бак для гонки

F3D_BBA

переделками “на коленях”😠
P.S. Спасибо Косте Немкину - бойцу, талантливому механику и просто хорошему человеку из славного г.Ханты-Мансийска. За три полета помог укратить страптивую Фору 3,5.😁[/QUOTE]

Приезжай во Владимир там и разберём твою проблему с баками!!!😉

Gulfstream
F3D_BBA:

переделками “на коленях”😠
P.S. Спасибо Косте Немкину - бойцу, талантливому механику и просто хорошему человеку из славного г.Ханты-Мансийска. За три полета помог укратить страптивую Фору 3,5.😁

Приезжай во Владимир там и разберём твою проблему с баками!!!😉[/QUOTE]

Считаю, что на соревнования надо ехать уже с готовыми решениями.

С уважением, Сергей.

8 days later
Falcon16

Хочу поделиться новыми соображениями.😎
Отлетал соревнования. Хорошо отлетал, без збоев. Но чего мне это стоило!!! Сколько потраченных нервов на тренировках и бессонных ночей проведенных над мотором и топливной системой.
Короче, летал на соске. Кидайтесь в меня помидорами, но все равно скажу: Соска рулит
Точнее не соска, а стандартный катеттер (черный), взятый с бойцовки.
Там, где на обычном баке мотор тупо глохнет, на соске - лишь “тявкает”. Это и позволило мне разобраться с настройками мотора. Мотор отсраивал долго и тяжело. Сыроватая конструкция.
Теперь, когда мотор практически заработал, можно бы и бачёк попробовать … Но зачем?! Все настолько стабильно работает, что менять нет ни какого интереса.
А под бак, я понял, надо еще и с футоркой работать, и с жиклером … И давление, вроде, из картера, как оказалось, не хуже, чем из мафлера. Будет время, попробую:)

Sergey_S=
Falcon16:

где на обычном баке мотор тупо глохнет, на соске - лишь “тявкает”.😃

У нас ничго не “тяфкает” с обычным тетровским баком 😃 правда на 6,5.
Летали в 90-х на 3,5 на обычной железяке и тоже ничего не “тяфкало”
😁😁😁

Falcon16
Sergey_S=:

У нас ничго не “тяфкает” с обычным тетровским баком 😃 правда на 6,5.
Летали в 90-х на 3,5 на обычной железяке и тоже ничего не “тяфкало”
😁😁😁

Ну что ту скажешь … Я рад за Вас 😃

3 months later
Falcon16

Подведу черту под исследованием данного вопроса. Материал накопил за прошедший сезон и отработал практически.
1.Соска дает хороший результат, если вы умеете работать с соской.
2.Ни на соске, ни на бачке у вас ни хрена не будет стабильного результата, если движок не в режиме. Моторчик должен “петь” уже на земле, а воздухе немного докручиваться. Большие перепады оборотов требуют постоянной подстройки режима. Если хотите, возитесь с радиоиглой. Но лучше подобрать правильный винт.
3. Не гонитесь за большими футорками. Мощности они почти не добавляют, при этом существенно ухудшают стабильность режима.
4. Для отстроенного мотора по-фигу, откуда берется давление, хоть из глушителя, хоть из картера, хоть из соски.
Вывод:
Проблемы были не в типе бака, а в настройках мотора.