с щербаковки?
Не бери на себя право давать оценки того, где ты не был и не видел…
Петруха, ты молодец. Надо делать так, как ты САМ ЭТО видишь и претворять в жизнь свои мечты и чаянья. ВСЕГДА вокруг деятельного, инициативного, уважаемого “мотора” найдутся сердобольные звездоболы, которые толи от зависти, толи от своей организационной импотенции, толи от своего звездопротивного характера будут вонять недовольством ЧТОБЫ И КАКБЫ ТЫ НЕ ДЕЛАЛ. Прислушаться можно, если по делу, а так все это всплывет и унесется течением…
То Moonlight Dreamer , ну, блин в 46 лет ныть как детсадоский карапуз, которому нагадили в горшок… Мне как-то стыдновастенько даже читать твои пасквили, не достойные БОЙЦА. Что-то не понравилось, ну напиши Пете в личку, найдите консенсус, нафига многократно одно и тоже бубнить на общественной площадке, имей уважение к организаторам, их не много осталось…
Как можно судить о вкусе банана ни разу его не попробовав… Ты ни разу не проводил соревнований, и не собираешься…
Не бери на себя право давать оценки того…
что ты сам ни разу на делал. Наблюдать со стороны и “вариться” в этой организационной каше, поверь мне, две ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
А если бы не было таких “моторов” как Петя, то, согласно твоему нику, тебе осталось бы только мечтать по ночам при свете луны…
Извиняюсь за мой франц. ЭТО все мая ИМХА.
Петя, полностью тебя поддерживаю, горд знакомству с тобой и рад, что не бросаешь, а только развиваешь это, ооочень не легкое дело…
Удачи, твой фанат из Волгограда SHURHAND.😃
что ты сам ни разу на делал.
Откуда ты так много знаешь? Кто тебе доносит что я делал, а что нет?
Ты ни разу не проводил соревнований, и не собираешься…
Блин, ещё один позвиздеть о том, о чём не знает…
найдите консенсус
Увы…
Ответы на все вопросы уже получены чуть выше…
Отписался от темы…
Илья, у нас тоже все законно, разрешение на использование воздушного пространства берем, штрафы нам не грозят.
К следующему сезону и у нас в планах несколько моделек начального уровня под опен, так что велком!
Отлично!
еще раз Извиняюсь, посыпаю голову пеплом…
Сверяем!!
сверяем!
чемпионат мира по реактивным копиям.
аппаратура - круче некуда, но полная потеря связи…
44я секунда
аппаратура - круче некуда
ЕЕ песенка уже спета…
ЕЕ песенка уже спета…
с этого места поподробнее, пжлста 😒
Финальный бой, 29 сентября 2019, союз500.
Отлично видно кто “Сучья рубит, а кто в лес по дрова” )))
Самый идеальный вариант видео съёмки авиамодельных полётов- это режим замедленной съёмки)))
Пилотаж, гонки, скорость, копии. На видео будет видно все, кто как и куда летит)))
Лёхин птенец