WASG 2008

dogfighter

Открыта регистрация участников Чемпионата мира по воздушному бою в классе 1/12. На официальном сайте WASG2008 скачиваем регистрационную форму, заполняем и отсылаем её организаторам на flypeppe@hotmail.com
От России пока нас двое: Алексей и я, но Алексей пока только планирует поехать. Если ещё кто желает, пожалуйста сообщайте здесь, временно берусь за организацию Team RUSSIA, потом поглядим.

Lazy

Угу…Вот тока пусть они сначала определяться с расписанием, судьями, взносами, правилами…

P.S.
Читайте форум - КАЖДЫЙ пилот должен иметь с собой страховку 😛 Попробуйте купите такую в России.

dogfighter

Форум читаю, страховку оформить можно, это не такая уж и проблема. Обезательная страховка на всё время пребывания в ЕС, на страховую сумму не менее 30000 евро, здесь в Молдавии не больше 10 евро стоит. Неужели в России она будет стоить 1000 евро 😃

Lazy
dogfighter:

Форум читаю, страховку оформить можно, это не такая уж и проблема.

Мы не говорим сейчас о личной, медицинской страховке. ОСГО - на случай, если вы самолётом кому в окошко влетите 😃

rcred

В Италию из Питера,слишком много гемора за очень сомнительное удовольствие.Много раз имел с итальяшками дело по работе,они извеняюсь все такие козлы.Гарантирую будет какая нибудь неприятная подстава,о которой вам сообщат с ехидной улыбкой.

dogfighter
Lazy:

Мы не говорим сейчас о личной, медицинской страховке. ОСГО - на случай, если вы самолётом кому в окошко влетите 😃

пусть отводят всё подальще, это проблемы организаторов, я слежу за вашей перепиской на международном форуме, и пока ничего ясного не видел в словах Карло.

Lazy
dogfighter:

это проблемы организаторов

Чётко и однозначно было написано - организатор НЕ будет страховать, обязательны личные страховки пилотов.

пусть отводят всё подальще

Ну а если вы пилота зацепите?

Андрей_Зазулин

Участвовал в качестве пилота в этапах Кубка Мира F-2D много раз. Международная страховка стоит не так дорого - см. сайт ФАСР. Не надо никого пугать , особенно если сами там не были .Ученик мой - действующий чемпион мира по юношам . Им с отцом поездка в Испанию обошлась вполне в разумные деньги.Вместе со всеми мыслимыми страховками. Господа , будьте осторожны , к Вам прислушиваются новички. Ведь задай Вам простой вопрос - номер Вашей

Андрей_Зазулин:

Участвовал в качестве пилота в этапах Кубка Мира F-2D много раз. Международная страховка стоит не так дорого - см. сайт ФАСР. Не надо никого пугать , особенно если сами там не были .Ученик мой - действующий чемпион мира по юношам . Им с отцом поездка в Испанию обошлась вполне в разумные деньги.Вместе со всеми мыслимыми страховками. Господа , будьте осторожны , к Вам прислушиваются новички. Ведь задай Вам простой вопрос - номер Вашей лицензии - Российской или международной , что Вы ответите? С уважением: Андрей.

rcred

ACES 1:12 не нуждается в лишних формальностях,ибо не признан ФАИ

Lazy
Андрей_Зазулин:

Международная страховка стоит не так дорого

Где покупать, сколько стоит, что страхует, до какой суммы ответственности.

Lazy

Вопрос ко всем NC. Кто планирует выступать в WWI?

edwards
Lazy:

Вопрос ко всем NC.

Кстати, а кто в России NC?
ЗЫ Ответ Путин не предлагать

Lazy
edwards:

ЗЫ Ответ Путин не предлагать

😂 😂 😂

Володь, выбрать надо…
Я чего спрашиваю собснно. Идёт работа над правилами WWI на 2008.
С моей точки зрения есть три неприятных момента.

  1. Мотор 4-такта +50 очков.
  2. Наборная конструкция крыла ( НЕ ИМИТАЦИЯ !!! ) +50 очков.
  3. Ограничение для эл. мотора диаметра пропеллера до 10" и обороты*шаг = 52000. Типа - что бы все летали одинаково.

Допустим, с эл. мотором и пропеллером ещё можно побороться. Но отдавать 100 очков (отруб !!!) только для того, что кто то летит на 4Т и имеет неограниченный бюджет денег и времени на наборные крылья…Это кажется уже перегиб.

edwards
Lazy:

Я чего спрашиваю собснно. Идёт работа над правилами WWI на 2008.

Я слышал эти правила обсуждают на международном форуме, но я не могу найти где именно, если это так дай ссылку пожалуйста. Я сам еще не воевал посему своего особого мнения не имею. Хотя тягу к прекрасному, в виде наборных крыльев мне понять легко. Видится это не как игрушки для богатых бездельников, но как классика жанра - самолеты с ними много копийнее, что напрямую соответствует целям соревнований. Большинство народа (и я тоже 😉) делает наборное крыло и этот пункт нипочем не сдвинуть. А вот зачем продвигают четыре такта я совсем не понимаю, звук копийнее? Нет, в ПМВ летало много самолетов с ротативными двигателями, звук двухтактника к ним ближе.

Lazy
edwards:

Видится это не как игрушки для богатых бездельников, но как классика жанра - самолеты с ними много копийнее, что напрямую соответствует целям соревнований. Большинство народа (и я тоже 😉) делает наборное крыло и этот пункт нипочем не сдвинуть.

Володя, под НЕ прозрачной плёнкой и краской видно - это нервюры или их имитация, в виде полосок бальзы, наклеенных на пену? Или обязательно модельку пальцем тыкать?
Когда начнёшь строить 6-7-8 по счёту модельку - сам проклянешь эти наборные крылья.

Правил в чистом виде нет, Райнер грозится написать драфт вскорости.

edwards

Кстати, при стендовой оценке копий категорически запрещается трогати руками и указано минимальное расстояние с которого можно смотреть, метр помоему (знатоки поправят), тем не менее перепутать невозможно. Но самое главное, через непрозрачную обшивку моделей на просвет виден каркас. У меня дома лежат пенные крылья к SE5 и заканчиваю наборные. И те и другие нравятся, поскольку делал я сам, но пенные они “мертвые”, а наборные “живые” 😁

Lazy
edwards:

но пенные они “мертвые”, а наборные “живые” 😁

Эээээ…это как?

edwards

Ну я про ощущения от модели, с жестким крылом напоминает пластмассовую стендовую модель, а с наборным самолет первой мировой. Но это чисто мое ХО, не удивлюсь, что другому человеку покажется наоборот или глубоко паралельно.

Lazy

Володя, ты знаешь моё отношение к ударопрочным моделям. Но здесь как раз тот случай, когда ударопрочность имеет большое значение. ЧТО останется от модели после соития с противником? Сколько крыльев удастся использовать в другой модели?
По моим скромным подсчётам, дрова на планер с наборным крылом влетают под 60$. Оптимистично принимая 6 моделей на сезон…360 только в дровах.
Ладно, это ещё полбеды. Можно перешагнуть.
Но 4Т мотор и +50 пунктов - это вообще не понятно.