Электро против ДВС - проверено
Ерунда.
Если имеется в виду появление “крыла” в бою, то маневренносто - первоочередная причина.
Если же, Вы говорите про авиацию вообще, то там появление крыла было связано с поиском новой схемы, деньги в авиации тех времен, вообще мало считали, за-то нарожали всяких чуднЫх схем, так и не прижившихся в авиации.
Святая правда. Ерунда также, то, что правильно собранную модель тяжело разбить. Тяжелее - да, но все равно на раз. Если это, конечно, не “композитный” Вжик.
Тяжелее - да, но все равно на раз. Если это, конечно, не “композитный” Вжик.
Миф… После тарана в 90 % падает, если получает удар в заднюю полусферу падает-100 %!
Да, лоб остаётся, но нервюры, обтяжка и задняя кромка с элевонами часто на вынос… Обтяжка, так почти всегда, даже при лобовом ударе… От того и падает… Удобство последующего ремонта?.. А надо? Если новый простой стоил 30 баков?
но это мы так начнём масштаб с опеном сравнивать - а это уж ТОЧНО никому не нужно…
(конееееечно же опен адреналиновыделяестее…)
☕
летай на том - от чего ты получаешь удовольствие…
бейся не славы ради - а просто потому что иначе не можешь!
хоть на опене с ДВСом - хоть на масштабе с электромотором!!!
хоть на чемпе европы - хоть у себя во дворе!!!
прислушивайся к мэтрам, но делай СОБСТВЕННЫЕ выводы …
опирайся на опыт, но не поддавайся догмам!
если попробовал и электричку и двс и увидел что двс имеет плюсы - летай на двс-е…
но не забывай и о плюсах БК…
тем более что время не стоит на месте, и прогресс движется…
производи анализ…
читай…
летай…
строй…
ибо сие и есмь жизнь твоя…
(всё сказанное - субъективно… воспринимай это лишь как ЧЬЁ-ТО мнение - не более…)
Я имел в виду вот это.
А так у нас на соревнованиях. Весело и приятно!
ОООООО!!! Ну наконец-то!!! Вот это было действительно по теме!!!
Уважаемый jedi, спасибо!
Абсолютно ВО ВСЁМ с вами согласен.
Ждем теперь, когда проснутся русопеновцы, и что они скажут 😁
Я тоже люблю поговорить на такие темы…После стартов . на банкете , да еще прихлебывая из очередного кубка, завоеванного командой АСК МАИ - милое дело…Только до команды “Финиш ! " философия простая -” Впереди -враг , позади (за кругом) друзья и дело наше правое"…Есть такое понятие - спортивный дух . Глянув на аквариумного вуалехвоста и голодную щуку , сразу понимаешь , кто питается мясом…Бой - штука жесткая и простая ( в смысле философии ) , что в небе , что на земле . А вообще - пусть будут такие философы -с ними в кругу весело . Жаль , недолго. С УВАЖЕНИЕМ и вполне толерантно : Андрей
…
и мне кажется что когда ревущщие и давящщие на голову и уши ДВСы наконец логично будут вытеснены электричками (за искл старой гвардии)- то на бои ПОТЯНЕТСЯ НАКОНЕЦ ЗРИТЕЛЬ…
в наст время на чемпах присутствуют друзья и сочувствующие пилотам, организаторы, техники, родственники…
но зрителей практически НЕТУ ни одного…
это факт…
тоже к сожалению…
так что не долго осталось ждать…
…
Что-то зрителей на авто-, мотогонках 1:1 несравненно больше чем на авиамодельных соревнованиях. Хотя там электричеством и не пахло:)
А двигатели там ревут погромче чем модельный двигатель. да и ездят они по земле, практически рядом со зрителями. 😉 и противошумы зрители не
пользуют.
Что-то зрителей на авто-, мотогонках 1:1 несравненно больше чем на авиамодельных соревнованиях. Хотя там электричеством и не пахло:)
А двигатели там ревут погромче чем модельный двигатель. да и ездят они по земле, практически рядом со зрителями. 😉 и противошумы зрители не
пользуют.
я не оченеь понял смысл высказывания - оно о чём?
про авиа / авто соревнования…???
если уж на то пошло, то у нас в стране то и трассы для проведения гонок формулы нету и ей не пахнет…
а вообщето когда транслируют гонки РЕД БУЛЛ ЭЙР РЭЙС - я чтото не замечал ни в одной стране мира
недостатка зрителей…
скорее наоборот - переизбыток…
что свидетельствует что во всех странах мира количество людей, увлечённых небом нисколько не меньше тех, кто рождён полз… гонять по земле…
и кстати…
гибридные автомобили не видели?
как оно Вам?
не понравилось?
а я ездил… - КРУТО !!!
ДВС нервно (очень нервно) курит в сторонке…
он ЕСТЬ на гибриде, но он не несёт ПЕРВОСТЕПЕННЫХ функций более даже в серийно (уже) выпускающихся автомобилях…
и расход в городе говорит сам за себя…
и рекуперационное торможение - тоже классная штука…
а ещё Никола Тесла вообщето тоже (тоже про автомобили - но чуть более ранняя история) в 1908 году на автосалоне в Женеве развил на электромобиле скорость 186 км/ч, после чего его объявили
колдуном и служителем дьявола…
а он, обидившись на неготовое к появлению сего человечество, взял и уничтожил чертежи источника энергии…
и решил прекратить изыскания…
так ГУБЯТСЯ начинания…
я не пропагандирую втыкать батарейки в авто и ездить на БК (хотя МНОГИЕ кто купили гибриды косвенно это и сделали)
я лишь нивелирую аргументы в пользу авто / авиа
и ДВС / электро…
моё повествование надеюсь показало Вам, что у медали есть и та сторона, которой Вы никогда не видели?
летай на том - от чего ты получаешь удовольствие…
бейся не славы ради - а просто потому что иначе не можешь!
хоть на опене с ДВСом - хоть на масштабе с электромотором!!!
хоть на чемпе европы - хоть у себя во дворе!!!
прислушивайся к мэтрам, но делай СОБСТВЕННЫЕ выводы …
опирайся на опыт, но не поддавайся догмам!
если попробовал и электричку и двс и увидел что двс имеет плюсы - летай на двс-е…
но не забывай и о плюсах БК…
тем более что время не стоит на месте, и прогресс движется…
производи анализ…
читай…
летай…
строй…
ибо сие и есмь жизнь твоя…
+1 под каждым словом!
Окуня, к сожалению, не пробовали, а вот 70-80 мититеев (это такие небольшие колбаски из фарша) готовяться на раз! А потом ещё и казан с мамалыгой на нём можно сварить. В-К-У-С-Н-О!!! Приезжайте-угостим обязательно!!! 😃 😉