Open электро

Leo-nvkz

Короче, дело было так: решил повыбрасывать и поразбирать все лишнее, которое не летает, да повыбрасывать разные обрезки. Стал проверять весь парк птолочно-зального характера, оказалось все летает… Кроме микро варианта. Начал разбирать и случайно, очевидно по привычке, построил бойцовку типа Зазуля. С размахом 440мм и нагрузкой на крыло 8,5г/дм2. Получилась такая маленькая шутка с глубоким уважением к Андрею Зазулину.

А с уважением, потому что идеи для моделей почерпнул. Вот для этих:

А вот видео, плохонькое правда, но видно как летает Зазулька весом 41г

1 month later
lainer

Лёнь , а если к ней ленту привязать , ну и ветерок метров 5-7
как она летать будет 😃 ?

Leo-nvkz
lainer:

Лёнь , а если к ней ленту привязать , ну и ветерок метров 5-7
как она летать будет 😃 ?

метров 5-7 в секунду по направлению ветра:)

1 month later
Leo-nvkz
Alexander#:

Ребят, соседи! Сургут, Юганск, Омск, Новосибирск, Ёбург… приглашайте в гости, пжт. Постараемся приехать. Можем воевать и рядом с ДВСами…

Здесь уже есть часть календаря соревнований Сибирского региона. Там же будет и Новосибирск, Томск, Алтай. Там же с организаторами связаться можно.

1 month later
Engel_dgrad

спрошу тут, врятли где-то ответят лучше 😃
выбираю винты (ассортимент кинга), размерность от 8 до 10 дюймов, собственно уперся в:

  1. Master Airscrew > G/F Series Electric & Gas
  2. Master Airscrew > Electric Only
  3. JM Propellers
  4. JXF Poly-Composite Sport

что из этого лучше, к каким меньше руку приходится прикладывать при балансировке?

Leo-nvkz
Engel_dgrad:

что из этого лучше, к каким меньше руку приходится прикладывать при балансировке?

На 1-ю часть вопроса - а для какого мотора - самолета винты?
на 2-ю часть - все эти винты использовал, балансировать не приходилось. Более-менее одинаковые по неплохому качеству. Кстати, я остановился на одном варианте из них. Использую размеры от 8х4 до 9х7 на электробойцовках опен. Например для 3530-1700кв винт 8х4, разместил бы их на свой вкус в таком рейтинге по убыванию

  1. Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series
  2. Master Airscrew > G/F Series Electric & Gas
  3. Master Airscrew > Electric Only
  4. JXF Poly-Composite Sport
  5. JM Propellers.
    По каким критериям я это сделал? Главное - КПД. Например, S-2 при хорошей тяге и скорости, потребляемый ток меньше.
    Но это для конкретного мотора. А так все они ничего.
Van_Der_Graaf
Leo-nvkz:
  1. Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 2. Master Airscrew > G/F Series Electric & Gas 3. Master Airscrew > Electric Only 4. JXF Poly-Composite Sport 5. JM Propellers.

именно так и хотел ответить 😃 с2 просто не во всех размерах есть, увы.

Leo-nvkz
Van_Der_Graaf:

с2 просто не во всех размерах есть, увы.

Мне тут сказали на башне есть МА - s2-combat. Правда не смотрел даже. С ХК целый ворох едет. Уже скоро 1,5 месяца.

ahern

Круто:)
Ничего вроде не изменилось.

ahern

Если речь идёт о том стадиуме что был в динамке то печально, отличные были самолёты.
Бальзовый гарбэдж кэт полюбому круче, я рад что он не изменился, и это)) с наступающим Вас Андрей Витальевич 😃