бак для гонки
Может вам попался латекс толстый. Про подобную проблему говорил Данил Ткаченко, им попалась партия баков с толстым латексом, и давления не хватало, зделали дополнительное из картера
Спасибо, попробую. А кстати, может кто мерил, где больше давление в глушаке или в картере?
Спасибо, попробую. А кстати, может кто мерил, где больше давление в глушаке или в картере?
Привет, Евгений!
Вот чисто субъективно, в картере считаю больше (или эффективней что-ли?). Потому как при заборе давления из картера, при проворачивании винта рукой, из бака по питающей трубке топливо уже как-никак но уже поступает. При заборе с муффлера, такой эффект, при проворачивании винта рукой, у меня по крайней мере, отсутствует. Несомненно, при достаточных оборотах, давление возникает.
Вот, вычитал в книжке О.К.Гаевский “Авиамодельные двигатели” цитирую стр 34: …Если главным требованием, предъявляемым к двигателю, является максимальная мощность, то проходное сечение всасывающего патрубка увеличивают настолько, насколько позволяет конструкция. Но часто это приводит к тому, что двигатель становится очень чувствительным к регулировке иглой жиклера и изменением в давлении подачи топливной смеси. В полете ощутимое влияние на режим работы двигателя оказывает уровень горючего в топливной системе, перегрузки и наддув…
Может стоит в этом направлении покопать?
Привет, Евгений!
В полете ощутимое влияние на режим работы двигателя оказывает уровень горючего в топливной системе, перегрузки и наддув…
Может стоит в этом направлении покопать?
Сергей, привет!
Несомнено, если компоновка самолета позволяет поместить бак на одном уровне с иглой карбюратора (а может быть в некоторых случаях выше), то обеспечивается равенство давлений во всей системе питания при любых перегрузках. Но в моем случае бак неизбежно немного ниже (по среденей линии), чем жиклер. В таком случае необходим хороший запас давления, чтобы при перегрузках топливо не “отливало” от жиклера. На соревнованиях насмотрелся всяких “хитрых” конструкций с динными тонкими трубками, перегородками и т.п.
Но главное все, кто летит на бачках, берут давление из двигателя. Как-то не вяжется с прежними советами про давление из мафлера.😃
Да, у меня сейчас тоже бак ниже средней линии, выше никак. Конечно оказывает влияние.
В предыдущем посте я еще имел ввиду диаметр футорки. Согласись, “забрало” у моторов приличное (коллеги смеются - мечта F2D-шника )))) Вот и не хватает прокачать топливо из бака + еще бак ниже средней линии. Как там далее пишут в книге, лечится подачей топлива под давлением. Соска решила эту проблему, а вот на счет забора даления из муффлера или картера, тут я думаю надо все в комплексе смотреть.
а. На соревнованиях насмотрелся всяких “хитрых” конструкций с динными тонкими трубками, перегородками и т.п.
Но главное все, кто летит на бачках, берут давление из двигателя. Как-то не вяжется с прежними советами про давление из мафлера.😃[/QUOTE]
Я тут читаю, читаю Ваши расприи по поводу баков, а в толк и никак взять не могу, в чём прикол?!? Ну стоил латекс и стоит, выше, ниже жеклёра побарабану, давление из мафлера и всё работает как часы, немудрите!!!😃
а. На соревнованиях насмотрелся всяких “хитрых” конструкций с динными тонкими трубками, перегородками и т.п.
Но главное все, кто летит на бачках, берут давление из двигателя. Как-то не вяжется с прежними советами про давление из мафлера.😃Я тут читаю, читаю Ваши расприи по поводу баков, а в толк и никак взять не могу, в чём прикол?!? Ну стоил латекс и стоит, выше, ниже жеклёра побарабану, давление из мафлера и всё работает как часы, немудрите!!!😃
Ну какие могут быть споры, Боже упаси!
Я ведь ни кого не критикую❗ Хочу уйти от проблемы, поэтому спрашиваю совета. У каждого свой опыт. Вот у Вас “тетравские” бачки работают, а у меня нет❗ Почему, спрашивается:) Значит, влияют не учтенные ранее факторы. А какие, пока не ясно. Я, вообще-то, по образованию инженер-механик. По-сему, в чудеса не верю, а к решению проблем подхожу с инженерной точки зрения. Если у вас получается, а у меня нет, значит я что-то не учел. Вот и хочу понять - что именно❗ Думаете мне заняться больше нечем, как в и-нете болтать по-пусту. У меня модель вся искаверкана приспособами для баков, сосок и прочей дребедени. А хочется просто спокойно тренироваться, а не заниматься переделками “на коленях”😠
P.S. Спасибо Косте Немкину - бойцу, талантливому механику и просто хорошему человеку из славного г.Ханты-Мансийска. За три полета помог укратить страптивую Фору 3,5.😁
переделками “на коленях”😠
P.S. Спасибо Косте Немкину - бойцу, талантливому механику и просто хорошему человеку из славного г.Ханты-Мансийска. За три полета помог укратить страптивую Фору 3,5.😁[/QUOTE]
Приезжай во Владимир там и разберём твою проблему с баками!!!😉
переделками “на коленях”😠
P.S. Спасибо Косте Немкину - бойцу, талантливому механику и просто хорошему человеку из славного г.Ханты-Мансийска. За три полета помог укратить страптивую Фору 3,5.😁
Приезжай во Владимир там и разберём твою проблему с баками!!!😉[/QUOTE]
Считаю, что на соревнования надо ехать уже с готовыми решениями.
С уважением, Сергей.
Хочу поделиться новыми соображениями.😎
Отлетал соревнования. Хорошо отлетал, без збоев. Но чего мне это стоило!!! Сколько потраченных нервов на тренировках и бессонных ночей проведенных над мотором и топливной системой.
Короче, летал на соске. Кидайтесь в меня помидорами, но все равно скажу: Соска рулит❗
Точнее не соска, а стандартный катеттер (черный), взятый с бойцовки.
Там, где на обычном баке мотор тупо глохнет, на соске - лишь “тявкает”. Это и позволило мне разобраться с настройками мотора. Мотор отсраивал долго и тяжело. Сыроватая конструкция.
Теперь, когда мотор практически заработал, можно бы и бачёк попробовать … Но зачем?! Все настолько стабильно работает, что менять нет ни какого интереса.
А под бак, я понял, надо еще и с футоркой работать, и с жиклером … И давление, вроде, из картера, как оказалось, не хуже, чем из мафлера. Будет время, попробую:)
где на обычном баке мотор тупо глохнет, на соске - лишь “тявкает”.😃
У нас ничго не “тяфкает” с обычным тетровским баком 😃 правда на 6,5.
Летали в 90-х на 3,5 на обычной железяке и тоже ничего не “тяфкало”
😁😁😁
У нас ничго не “тяфкает” с обычным тетровским баком 😃 правда на 6,5.
Летали в 90-х на 3,5 на обычной железяке и тоже ничего не “тяфкало”
😁😁😁
Ну что ту скажешь … Я рад за Вас 😃
Подведу черту под исследованием данного вопроса. Материал накопил за прошедший сезон и отработал практически.
1.Соска дает хороший результат, если вы умеете работать с соской.
2.Ни на соске, ни на бачке у вас ни хрена не будет стабильного результата, если движок не в режиме. Моторчик должен “петь” уже на земле, а воздухе немного докручиваться. Большие перепады оборотов требуют постоянной подстройки режима. Если хотите, возитесь с радиоиглой. Но лучше подобрать правильный винт.
3. Не гонитесь за большими футорками. Мощности они почти не добавляют, при этом существенно ухудшают стабильность режима.
4. Для отстроенного мотора по-фигу, откуда берется давление, хоть из глушителя, хоть из картера, хоть из соски.
Вывод:
Проблемы были не в типе бака, а в настройках мотора.