Третий этап кубка Щербаковки 21 июня 2020! Союз 500. "Вылет эскадрильи в 4:00"
Вань, прошу фотки в студию.
Вань, прошу фотки в студию.
Саша, а не мой фотограф был. Это Серегина супруга фотографировала. Сережа, фотки давай!!!
P.S. Саша, рад видеть на форуме! Долго зрел
Предлагаю на следующие старты 25 июля в Миассе, этой святой троице, которая всю тумбочку своими ботинками запачкала…
Имею в виду Шарикова, Шмидта и Чурбакова…
Так вот, этой троице, записывать в первом туре 1 залёт. Пусть выгребают с минус 200. В спорте такой принцип применяется массово, называется гандикап.
Например в автоспорте лидерам кладут мешки с цементом в машину, чтобы прыгалось не так резво на трассе ралли…
Очень охота увидеть новые фамилии в первых строчках таблицы. Ну а если несмотря на минус 200 кто либо победит, то это будет супер чемпион.
Мнения?
Очень охота увидеть новые фамилии в первых строчках таблицы.
я, конечно, не могу залезть в головы ко всем там у вас, но сам лично не понимаю, какое удовольствие от побед и тумбочек в таком раскладе, когда тех, кто реально летал лучше и должен был там быть – туда искусственно не пустили?.. И какой стимул стараться и улучшать мастерство, если тебя рано или поздно и так поставят на тумбочку, потому что “твоя очередь”? Это как-то извращает весь базовый принцип соревновательности.
Ну а уставшим от побед мастерам могу посоветовать либо поставить себе планку повыше (ну там надрать москвичей, или беларусов)), или “переходить на тренерскую”, например ))
Это как-то извращает весь базовый принцип соревновательности.
Согласен. Извращает и выворачивает наизнанку. Это было предложение, твоё мнение ценно и совпадает с моим. Давай послушаем ещё другие мнения.
поставить себе планку повыше (ну там надрать москвичей, или беларусов)
Антон, эта планка не повыше, она просто другая… Не надо так.
“переходить на тренерскую”
Лично для меня не вариант. Мне нравится летать. Если не летать, то и не появляться на стартах. Мне нужна эта тусовка и нужны полёты в боях.
Так вот, этой троице, записывать в первом туре 1 залёт. Пусть выгребают с минус 200.
Не согласен! и никаких “фор”. Пока держите тумбочку, так держите! и не надо никого “унижать”. Будут еще и другие чемпионы.
Олег, у нас уже традиционными стали предстартовые дуэли. Приз там сам знаешь какой. Предлагаю: приз торжественно распивается дуэлянтами ДО официальных соревнований. Вот тебе и фора! А так - 200 я против, ибо не за что…
Предлагаю: приз торжественно распивается дуэлянтами ДО официальных соревнований.
Иван, ты забыл что С-500 будет в воскресенье, Олегу же ехать надо, да и Саня к вам “подмажется”
Да наверное за пятницу и суботу будут практически все как зомби.
извращает весь базовый принцип соревновательности.
Не согласен!
А так - 200 я против
Я вас услышал, не дурак…
приз торжественно распивается дуэлянтами ДО официальных соревнований
Я бы с удовольствием, но всегда за рулём… Судьба такая. Фора тянет на лишение ВУ… Ставка слишком высока, я не могу допустить создание опасности участникам дорожного движения от себя любимого.
сверяем!
ЗЫ отрубов мало - погода? пруха? просто таксложилосьисторически?😒
Предлагаю … гандикап.
Например в автоспорте лидерам кладут мешки с цементом в машину, чтобы прыгалось не так резво на трассе ралли…
Очень охота увидеть новые фамилии в первых строчках таблицы. Ну а если несмотря на минус 200 кто либо победит, то это будет супер чемпион.
Мнения?
категорически против.
если пугает перспектива потери пилотов, не имеющих шансов на тумбочку, то, для
“счастье всем даром. и пусть никто не уйдет обиженным”
можно ввести отдельный зачет с отдельными призами для
“пионеров”, “старперов”, “впервые участвующих”, “больше всех таранивших”, “меньше всех летавших”…
а для скучающих топов ввести дополнительные дуэли, с дополнительными призами.
но раздавать даром очки в общем зачете - это все равно, что даром негров кормить. ни к чему хорошему не приводит:)
Был достаточно сильный ветер в харю.
Впереди стоящие деревья и кусты создавали весьма ощутимую турбулентность, но это так, отговорки…
Зато при ветре в лицо, было всего пара залётов то, один неуправляемого самолёта с начисто ампутированным ХО.
Скинули фото праздника. Комментировать не буду, просто оставлю тут:
И да…
У нас появился новый участник.
Поздравляю Андрея с очень сильным дебютов в Союз 500! Надеюсь видеть постоянно и в призёрах!
записывать в первом туре 1 залёт. Пусть выгребают с минус 200.
Против.
Предлагаю из “Банзая” сотворить командный зачёт, с вручением грамот. Тогда ВСЕ будут с местами. Если поручите - поколдую над правилами.
Если поручите - поколдую над правилами
Женя, давай заморочимся? Грамоты-призы с меня
Родилось вот что:
БАНЗАЙ
Все нормы правил воздушного боя «Союз-500» действуют и здесь, за исключением:
-«Банзай» - командный вид воздушного боя. проводится в один тур,
-Время боя – 30 минут(может быть увеличено или уменьшено в зависимости от количества участников, решается на брифинге),
-Все участники делятся на 3 команды по территориальному или иному признаку с равным(±1) количеством участников. Причём
наиболее слабые пилоты присоединяются к команде наиболее сильных(мы ведь знаем кто как летает и присоединение – без
всяких принципов, лишь для выравнивания уровня мастерства команд),
-Максимальное время полёта модели – 5 минут, полёт свыше 5-ти минут штрафуется. Считать полным временем
полёта 4мин 30сек, объявляется судьёй команды(на линии) после чего пилот строит заход на посадку.
Возможен повторный заход но полёт свыше 5-ти минут – штраф. Модель может быть атакована вплоть до посадки, отруб
ленты после посадки модели – не засчитывается. Посадка в период времени от 4,30 до 5,00 в зону посадки – премируется,
после отсчёта 5,00 не засчитывается.
-Пилот самолёта, которому отрубили ленту(или совершился самопроизвольный обрыв ленты) обязан немедленно идти на
посадку, посадка в зону премируется, повторный заход штрафуется как залёт. Лента меняется на новую или увеличивается
иным способом до необходимого размера.
-Пилот совершивший отруб продолжает бой.
-От команды в воздухе может находиться только одна модель, очередной пилот может выпустить свою модель только после того
как модель предыдущего члена команды прекратила своё движение(совершила посадку в зоне или вне зоны посадки, упала на
землю, запуталась в зарослях и тп). Модель прекратившая движение должна быть эвакуирована из зоны полётов владельцем
максимально быстро.
-Количество моделей и аккумуляторов у одного участника не ограничено.
Обсуждабельно, дополнябильно.
Женя, сама идея понятна. Сделай новую тему “Банзай”. Там обсудим и дополним.
Создал.
Короче, полчаса месива?
Ну чтобы всем хватило.
Show must go on rcopen.com/forum/f84/topic558149