spitfaer для союза 500

IKAR

Сегодня ре визировал технику к 29-му.
Сильно досталось Яку самая первая модель снятая с болвана года четыре тому назад. Вырвана р. машинка с крыла. И лопнула хвостовая формовка, за все четыре годы что делали их, это первый раз. Но скотч, милый скотч и мы снова встрою. Еще повоюем.

Разобрал спитфаера первого оттиска с болванки. Вообще непонятно как я на нем долетал, хоть и с залетом, после тарана до конца боя.
Перебит кабанчик Р. руля высоты, рулевая машинка сорвана с места в месте с проводкой. Лопнула качалка на р. машинке элеронов.
Так что, бой оставшиеся три минуты пришлось вести не только без Р. высоты но и без управление по одному из элеронов. еще и почти удалось попасть в простынку по окончанию. В общем полная жесть.
cloud.mail.ru/public/5d54/3PEioYnmd
Летучая модель вышла, настоящий боец.

1 month later
IKAR

Сезон 19 года в завершении, осталась сразится В ЩЕ.
Первенец подвергся всестороннему ремонту.
Заменена передняя часть на обновленную версию.
Снята по возможности старая краска нанесена новая палитра крыла, новые декали
Вес модели несмотря на ремонт крыла не увеличился а уменьшился, Модель вышла на 8 грамм тяжелее чем стандартная. В основном из за перекраски и ремонта крыла.

IKAR

Отлетал на спитфаере все четыре тура. Три тарана. Один спроникающим ранением. Дыра в моторном отсеке. Трещина в крыле. Но летные качества непострадали. Скорость только поднялась. Был быстрый стал еще быстрее. Резкий, маневренный. Отлетал на 75%процентах. Бум менять переднюю часть фюза.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

Три тарана

IKAR:

Дыра в моторном отсеке

IKAR:

Трещина в крыле

IKAR:

Резкий, маневренный

А ещё он хорошо выполнял функции планера таскаемый буксировщиком…😁

10 days later
IKAR

После ремонта. Облетан в Самаре.

IKAR

Как фокер сделаешь приши пару заразных заготовок.