Е-РЕВА против ДВС

andry=

Задача:
Выставить Е-Реву в заезд багги/трагги 1/8 с ДВС 3,5кубика.
Чтоб можно было “на равных” (при соотв навыках пилота) конкурировать с ДВС моделями, 5 минут заезд (вариант_2: 30 минут финал 😃 ).

Что по энерговооружению (аки, регуль, движок) и тюнингу надо иметь на борту по минимуму?

dedd

бесколлекторный двигатель 4,5/6,5 (см темы про ереву)
нормульные батареи
серву на руль фастовую можно тоже бесколлекторную типа футабы

Windows

Думаю надо спросить у BERSERK80. По моему самый продвинутый человек в прокачке Е.Ревы. 😃

KLAndy
Windows:

Думаю надо спросить у BERSERK80. По моему самый продвинутый человек в прокачке Е.Ревы. 😃

Точно!
С его конверсией Ревы в Ереву - порвет любую Реву с 3,5 мотором.
😃

aratj

вот насчет любого , не уверен… 😃)

KLAndy
aratj:

вот насчет любого , не уверен… 😃)

уверен, если мотор 3,5 кубика

GROZZY

Ни на одном соревновании (где участвовали обычные Рево 😉 ), не одна конверсия принадлежащая Саше Мальцеву, адекватно не ехала, ну если вообще ехала.
Что никак не умаляет его заслуг и опыта:)

Никакая Рева и Е-Рева близко не приблизиЦЦА к

andry=:

… багги/трагги 1/8 с ДВС …

ни с каким тюненхом 😒 и мотором, ни за 5 ни за уж тем более 30 минут.

GAGARIN

елы палы мамба + 6с липо - тока не моргай - разобьешь. вопрос как ты ей рулить будешь поднимать не буду от греха

GROZZY

Ага пробовали и мамбы-шмамбы и девольты на вольт немерянно, все равно ТРАГГИ/Багги, однако, быстрее и лучче управляемые будут, с Рево не сравнить 😛

GAGARIN

все от прокладки зависит например при споре мастеров траги баги уедут а обычная сток рева всосет на 5 с и мамбе. насчет 3.3 не снаю но с 21 движком паша довыпендривался и слил мне на мамбе .

BERSERK80

Привет
Лёнь
Я ж не ради спорта ,и трасса в крыле мне просто не нравится и рулить я не умею как некоторые ,и ездить тренероваться тож надо ,а мне всегда лень .

Хотя на той же трассе Х клуба было здорово , и ревы были ,даже порой и сзади меня 😁
лоси пожизни чинились

И один раз в раменках я всё же выиграл 😃
(сдуру )
все двс не завелись а Романа на лосе я всёже обошёл ,на последнем повороте
но это лирика 😒

На счёт того Обойдёт ли электро двса , во дворе на полянке ,да может
А на трассе ? ,нет кто ж её пустит 😁
Да и по времени езды ,если пустят то забабахают фнал в 30 минут а то и 40 ,и копи потом на батареи

А потом тебе (как накопил ) придумают новые правила ,как с монстрами сделали ,тут конечно рева станет не конкурент .

С друой стороны , модель настраивать нужно
двсники ,друг у друга лижут натройки
в инете глядят
А у электричек всё не так ,не много но не так .

По железкам подскажу .

GROZZY
GAGARIN:

… слил мне на мамбе .

На какой трассе?

BERSERK80:

Я ж не ради спорта…

Саша, привет, это я подколол чутка:) - вспомни вы с Васей, ну или Вася с твоей помощью, замутили ему модельку - так ведь ехала весьма на уровне:) это я к тому что оставьте уже Рево в покое, я тут поглядываю на багги 1/8 😉 - места дополна, моторама плевая, вес можно уменьшить почти до 2 кг:) - вот там можно и посоревноваться:)

BERSERK80:

… (как накопил ) придумают новые правила…

К сожалению ты абсолютно прав 😦

BERSERK80

С годик назад багу я себе тоже купил ,примерялся и знаешь что то там тесно ,короче плюнул .
корыто конечно есчё то было

Сейчас тележек просто красивых множество ,глаза разбегаются .

А с другой стороны когда реву взял , тоже мерял самопальность из жёлтого пласика .,не не лезет оно - не лезет 😁
но запихнул и прикрепил ,все детали нашли своё место , только лень мешает довести следующую версию до конца
макет валяется на полке .

По хорошему попробовать нужно .

А Васина Штука ,это такая штука ,что всем штукам штука ,жуть 😛
машина просто больная ,такой рулить то мало кто сможет …

andry=

>…все равно ТРАГГИ/Багги, однако, быстрее и лучче управляемые будут, с Рево не сравнить…
Отвлечься от Ревы и Макса.
Электроконверсия например MUGEN MBX-5. Тема та же, “против ДВС”.

А про организацию заездов, быстрее всего как писали и получится. Сейчас говорят “Приезжай, поглумимся”, а как 2-3 электрика
приблизятся к топу “финал 30 минут” или вообще “Здесь багги ОР-8”

GAGARIN
GROZZY:

На какой трассе?

говнозем + вешки. поле обычное

BroneviK

ну что за народ … вы бы ещё монстров с формулой 1 сравнили и поспорили кто быстрей или лучше управляется 😉 не сравнивайте технику из разных классов

BERSERK80

Привет Ага
значит вы хотите не вникая в сам процесс , чтобы ХТОто подумал и выбрал
для вас подходящий мотор ,для е-ревы , на блюдце с каёмкой ?

А Может для начала порвать реву 3.3 двс сток
а там уже и перейти на 21 движки , коих привеликое множество
с каким будем сравнивать двсом ?

BroneviK
BERSERK80:

Привет Ага
значит вы хотите не вникая в сам процесс , чтобы ХТОто подумал и выбрал
для вас подходящий мотор ,для е-ревы , на блюдце с каёмкой ?

А Может для начала порвать реву 3.3 двс сток
а там уже и перейти на 21 движки , коих привеликое множество
с каким будем сравнивать двсом ?

во во дак и где здесь моделизм 😉

andry=
BERSERK80:


значит вы хотите не вникая в сам процесс , чтобы ХТОто подумал и выбрал
для вас подходящий мотор ,для е-ревы , на блюдце с каёмкой ?..

Не совсем так.
Все равно будет покупаться сток “электроход”. И нарабатываться навыки. А уж потом тюнинговаться в конкурента ДВС.
ИМХО, какой бы крутой аппарат не был заряжен, им ве равно человек рулит, надо учиться.

Хотелось бы выяснить возможность конкурировать с ДВС (дла примера 1/8 багги 3,5 куба) и прикинуть сколько это будет стоить.

Каким бы я не был фаном электротяги, но материальный вопрос может перевесить выбор в сторону ДВС.

GAGARIN

с багги ты не сможешь тягатся никогда. меньший вес на единцу мощьности + лучше управляемость. по сравнению с багой - рево кирпич на веревочке, впрочем как и любой монстр\полумонстр

Anton937

Каким бы я не был фаном электротяги, но материальный вопрос может перевесить выбор в сторону ДВС.

Вот в этом вся проблема, электро конверсий и электро монстров, вложение денег чтобы както на трассе дотянуть до моделей с ДВС, бред какойто!!! Если для себя то наверное, да интересно. А соревноваться, я думаю интересней будет с себе подобными!!!

Maxbl4
andry=:

Хотелось бы выяснить возможность конкурировать с ДВС (дла примера 1/8 багги 3,5 куба) и прикинуть сколько это будет стоить.

Ты не правильно ставишь вопрос. Даже если абстрагироваться от типа двигателя, рево не может конкурировать с багги или трагги чисто конструктивно по управляемости. Потому что это монстр, он по другому сделан.
Если же поставить вопрос так: если ли взять две одинаковые багги, одну с двс, а на другую поставить электро, кто будет круче? На такой вопрос можно ответить просто - у какой лучше пилот. То есть аппаратная часть у электро на данный момент не хуже ДВС, разве что надо придумать систему быстрой замены акков. Т.к. даже самых больших в гонке хватит минут на 15. А финалы ДВС обычно 30-45 минут.
В квалах электробагги или трагги вполне сможет конкурировать с подобными двс.
Ну а если брать именно е-рево, то тогда надо участвовать в гонках среди монстров и других рево. Там он сможет конкурировать очень хорошо.

andry=

>Т.к. даже самых больших в гонке хватит минут на 15. А финалы ДВС обычно 30-45 минут.
>В квалах электробагги или трагги вполне сможет конкурировать с подобными двс.
Ясно. Т.е. или примыкать к общей тусовке ДВС или ждать/развивать количество участников на электромоделях.

GAGARIN

участников на электро много только все стесняются ибо считают соревнования уделом профи лично я за год продал около 20 емаксов и штук 5 ерево- и никто никуда не едет. отчасти это верно ибо в стоке на трассе делать нечего а берут все электро так как боятся двс. и гемора с ним. средний бюджет выхода на один уровень с двс перекрывает стоимость стоковой машинки в пару раз ± . например самый бюджетный вариант это вазелин от траксаса - для покатушек нормуль . на трассе - слив . ставишь вертолетную систему (хорошую. как у меня сейчас) конкурировать можно но тяжело - обьедешь только при прямых руках и новичке-сопернике. мамба монстер - примерно на равных(при липо 4+) а вот далее мгм регули и фиги моторы итд тогда сможешь рвать стоковые ревы итд, но не траги и тем более баги. все таки конверсия из двс в электро - самое выгодное ибо механический тормоз и ровная тяга. имхо. механический тормоз это весчь. ОГРОМНЫЙ плюс электро для меня то что я покататся могу только ночью(работа такая) и электро гораздо тише - можно покатать во дворе не получив пулю в затылок от недовольных соседей
p/s/ почему я все таки на электрике- меньше грязи , меньше гемора с силовой установкой , легче играть с развесовкой , дешевле в эксплуатации, проше контролировать тягу. но на зиму куплю двс , захотелось калилку - возьму лося , движек подохнет - поставлю конверсию.

Anton937

участников на электро много только все стесняются ибо считают соревнования уделом профи лично я за год продал около 20 емаксов и штук 5 ерево- и никто никуда не едет.

Вот в этом всё и дело, большое заблуждение что у нас есть “ПРОФИ”, нет у нас таких, и стесняться тут не чего. Нужно просто собираться, и заявлять о себе на сотевнованиях!!! При нужном, или достаточном количестве участников, может всё перерасти в новый класс!!! Со своими правилами, и регламентом проведения гонки!
Под лежачий камень вода …!!!