Е-РЕВА против ДВС
Думаю надо спросить у BERSERK80. По моему самый продвинутый человек в прокачке Е.Ревы. 😃
Точно!
С его конверсией Ревы в Ереву - порвет любую Реву с 3,5 мотором.
😃
вот насчет любого , не уверен… 😃)
вот насчет любого , не уверен… 😃)
уверен, если мотор 3,5 кубика
Ни на одном соревновании (где участвовали обычные Рево 😉 ), не одна конверсия принадлежащая Саше Мальцеву, адекватно не ехала, ну если вообще ехала.
Что никак не умаляет его заслуг и опыта:)
Никакая Рева и Е-Рева близко не приблизиЦЦА к
… багги/трагги 1/8 с ДВС …
ни с каким тюненхом 😒 и мотором, ни за 5 ни за уж тем более 30 минут.
елы палы мамба + 6с липо - тока не моргай - разобьешь. вопрос как ты ей рулить будешь поднимать не буду от греха
Ага пробовали и мамбы-шмамбы и девольты на вольт немерянно, все равно ТРАГГИ/Багги, однако, быстрее и лучче управляемые будут, с Рево не сравнить 😛
все от прокладки зависит например при споре мастеров траги баги уедут а обычная сток рева всосет на 5 с и мамбе. насчет 3.3 не снаю но с 21 движком паша довыпендривался и слил мне на мамбе .
Привет
Лёнь
Я ж не ради спорта ,и трасса в крыле мне просто не нравится и рулить я не умею как некоторые ,и ездить тренероваться тож надо ,а мне всегда лень .
Хотя на той же трассе Х клуба было здорово , и ревы были ,даже порой и сзади меня 😁
лоси пожизни чинились
И один раз в раменках я всё же выиграл 😃
(сдуру )
все двс не завелись а Романа на лосе я всёже обошёл ,на последнем повороте
но это лирика 😒
На счёт того Обойдёт ли электро двса , во дворе на полянке ,да может
А на трассе ? ,нет кто ж её пустит 😁
Да и по времени езды ,если пустят то забабахают фнал в 30 минут а то и 40 ,и копи потом на батареи
А потом тебе (как накопил ) придумают новые правила ,как с монстрами сделали ,тут конечно рева станет не конкурент .
С друой стороны , модель настраивать нужно
двсники ,друг у друга лижут натройки
в инете глядят
А у электричек всё не так ,не много но не так .
По железкам подскажу .
… слил мне на мамбе .
На какой трассе?
Я ж не ради спорта…
Саша, привет, это я подколол чутка:) - вспомни вы с Васей, ну или Вася с твоей помощью, замутили ему модельку - так ведь ехала весьма на уровне:) это я к тому что оставьте уже Рево в покое, я тут поглядываю на багги 1/8 😉 - места дополна, моторама плевая, вес можно уменьшить почти до 2 кг:) - вот там можно и посоревноваться:)
… (как накопил ) придумают новые правила…
К сожалению ты абсолютно прав 😦
С годик назад багу я себе тоже купил ,примерялся и знаешь что то там тесно ,короче плюнул .
корыто конечно есчё то было
Сейчас тележек просто красивых множество ,глаза разбегаются .
А с другой стороны когда реву взял , тоже мерял самопальность из жёлтого пласика .,не не лезет оно - не лезет 😁
но запихнул и прикрепил ,все детали нашли своё место , только лень мешает довести следующую версию до конца
макет валяется на полке .
По хорошему попробовать нужно .
А Васина Штука ,это такая штука ,что всем штукам штука ,жуть 😛
машина просто больная ,такой рулить то мало кто сможет …
>…все равно ТРАГГИ/Багги, однако, быстрее и лучче управляемые будут, с Рево не сравнить…
Отвлечься от Ревы и Макса.
Электроконверсия например MUGEN MBX-5. Тема та же, “против ДВС”.
❓
А про организацию заездов, быстрее всего как писали и получится. Сейчас говорят “Приезжай, поглумимся”, а как 2-3 электрика
приблизятся к топу “финал 30 минут” или вообще “Здесь багги ОР-8”
На какой трассе?
говнозем + вешки. поле обычное
ну что за народ … вы бы ещё монстров с формулой 1 сравнили и поспорили кто быстрей или лучше управляется 😉 не сравнивайте технику из разных классов
Привет Ага
значит вы хотите не вникая в сам процесс , чтобы ХТОто подумал и выбрал
для вас подходящий мотор ,для е-ревы , на блюдце с каёмкой ?
А Может для начала порвать реву 3.3 двс сток
а там уже и перейти на 21 движки , коих привеликое множество
с каким будем сравнивать двсом ?
Привет Ага
значит вы хотите не вникая в сам процесс , чтобы ХТОто подумал и выбрал
для вас подходящий мотор ,для е-ревы , на блюдце с каёмкой ?А Может для начала порвать реву 3.3 двс сток
а там уже и перейти на 21 движки , коих привеликое множество
с каким будем сравнивать двсом ?
во во дак и где здесь моделизм 😉
…
значит вы хотите не вникая в сам процесс , чтобы ХТОто подумал и выбрал
для вас подходящий мотор ,для е-ревы , на блюдце с каёмкой ?..
Не совсем так.
Все равно будет покупаться сток “электроход”. И нарабатываться навыки. А уж потом тюнинговаться в конкурента ДВС.
ИМХО, какой бы крутой аппарат не был заряжен, им ве равно человек рулит, надо учиться.
Хотелось бы выяснить возможность конкурировать с ДВС (дла примера 1/8 багги 3,5 куба) и прикинуть сколько это будет стоить.
Каким бы я не был фаном электротяги, но материальный вопрос может перевесить выбор в сторону ДВС.
с багги ты не сможешь тягатся никогда. меньший вес на единцу мощьности + лучше управляемость. по сравнению с багой - рево кирпич на веревочке, впрочем как и любой монстр\полумонстр
Каким бы я не был фаном электротяги, но материальный вопрос может перевесить выбор в сторону ДВС.
Вот в этом вся проблема, электро конверсий и электро монстров, вложение денег чтобы както на трассе дотянуть до моделей с ДВС, бред какойто!!! Если для себя то наверное, да интересно. А соревноваться, я думаю интересней будет с себе подобными!!!
Хотелось бы выяснить возможность конкурировать с ДВС (дла примера 1/8 багги 3,5 куба) и прикинуть сколько это будет стоить.
Ты не правильно ставишь вопрос. Даже если абстрагироваться от типа двигателя, рево не может конкурировать с багги или трагги чисто конструктивно по управляемости. Потому что это монстр, он по другому сделан.
Если же поставить вопрос так: если ли взять две одинаковые багги, одну с двс, а на другую поставить электро, кто будет круче? На такой вопрос можно ответить просто - у какой лучше пилот. То есть аппаратная часть у электро на данный момент не хуже ДВС, разве что надо придумать систему быстрой замены акков. Т.к. даже самых больших в гонке хватит минут на 15. А финалы ДВС обычно 30-45 минут.
В квалах электробагги или трагги вполне сможет конкурировать с подобными двс.
Ну а если брать именно е-рево, то тогда надо участвовать в гонках среди монстров и других рево. Там он сможет конкурировать очень хорошо.
>Т.к. даже самых больших в гонке хватит минут на 15. А финалы ДВС обычно 30-45 минут.
>В квалах электробагги или трагги вполне сможет конкурировать с подобными двс.
Ясно. Т.е. или примыкать к общей тусовке ДВС или ждать/развивать количество участников на электромоделях.
участников на электро много только все стесняются ибо считают соревнования уделом профи лично я за год продал около 20 емаксов и штук 5 ерево- и никто никуда не едет. отчасти это верно ибо в стоке на трассе делать нечего а берут все электро так как боятся двс. и гемора с ним. средний бюджет выхода на один уровень с двс перекрывает стоимость стоковой машинки в пару раз ± . например самый бюджетный вариант это вазелин от траксаса - для покатушек нормуль . на трассе - слив . ставишь вертолетную систему (хорошую. как у меня сейчас) конкурировать можно но тяжело - обьедешь только при прямых руках и новичке-сопернике. мамба монстер - примерно на равных(при липо 4+) а вот далее мгм регули и фиги моторы итд тогда сможешь рвать стоковые ревы итд, но не траги и тем более баги. все таки конверсия из двс в электро - самое выгодное ибо механический тормоз и ровная тяга. имхо. механический тормоз это весчь. ОГРОМНЫЙ плюс электро для меня то что я покататся могу только ночью(работа такая) и электро гораздо тише - можно покатать во дворе не получив пулю в затылок от недовольных соседей
p/s/ почему я все таки на электрике- меньше грязи , меньше гемора с силовой установкой , легче играть с развесовкой , дешевле в эксплуатации, проше контролировать тягу. но на зиму куплю двс , захотелось калилку - возьму лося , движек подохнет - поставлю конверсию.