spitfaer для союза 500

Ivan12374
ty56:

Спитфаер, Мустанг, Зеро, составь список! - ненасытный какой-то!

Всё хочу! Гошин Як у меня есть, летает отлично, мессер от Олега тоже есть - ровный как утюг. Володины самолеты ставят на крыло моих пионеров. Твой Зеро никому не отдам - первая модель, вообще не нуждающаяся в тримировании. Много бойцовок не бывает! Но мы от темы отошли…

Bob=:

давайте десяток? 20? таких куплю.

Поясни, плз. Ты покупаешь 20 штук и 10 готов среди нас распределить?

Bob=
Ivan12374:

Поясни, плз. Ты покупаешь 20 штук и 10 готов среди нас распределить?

да.
10? 15?

Ivan12374
Bob=:

10? 15?

Дай немного времени, сейчас в нашей банде порешаем

IKAR

После 29 го запускаю серию из 4 штук, кто желает присоединяйтесь.

IKAR

Сегодня ре визировал технику к 29-му.
Сильно досталось Яку самая первая модель снятая с болвана года четыре тому назад. Вырвана р. машинка с крыла. И лопнула хвостовая формовка, за все четыре годы что делали их, это первый раз. Но скотч, милый скотч и мы снова встрою. Еще повоюем.

Разобрал спитфаера первого оттиска с болванки. Вообще непонятно как я на нем долетал, хоть и с залетом, после тарана до конца боя.
Перебит кабанчик Р. руля высоты, рулевая машинка сорвана с места в месте с проводкой. Лопнула качалка на р. машинке элеронов.
Так что, бой оставшиеся три минуты пришлось вести не только без Р. высоты но и без управление по одному из элеронов. еще и почти удалось попасть в простынку по окончанию. В общем полная жесть.
cloud.mail.ru/public/5d54/3PEioYnmd
Летучая модель вышла, настоящий боец.

1 month later
IKAR

Сезон 19 года в завершении, осталась сразится В ЩЕ.
Первенец подвергся всестороннему ремонту.
Заменена передняя часть на обновленную версию.
Снята по возможности старая краска нанесена новая палитра крыла, новые декали
Вес модели несмотря на ремонт крыла не увеличился а уменьшился, Модель вышла на 8 грамм тяжелее чем стандартная. В основном из за перекраски и ремонта крыла.

IKAR

Отлетал на спитфаере все четыре тура. Три тарана. Один спроникающим ранением. Дыра в моторном отсеке. Трещина в крыле. Но летные качества непострадали. Скорость только поднялась. Был быстрый стал еще быстрее. Резкий, маневренный. Отлетал на 75%процентах. Бум менять переднюю часть фюза.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

Три тарана

IKAR:

Дыра в моторном отсеке

IKAR:

Трещина в крыле

IKAR:

Резкий, маневренный

А ещё он хорошо выполнял функции планера таскаемый буксировщиком…😁

10 days later
IKAR

После ремонта. Облетан в Самаре.

IKAR

Как фокер сделаешь приши пару заразных заготовок.