"Золотая осень 2009" г. Екатеринбург 04.10.2009г.
Соревнования прошли очень хорошо. И металки успели провести, и воздушный бой показали (к сожалению мы не приняли участие в бою. Бой проводился в перерыве между гонками, надо было приемники переставлять, в этом отношении мы не были готовы). А Олег Филков на своем дизельке даже и повоевал с электролетчиками)))
Соревнования прошли на дружеской ноте, без напрягов, все четко, спасибо организаторам. Но интрига всетаки была. Результаты полетов не были известны вплоть до награждения и были своего рода сюрпризом.
Основной упор был на класс ХОББИ. В этом классе могла использоваться любая покупная модель, модели на компрессионных двигателях, модели полукопии самолетов, а так же любые самодельные, не специализированные модели. В этом классе принимало участие 26 пилотов. Поровну было участников в классе Квик-500 и 1/2.
Что мешает привлечь этих пилотов на Ч.Р.? Да, просторы России вносят свою лепту. Ну и мы же сами, внедряя жесткие правила и требования к моделям самолетов для участия отсекаем наибольшую часть потенциальных участников соревнований. Разве не так?
Отвечаю для Вас, Владимир Вдовенков, на Ваш вопрос в теме “1/2 - нужна ли резонансная труба” цитирую “я лично на соревнования уже давно наблюдаю картину что приезжают всего от силы 3-4 экипажа, а где остольные-то???” Да вот мы, в Екатеринбурге, 52 пилота))) Мы ведь на месте тоже не сидим, развиваемся, как можем, как получается. И цели преследуем вроде тоже одни - популяризация авиамоделизма, массовое привлечение к занятию авиамоделизмом (в частности говорю о гоночных моделях самолетов). Результаты сами видим 52 против 3-4. Есть о чем подумать? Думаю, что да.
Обращаюсь к Вам, Владимир, как возглавляющему комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F3D, что можете предложить для достижения поставленных целей и задач?
С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.
Что мешает привлечь этих пилотов на Ч.Р.? Да, просторы России вносят свою лепту. Ну и мы же сами, внедряя жесткие правила и требования к моделям самолетов для участия отсекаем наибольшую часть потенциальных участников соревнований. Разве не так?
Отвечаю для Вас, Владимир Вдовенков, на Ваш вопрос в теме “1/2 - нужна ли резонансная труба” цитирую “я лично на соревнования уже давно наблюдаю картину что приезжают всего от силы 3-4 экипажа, а где остольные-то???” Да вот мы, в Екатеринбурге, 52 пилота))) Мы ведь на месте тоже не сидим, развиваемся, как можем, как получается. И цели преследуем вроде тоже одни - популяризация авиамоделизма, массовое привлечение к занятию авиамоделизмом (в частности говорю о гоночных моделях самолетов). Результаты сами видим 52 против 3-4. Есть о чем подумать? Думаю, что да.
Обращаюсь к Вам, Владимир, как возглавляющему комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F3D, что можете предложить для достижения поставленных целей и задач?С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.
Нужно не наблюдать, а приезжать на федерацию. Если Вам небезразлично. А Володя помоему за резонансные трубы rcopen.com/forum/f85/topic128959
если внимательно прочитаете 😃
Нужно не наблюдать, а приезжать на федерацию. Если Вам небезразлично. А Володя помоему за резонансные трубы rcopen.com/forum/f85/topic128959
если внимательно прочитаете 😃
Не безразлично конечно. Ну вот не имею пока возможности приехать, доношу информацию через современные средства связи.
Не безразлично конечно. Ну вот не имею пока возможности приехать, доношу информацию через современные средства связи.
Ну вот, как до дела дошло сразу в кусты 😁
Ну вот, как до дела дошло сразу в кусты 😁
Ну почему же в кусты. Говорю же, пока нет возможности личного присутствия. Почему бы не устраивать официальные интернет-конференции для решения наболевших вопросов, голосований? География присутствующих при этом значительно увеличится. Что мешает?
Когда кстати планируется проведение итоговой конференции?