"Золотая осень 2009" г. Екатеринбург 04.10.2009г.

Gulfstream

Соревнования прошли очень хорошо. И металки успели провести, и воздушный бой показали (к сожалению мы не приняли участие в бою. Бой проводился в перерыве между гонками, надо было приемники переставлять, в этом отношении мы не были готовы). А Олег Филков на своем дизельке даже и повоевал с электролетчиками)))
Соревнования прошли на дружеской ноте, без напрягов, все четко, спасибо организаторам. Но интрига всетаки была. Результаты полетов не были известны вплоть до награждения и были своего рода сюрпризом.
Основной упор был на класс ХОББИ. В этом классе могла использоваться любая покупная модель, модели на компрессионных двигателях, модели полукопии самолетов, а так же любые самодельные, не специализированные модели. В этом классе принимало участие 26 пилотов. Поровну было участников в классе Квик-500 и 1/2.

Что мешает привлечь этих пилотов на Ч.Р.? Да, просторы России вносят свою лепту. Ну и мы же сами, внедряя жесткие правила и требования к моделям самолетов для участия отсекаем наибольшую часть потенциальных участников соревнований. Разве не так?
Отвечаю для Вас, Владимир Вдовенков, на Ваш вопрос в теме “1/2 - нужна ли резонансная труба” цитирую “я лично на соревнования уже давно наблюдаю картину что приезжают всего от силы 3-4 экипажа, а где остольные-то???” Да вот мы, в Екатеринбурге, 52 пилота))) Мы ведь на месте тоже не сидим, развиваемся, как можем, как получается. И цели преследуем вроде тоже одни - популяризация авиамоделизма, массовое привлечение к занятию авиамоделизмом (в частности говорю о гоночных моделях самолетов). Результаты сами видим 52 против 3-4. Есть о чем подумать? Думаю, что да.
Обращаюсь к Вам, Владимир, как возглавляющему комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F3D, что можете предложить для достижения поставленных целей и задач?

С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.

Sergey_S=
Gulfstream:

Что мешает привлечь этих пилотов на Ч.Р.? Да, просторы России вносят свою лепту. Ну и мы же сами, внедряя жесткие правила и требования к моделям самолетов для участия отсекаем наибольшую часть потенциальных участников соревнований. Разве не так?
Отвечаю для Вас, Владимир Вдовенков, на Ваш вопрос в теме “1/2 - нужна ли резонансная труба” цитирую “я лично на соревнования уже давно наблюдаю картину что приезжают всего от силы 3-4 экипажа, а где остольные-то???” Да вот мы, в Екатеринбурге, 52 пилота))) Мы ведь на месте тоже не сидим, развиваемся, как можем, как получается. И цели преследуем вроде тоже одни - популяризация авиамоделизма, массовое привлечение к занятию авиамоделизмом (в частности говорю о гоночных моделях самолетов). Результаты сами видим 52 против 3-4. Есть о чем подумать? Думаю, что да.
Обращаюсь к Вам, Владимир, как возглавляющему комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F3D, что можете предложить для достижения поставленных целей и задач?

С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.

Нужно не наблюдать, а приезжать на федерацию. Если Вам небезразлично. А Володя помоему за резонансные трубы rcopen.com/forum/f85/topic128959
если внимательно прочитаете 😃

Gulfstream
Sergey_S=:

Нужно не наблюдать, а приезжать на федерацию. Если Вам небезразлично. А Володя помоему за резонансные трубы rcopen.com/forum/f85/topic128959
если внимательно прочитаете 😃

Не безразлично конечно. Ну вот не имею пока возможности приехать, доношу информацию через современные средства связи.

Sergey_S=
Gulfstream:

Не безразлично конечно. Ну вот не имею пока возможности приехать, доношу информацию через современные средства связи.

Ну вот, как до дела дошло сразу в кусты 😁

Gulfstream
Sergey_S=:

Ну вот, как до дела дошло сразу в кусты 😁

Ну почему же в кусты. Говорю же, пока нет возможности личного присутствия. Почему бы не устраивать официальные интернет-конференции для решения наболевших вопросов, голосований? География присутствующих при этом значительно увеличится. Что мешает?
Когда кстати планируется проведение итоговой конференции?