Е-РЕВА против ДВС
ну что за народ … вы бы ещё монстров с формулой 1 сравнили и поспорили кто быстрей или лучше управляется 😉 не сравнивайте технику из разных классов
Привет Ага
значит вы хотите не вникая в сам процесс , чтобы ХТОто подумал и выбрал
для вас подходящий мотор ,для е-ревы , на блюдце с каёмкой ?
А Может для начала порвать реву 3.3 двс сток
а там уже и перейти на 21 движки , коих привеликое множество
с каким будем сравнивать двсом ?
Привет Ага
значит вы хотите не вникая в сам процесс , чтобы ХТОто подумал и выбрал
для вас подходящий мотор ,для е-ревы , на блюдце с каёмкой ?А Может для начала порвать реву 3.3 двс сток
а там уже и перейти на 21 движки , коих привеликое множество
с каким будем сравнивать двсом ?
во во дак и где здесь моделизм 😉
…
значит вы хотите не вникая в сам процесс , чтобы ХТОто подумал и выбрал
для вас подходящий мотор ,для е-ревы , на блюдце с каёмкой ?..
Не совсем так.
Все равно будет покупаться сток “электроход”. И нарабатываться навыки. А уж потом тюнинговаться в конкурента ДВС.
ИМХО, какой бы крутой аппарат не был заряжен, им ве равно человек рулит, надо учиться.
Хотелось бы выяснить возможность конкурировать с ДВС (дла примера 1/8 багги 3,5 куба) и прикинуть сколько это будет стоить.
Каким бы я не был фаном электротяги, но материальный вопрос может перевесить выбор в сторону ДВС.
с багги ты не сможешь тягатся никогда. меньший вес на единцу мощьности + лучше управляемость. по сравнению с багой - рево кирпич на веревочке, впрочем как и любой монстр\полумонстр
Каким бы я не был фаном электротяги, но материальный вопрос может перевесить выбор в сторону ДВС.
Вот в этом вся проблема, электро конверсий и электро монстров, вложение денег чтобы както на трассе дотянуть до моделей с ДВС, бред какойто!!! Если для себя то наверное, да интересно. А соревноваться, я думаю интересней будет с себе подобными!!!
Хотелось бы выяснить возможность конкурировать с ДВС (дла примера 1/8 багги 3,5 куба) и прикинуть сколько это будет стоить.
Ты не правильно ставишь вопрос. Даже если абстрагироваться от типа двигателя, рево не может конкурировать с багги или трагги чисто конструктивно по управляемости. Потому что это монстр, он по другому сделан.
Если же поставить вопрос так: если ли взять две одинаковые багги, одну с двс, а на другую поставить электро, кто будет круче? На такой вопрос можно ответить просто - у какой лучше пилот. То есть аппаратная часть у электро на данный момент не хуже ДВС, разве что надо придумать систему быстрой замены акков. Т.к. даже самых больших в гонке хватит минут на 15. А финалы ДВС обычно 30-45 минут.
В квалах электробагги или трагги вполне сможет конкурировать с подобными двс.
Ну а если брать именно е-рево, то тогда надо участвовать в гонках среди монстров и других рево. Там он сможет конкурировать очень хорошо.
>Т.к. даже самых больших в гонке хватит минут на 15. А финалы ДВС обычно 30-45 минут.
>В квалах электробагги или трагги вполне сможет конкурировать с подобными двс.
Ясно. Т.е. или примыкать к общей тусовке ДВС или ждать/развивать количество участников на электромоделях.
участников на электро много только все стесняются ибо считают соревнования уделом профи лично я за год продал около 20 емаксов и штук 5 ерево- и никто никуда не едет. отчасти это верно ибо в стоке на трассе делать нечего а берут все электро так как боятся двс. и гемора с ним. средний бюджет выхода на один уровень с двс перекрывает стоимость стоковой машинки в пару раз ± . например самый бюджетный вариант это вазелин от траксаса - для покатушек нормуль . на трассе - слив . ставишь вертолетную систему (хорошую. как у меня сейчас) конкурировать можно но тяжело - обьедешь только при прямых руках и новичке-сопернике. мамба монстер - примерно на равных(при липо 4+) а вот далее мгм регули и фиги моторы итд тогда сможешь рвать стоковые ревы итд, но не траги и тем более баги. все таки конверсия из двс в электро - самое выгодное ибо механический тормоз и ровная тяга. имхо. механический тормоз это весчь. ОГРОМНЫЙ плюс электро для меня то что я покататся могу только ночью(работа такая) и электро гораздо тише - можно покатать во дворе не получив пулю в затылок от недовольных соседей
p/s/ почему я все таки на электрике- меньше грязи , меньше гемора с силовой установкой , легче играть с развесовкой , дешевле в эксплуатации, проше контролировать тягу. но на зиму куплю двс , захотелось калилку - возьму лося , движек подохнет - поставлю конверсию.
участников на электро много только все стесняются ибо считают соревнования уделом профи лично я за год продал около 20 емаксов и штук 5 ерево- и никто никуда не едет.
Вот в этом всё и дело, большое заблуждение что у нас есть “ПРОФИ”, нет у нас таких, и стесняться тут не чего. Нужно просто собираться, и заявлять о себе на сотевнованиях!!! При нужном, или достаточном количестве участников, может всё перерасти в новый класс!!! Со своими правилами, и регламентом проведения гонки!
Под лежачий камень вода …!!!
ктоб спорил но факт есть факт.
Кстати да. Мы тут расписываем кто с кем сможет конкурировать. Но это всё только, если стремишься занять первое место. А ведь, чтобы просто приехать и покататься ничего особенного не нужно. На прошлые гонки в крылатское приезжал товарищ AirVetra, правда у него е-рево с БК, но я думаю и без бк можно было бы не хуже покататься. Он отлично выступил в новичках. Если будет набираться хотя бы 4-5 человек на электро регулярно, то для них можно будет организовать отдельные заезды, с финалами покороче.
Я тоже был приверженцем ДВС,но зимний зальный Онроад и сегодняшние технические возможности убедили меня попробовать электро конверсию. Хочешь соревноваться с ДВС придется вбухать во всякие Неу и Мамбы тыс 15.
и я уж точно приеду на трассу, чтоб доказать состоятельность электро
А зачем городить конверсии, если есть настоящие классы электро офф-роуда. Там к примеру багги 10 4wd или 2wd.
ээээ шайтанама большой машин большой удовольствий. у меня например есть все лоси 2вд от 1-36 до 1-10 и все равно такая дура как емакс доставляет кайф . и на багги трагги по говнам не поскачешь , а двс не хоцца так что коверсия эт необходимость. ща откатаю на лосе 1-8 движку - конверсну обязательно
И добавить больше нечего ,всё верно сказал .
8й масштаб както уже мал ,есть мысли про пятый , и даже про первый масштаб 😒
А зачем городить конверсии, если есть настоящие классы электро офф-роуда. Там к примеру багги 10 4wd или 2wd.
Есть еще один фактор: не все живут в Москве.
Массовости автомоделизма не наблюдается.
Например в Минске все кучкуются в 2 классах: багги ДВС 1/8 и онроад электро 1/10.
Вот хочу я оффроад электро. И чтоб не кататься одному, а хоть немного поучаствовать.
Про конверсию багги 1/8 мысля очень интересная 😃
Даже можно воспользоваться авиарегулятором (тормоз оставить механический от сервы).
Тогда вопрос еще: есть ли у ведущих производителей готовые комплекты багги/трагги (не монстровые) электро в 1/8 масштабе?
Выбор есть:
www.rc-monster.com/rcm.php
Если тебе Conversion Kit нужен.
Я, чтоб одному не кататься, бруга подбил е-макса купить)))) Теперь у нас по емаксу, Так как это подарки, то заезд 1января))))
1 2 3 не советую ибо как ни странно е макс и алкогольные пары не совместимы. что я что дантист по трезвяку не единой пластмаски не сломали а вот под парами , пусть и вчерашними от пинка рассыпается