Бойцовка 1/12
Подскажите а крыло режется из обычного строительного шарикого пенопласта? если да, то какой плотности?
Можно связаться по нету с белорусами - они недавно заказывали в Польше…
Не заказывали, а покупали. Лично я покупал, 4 бакса рулон 75 м, шириной 25 мм. Разных цветов.
Если делать из абстругированного (если правильно его назвал 😵 ) пенопласта получается тяжеловато. Мои кружковцы режут из обычного строительного шарикового пенопласта. Его плотность зависит от усилений какие Вы примените на крыле (конструции и сечения лонжеронов, передних и задних кромок, каким материалом покроете крыло).
Желательно всё сделать как можно легче. Под мотор 2,5 оптиальный вес 800-900 грамм, хотя облётывали модели и до 1100 грамм. Они летят, но воевать на них трудно. Оптимальная нагрузка 50-60 г/дм. Поэтому для начала не советую брать модели с маленькой площадью крыла ЯКи, Ла, Мессеры. Хорошо летят прототипы под 3,5 и 4 кубика - Илы, Су и многие американские самолёты. Под 2,5 - Р-40, Аэрокобра, Кингкобра, Мустанг.
Желаю успехов.
из абстругированного пенопласта получается тяжеловато.
Пять баллов!
😃
Если делать из абстругированного (если правильно его назвал 😵 ) пенопласта получается тяжеловато. Мои кружковцы режут из обычного строительного шарикового пенопласта. Его плотность зависит от усилений какие Вы примените на крыле (конструции и сечения лонжеронов, передних и задних кромок, каким материалом покроете крыло).
Желательно всё сделать как можно легче. Под мотор 2,5 оптиальный вес 800-900 грамм, хотя облётывали модели и до 1100 грамм. Они летят, но воевать на них трудно. Оптимальная нагрузка 50-60 г/дм. Поэтому для начала не советую брать модели с маленькой площадью крыла ЯКи, Ла, Мессеры. Хорошо летят прототипы под 3,5 и 4 кубика - Илы, Су и многие американские самолёты. Под 2,5 - Р-40, Аэрокобра, Кингкобра, Мустанг.
Желаю успехов.
Боюсь показаться не скромным, если можно выложите чертежи по которым вы делаете модели, или пришлите на smk787@RAMBLER.RU
НАШИ кружковцы будут безмерно благодарны и счастливы.
К сожалению в чистовом варианте чертежей нет, а рабочий страшно показывать-школьники его так заюзали! Попробую изготовить в ближайшее время и выслать. Прошу прощения, а по тем ссылкам, на международном комбатсайте, вы не смогли разобраться или какие-то проблеммы с языком?
А под какой мотор Вам нужны модели? Мои ребята строят из бальзы только Кингкобры под 2,5 кубика, а остальные модели у меня все из пластика. Кстати вот здесь показан пошаговый процесс сботки модели aircombat.modelarji.com/viewtopic.php?t=160, а здесь море чертежей aircombat.modelarji.com/viewforum.php?f=78.
Ещё чертежи можно найти здесь www.profili2.com/eng/default_plans.htm
Пишу ссылки потому что не отказываюсь помочь Вам, а просто это может затянуться на неделю-две. А так может начнёте сами пока что-либо ваять. Кстати у вас нет проблемм с материаллами, в частности с бальзой? Может поэтому вы не можете строить по буржуинским чертежам? Или не открываются файлы поске скачки?
Вставляю парочку чертежей для начала.
Большое спасибо за ссылки. Конечно разобрался, но хотелось бы рабочие чертежи и рекомендации по ним, чтобы не наступать на грабли по которым уже прошлись. Моторы - OS 25. Проблемы с материалами есть, особенно с бальзой, как же без проблем. Отдел культуры дал только ставку и помещение. А все остальное это мои проблемы. Вот и приходится по большей части самому все покупать, или ходить с протянутой рукой. В Ростове ребята с моделки одной помогают. Вот так и живем.
Если под 4 куба, то лучше модели чем Ил-10 я Вам не назову. Попробую отправить Вам чертежи своего первого Ила из бальзы. Можно делать боковины фюзеляжей и из абстругированного пенопласта, но это не так прочно, не очень ремонтнопригодно, чуть больше работы, но летать можно. Пока прощаюсь до понедельника-у меня нет на работе.
что меня “бесит” в масштабе то что ИЛ-2 или ИЛ-10 (тем паче) ведут маневренные бои с истребителями типа “кишки” - анрыл полный.
😵 😃
Спасибо за ссылку на форум - там очень милый Як. А что можно с таким не копийным ака коробчатым фюзом в 1/12 биться?
Если под 4 куба, то лучше модели чем Ил-10 я Вам не назову. Попробую отправить Вам чертежи своего первого Ила из бальзы. Можно делать боковины фюзеляжей и из абстругированного пенопласта, но это не так прочно, не очень ремонтнопригодно, чуть больше работы, но летать можно. Пока прощаюсь до понедельника-у меня нет на работе.
Конечно можно!
Если честно - я не понял возмущения господина DUDS! Я, скорее всего, не силён в СОВРЕМЕННОМ ВЕЛИКОМ и МОГУЧЕМ. И что такое АНРЫЛ не знаю.
Я читал воспоминания боевых пилотов и там описывались тестовые бои Ил-10 без бомбовой нагрузки с Яками. И опытные пилоты выходили победителями из этих боёв. Это раз.
Всегда в моделизме присутствует частичная условность, если не делать всё 1 к 1. Вы ведь ведёте бои на моделях только отдалённо напоминающие самолёты? Это два.
В правилах ACES написано по требованиям с моделям: “копия или полукопия”. Упрощение модели удешевляет её изготовление, и как следствие увеличивает возможности начинающих пилотов. Это три.
Причём квадратная Кингкобра в воздухе смотриться не очень квадратно.
"Причём квадратная Кингкобра в воздухе смотриться не очень квадратно. "
Ну на таком удалении,при котором ведуться бои 1/12,ВСЕ смотриться копийно.Крестик он и в Африке крестик.Иной раз не разобрать,"чегой-то там летит? " ИЛ-2 или Мессер.
Переход на больший масштаб,для примера 1/8 или 1/6 будет намного зрелищней.А присущействующих “жадных” ценах на 1/12 - удорожание не будет заметным.
Если не считать моторов под 10-15 кубов и расходуемого ими топлива! А также проблемм с транспортировкой таких больших моделей! Кстати расстояние ведения боя зависит от умения пилотов. Я видел в Польше как “ядро” боя было на расстоянии не более 50 метров, а виражи модели заканчивали на расстоянии не более 10-5 метров от линии безопасности! И назвать после этого модели 1/12 “крестиками” ну никак не поворачивается язык! А низкая стоимость хоббийных моторов, винтов к ним и себестоимость моделей масштаба 1/12 привлекают в нашем регионе всё большее количество приверженцев! Причём, в скором будущем, должен появиться хоббийный мотор 3,5 куба молдавского производства. Результаты его тестовых испытаний будут обязательно выложены на этом сайте и на сайте молдавских бойцов 1/12 www.rc-combat.md
Тем более производитель обещает хорошие показатели и приемлимую цену. Сейчас пробуем разработать под этот мотор новую модель - Зеро.
Всем удачных полётов, мягких посадок и захватывающих боёв!
Это я беззлобно про преамбулу правил ACES 😉
Анрыл - это скорее из сленга поколения пепси, прикинулся не трухлявым мешком 😁
а то что можно на коробчатых фюзах как раз мне то очень по душе. И как говорил Леша - вот поправим положение может в следующем году в Беларуссию и съезжу.
Можно на такой як 25 мотор разве ставить или только 21.
…может в следующем году в Беларуссию и съезжу.
Самолётики для вас готовить? 😁
[quote=moldavan;618550]
А низкая стоимость хоббийных моторов, винтов к ним и себестоимость моделей масштаба 1/12 привлекают в нашем регионе всё большее количество приверженцев!
Ага… И со всей Европы собралось аж 50 человеков ☕ Вот такая я язва… 😁
Вот такая я язва… 😁
Как казал один из поляков - “дворовЫе битвы за морковку” 😂
На этап ЕвроКубка в Минск регулярно приезжает минимум 25 экипажей…
Как казал один из поляков - “дворовЫе битвы за морковку” 😂
На этап ЕвроКубка в Минск регулярно приезжает минимум 25 экипажей…
Га! Да тый хлопчик пиян був! Двоилося… ☕
Для DUDS. На Ячок можно ставить только 2,5 кубика, т.е 15 моторы. 😃
А 50 пилотов для Европы это что-мало? Нам было весело, интерессно и азарта хватало! Если в Кишинёве, с населением 500 000 человек (а может и меньше уже) на бою летают 15 человек, то в Москве или в Питере должна быть настоящая армия моделистов! 😦 Поэтому мы и считаем наши показатели успешными. А если решим вопрос с транспортом, то в Минске в следующем году будет, я так думаю, и более 25 пилотов! 😃
Для DUDS. На Ячок можно ставить только 2,5 кубика, т.е 15 моторы. 😃
А 50 пилотов для Европы это что-мало? Нам было весело, интерессно и азарта хватало! Если в Кишинёве, с населением 500 000 человек (а может и меньше уже) на бою летают 15 человек, то в Москве или в Питере должна быть настоящая армия моделистов! 😦 Поэтому мы и считаем наши показатели успешными. А если решим вопрос с транспортом, то в Минске в следующем году будет, я так думаю, и более 25 пилотов! 😃
Ну дай то бог.
А вот я могу летать например на ТБ1 или ТБ3 ?
А какие проблеммы с самолётами данного типа? Летайте хоть на УТ-1!
Ну дай то бог.
А вот я могу летать например на ТБ1 или ТБ3 ?
Это врядли, по правилам возможно только на истребителях, истребителях-бомбардировщиках, штурмовиках. Никаких бомберов, разведчиков и морских лодок.
Ага… И со всей Европы собралось аж 50 человеков ☕ Вот такая я язва… 😁
Всякое бывает… Посмотрим на следующий год сколько будет в Италии… на Чемпионате мира…Хотя россиян там не будет:( … Хотя нет будут! Я то еду!
Ну на таком удалении,при котором ведуться бои 1/12,ВСЕ смотриться копийно.
Миш, ты когда последний раз бой на 1/12 видел? Притом там нет бутылочников и библанов планерастного типа как были на этапе в Москве. Так же сейчас там нету плохоуправляемых самолетов-пуль. Все достаточно маневренно и компактно. По крайней мере в Минске было так. Попадаешь в тур с сильными бойцами и получаешь живенькое такое и очень плотное мясцо. И рубить больше 2-х раз за бой вполне реально. И работаешь не на тупых пальцевых рефлексах, а иногда и голову подключаешь.
Спасибо за лестные отзывы о 1/12. Приезжайте в Кишинёв! Всегда будем рады!