Профиль на KI-61 1/12 - какой делать?

gvv7302

Я с тобой согласен, что радиус разворота меньше будет при плоско выпуклом профиле. 😎 Из практики: задача не быстро развернутся, а ленту отрезать!!! И стабильно держатся хвоста противника (здесь радиус важен) но без фанатизма. Главное, что бы модель при разных направлениях ветра особо не убегала с предполагаемой траектории и подвластна была ручкам управления 😃 на максимальном газу (в бою газ не особо то дергаешь)

Зависимость Сх от угла должна быть стабильна при углах -8, +12.
Сх=Схр+АСy^2 😒
Из формулы можно сделать вывод, что при сильно несущем профиле сильно меняется Сх и не трогая газ при маневре скорости гулять будет больше (грубо размышляя).

Рассмотрим пример: два аэроплана с одинаковыми параметрами но разными профилями дерутся в воздухе, один радиусами поворота берет, другой вертикальными маневрами и пикированием, КТО ПОБЕДИТ?
Правильно у земли маневренный самолет имеет преимущество, а на высоте скоростной.
Здесь главнее понять когда ты ленту режешь, в резком маневре или в горизонтальном с пикирования?!!! 😃

Профиль, профиль- ГЛАВНОЕ ТАКТИКА 😁

Кстати, на практике графики профилей значительно сложней, чем ты сверху показал.
У всех профилей есть гистерезис, чем меньше Re тем он больше, короче чем дальше в лес тем толще партизаны 😃 .

Rozario

Зависимость Сх от угла должна быть стабильна при углах -8, +12.
Эти параметры очень важны в радиобое - Вы ваще зря эту информацию выдаете всем - Вы сейчас победу свою другим отдали . 😵

rcred

Хвост противника,это точка наведения на цель:поймал и бросил ручки,держаться хвоста это для шоу,а в бою навёл на цель а дальше по прямой.Я не знаю почему у вас при плоско выпуклом профиле модель боиться ветра,у нас даже при очень низкой нагрузке на крыло таких проблем нет.Да и почему хорошё маневреный самолет должен проигрывать на вертикалях?Маневр он во всех плоскостях.Атака маломаневренной машины более предсказуема а значит её легче парировать.
Наши технологии позволяют(без особых затрат) проводить кучу экспериментов,результат таков:два одинаковых ЯК-1 с уже обозначеными профилями пилотируют по очереди 2 разных бойца,результат :плосковыпуклый имеет подовляющее примущество.и это не только по отрубам,а по самому ощущению боя.

В принципе по аэродинамики споров нет,вопрос стоит в необходимости обратного виража,и тут каждый выбирает по себе.У нас значительно меньше и нагрузка на крыло и энерговооруженность,по этому вираж играет значительно больше чем в перегруженном АСЕС1:12 ибо от профиля меняется очень сильно.

1 month later
urfin
pictor88:

Хочу построить ДВС бойцовку KI-61.

Вопрос к автору этой ветки - удалось что-либо построить?

avtandil
urfin:

Вопрос к автору этой ветки - удалось что-либо построить?

Наверное нет ведь ему так вразумительно и не ответили как быть с профилем 😵 . А тут еще и симпозиум по характеристикам разнообразных пофилей подоспел . Вот ГУРУ прийдут к консенсусу и будет готовый рецепт какой профиль предпочтительней. 😃

moldavan

A mi letaem n NACA-2415 (vsyo, sdal vseh moldavan s potrahami!!!)

7 days later
urfin
pictor88:

Хочу построить ДВС бойцовку KI-61. Думаю использовать профиль NACA 2415. Подойдёт?

Нашёл когда-то в Интернете такой чертёж. Что это за профиль? Кто знает?