Открытый чемпионат Москвы по бою один на один 17 февраля 2008
Да и никто и не спорит,что классы разные.НО воевать на електричках против ДВС можно.
Да меняется тактика,меняется манера боя и приемы.Электрички составляют сейчас достойный противовес Форам и запиленным ОСмаксам.Просто не надо забывать,что вчера летали бойцы открытого класса -мастера и прочее и техника у них соответствует требованиям лидеров.Да и не было вчера “мальчиков для битья”.Даже мальчишки - “Рузские тигры” - достойные соперники и вооруженны по настоящему.15 метровая лента кого хочеш заставит затормозить,но еще пол шага и электромоторы и аккумуляторы будут при том же весе иметь соизмримую мощность.
Если попытаться прикинуть - на какие места могли бы расчитывать в соревнованиях открытого класс электрички,то я думаю в первой десятке как минимум двое было бы.
Если попытаться прикинуть - на какие места могли бы расчитывать в соревнованиях открытого класс электрички,то я думаю в первой десятке как минимум двое было бы.
А разве Александр Обухов не на электричке выступал? Насколько сообщила разведка, помимо Виктора на 4м месте, Саша занял 5-е. Или я чего-то путаю?
Ищу и не нахожу отзывов пилотов электричек на вчерашние соревнования.
Наконец свершилось. Сошлись в одном бою, да ещё 1Х1, ДВС и электро.Интересно было наблюдать как при подготовке электробойцы снисходительно ждали 45 секунд запуска двигателя своего визави. И чаще всего взлетали потом в гордом одиночестве.
Один из электропилотов занял четвертое место из 26. 😃Само небо вчера восстало против ДВС-ов. 😦
ага , еще и Сомензини на электропилотаге выиграл Чемпионат Мира как только в финале глюканула козырно-эксклюзивная Ямада лидера …
так шо скоро будет кругом одно сплошное електричество!
Ищу и не нахожу отзывов пилотов электричек на вчерашние соревнования.
Хорошо, постараюсь вкратце изложить свои ощющения.Несмотря на сильный мороз, соревнования прошли крайне успешно.Надо отдать должное механикам, для такого минуса моторы заводились очень прилично.Успели до темноты, за что огромное спасибо организаторам и всем участникам не тратившим время попусту.Ленточка “Опена” конечно очень тяжелая и возможности на маневр практически не оставляет.Да, лететь можно, да оборонятся можно, очень редко контратаковать.У меня был самый слабый(по ВМГ) самолет из 3х участвовавших, и тем не менее дополз я до 4 места.Погода и жеребъевка были на моей стороне.Мне искренне жаль, что я не мог сражатся в своем обычном стиле, и мне пришлось полностью положится на тактику.Большие надежды возлогались на то, что соперник сможет снять мою ленту, и я уже не легком самолете смогу атаковать.Звезды решили иначе.
И все же, это два разных класса! И все это поняли. Снисходительнрсть это хорошо, но будь погода чуточку теплее и у электричества не осталось бы шансов!
Мы сделали первый шаг дабы доказать обратное, не сомневайтесь, сделаем второй более серьезный.Наше знакомство,я надеюсь, пошло нам всем на пользу.Вы познакомились с нашими особенностями, мы с Вашими.Делаем выводы. 😉
15 метровая лента кого хочеш заставит затормозить,но еще пол шага и электромоторы и аккумуляторы будут при том же весе иметь соизмримую мощность.
Уже занесли ногу 😃
Саша занял 5-е. Или я чего-то путаю?
Около того, точно не знаю.
Далее 4-го места будет написано так:5-8места - столько-то пилотов, 9-12 -столько-то…
Так в этом бойцовом классе принято.
😃
Ага, vic bull ❗ Теперь я тебя знаю. 😃
мистЕр ИКС, понимАшь, гы-гы.
Ага, vic bull Теперь я тебя знаю.
мистЕр ИКС, понимАшь, гы-гы.
А я чего, я ничего… 😊
Вот тут начало и…кончало 😃