Золотая Осень 2011 Екатеринбург
Приглашаем всех на соревнования “Золотая осень 2011” в г.Екатеринбург
Дата проведения: 2 октября, резевный день 09 октября.
Место проведения на полях совхоза Горный Щит.
Более подробно и положения на форуме forum.rcural.ru/index.php?showtopic=1866&st=0#entr….
К примеру на прошлой Золотой Осени 2010 участвовало 50 экипажей, протоколы можно посмотреть здесь forum.rcural.ru/index.php?showtopic=1549 в самом низу страницы.
Все прошло нормально, с погодой тоже повезло, дождь пошел только на награждении!
Было около 60 экипажей, особенно народу понравились гонки на бензиновых самолетах( Класс “Квак 5500”), этой гонкой мы открыли соревнования успели провести 2 тура из 3(слишком уж много народу стало.
Ну а победил в Абсолютном зачете - Важенин Сергей!!! г.Тюмень. Переходящий кубок он и получил.
В классе Хобби тоже он первый.
Во всех остальных классах-Квик500, 1/2, электро победил Осинцев Иван.
В комадном зачете 1-Солидарность, 2-ЮТэйр( Тюмень), 3 команда “Планерасты”( В ней только представители F3J).
Даешь в следующем году название “Чемпионат мира Свердловской области”
Ждем фотографии от Хлопунова Дмитрия и протоколы от Щеголева А.В.
( Класс “Квак 5500”)
Можно об этом поподробнее.( какие правила)
И фоток побольше.
Серёгу ПОЗДРАВЛЯМ!!!
Квак 5500-Это прикол😁. Но в каждой шутке есть доля шутки… Смотреть как летают бензинычи в гонке впечатляет особенно звук. Думаю в следующем году введем у себя такой подкласс в классе хобби. будем их ставить всех вместе и у них будет своя разборка. На самом деле главное чтобы участников было много, потом все это перерастет в качество. Очень в этот раз порадовал класс квик 500, было очень много участников на правильных самолетах порядка 20 человек и самое главное народ полетел. Были полеты просто песня, приятно было смотреть.
Завершила все это “безобразие” гонка на квик 500 с одновременным стартом, вот тут и было видно кто как летит. Вначале примерно до половины гонки лидировал Леха Орлофф, хотя его модель летела не быстрее, а скорее даже медленнее чем у Осинцева потом он совершил две маленькие ошибки и стал вторым, а Ваня Осинцев первым.
Кстати через две недели 16.10 у нас пройдет фестиваль FlyFest. Одна из изюменек фестиваля будет супергонка. Правила простые- одновременный старт( обычно выходят на старт 12-15 человек) надо пролететь 50 кругов с тремя обязательными питстопами для заправки. Гонка оканчивается когда первые три участника пролетят 50 кругов.
Думаю в следующем году введем у себя такой подкласс в классе хобби
Предлагаю назвать “БигКвик” ))) С виду чем не Квик, только огромный 😃
dmitriih.users.photofile.ru/…/171434070.jpg (557 Kb)
dmitriih.users.photofile.ru/…/171433932.jpg (667 Kb)
Да, звук шикарный, басистый такой.
“БигКвик”
Какая кубатура?
25-50 кубиков
Размах?
Создаём правила!
Вот собственно и протокольчики forum.rcural.ru/index.php?showtopic=1866&st=20&sta…
А это групповая фотография от Дмитрия Хлопунова
Старты, супер!!! А спортсменов из “Уральских краев” (F3D) почему-то нет (
Дак на самом деле все просто! У нас еще нет ни одного реактивного самолета, а почему, а нэт асфальта. Вот такая беда. Практически во всех городах есть брошенные аэродромы со взлеткой. Нам не повезло ну нет у нас брошенных аэродромов. Поэтому в ближайшие годы все что должно взлетать с колес с повышенными требованиями к взлетке у нас в городе не предвидится. А такого "больного"который закатает асфальтом кусок поля тоже пока не видно.
Дак на самом деле все просто! У нас еще нет ни одного реактивного самолета, а почему, а нэт асфальта. Вот такая беда. Практически во всех городах есть брошенные аэродромы со взлеткой. Нам не повезло ну нет у нас брошенных аэродромов. Поэтому в ближайшие годы все что должно взлетать с колес с повышенными требованиями к взлетке у нас в городе не предвидится. А такого "больного"который закатает асфальтом кусок поля тоже пока не видно.
Для гонок (F3D) не нужна никакая супер взлетка , супер аЕродромы и т.д…, нужна ровная полянка, ну и желание )))
Тогда второй ответ… А зачем втроем гонять( по всей стране), деньги вваливать нормальные, обеспечивать уже нормальную безопасность ну и тд.тп. Есть квик 500- простой самолет, стандартный двигатель, еще заставить всех летать на одинаковом винте и все будет хорошо, тогда сразу соревнования перерастут в соревнования пилотов , а не моторов.
ну уж на…одинаковом!!! И покупать на БЛ…ХЕра …Вааще красава!!!
ну уж на…одинаковом!!! И покупать на БЛ…ХЕра …Вааще красава!!!
А это высказывание к чему?
Есть квик 500- простой самолет, стандартный двигатель, еще заставить всех летать на одинаковом винте и все будет хорошо
Есть правила для Q-500, спорт,стандарт…Ну на …еще и винт одинаковый? (Так хтож позволит-то не на етом лететь,та…)
Приветствую , Олег.
Заставить всех летать на одинаковых винтах получится врятли.
Это будет возможно в двух случаях :
- Если пилотов принципиально летющих на определенных винтах (не соответствующих требовниям организаторов) просто не допускать к соревнованиям.
- В том случае если организаторы будут выдавать винты сами (включая их стоимость в стартовый взнос и т.п.) и человек , который отправляет группу на старт будет контролировать правильные ли винты стоят у учасников.
Но , я думаю , и в таких случаях найдутся умники , которые обмнут систему.
Мммм…Да! Раз уж у вас такие грандиозные планы , может стоит начать с простого? Например , организовать карету скорой помощи , ну или хотя бы врача , способного оказать первую медицинскую помощь Ну и в конце-концов судей набирать не из школьников и никак не относящихся к моделизму людей , или же как-то лучше их инструктировать. Из личного , дама , стоящая на третьей вешке во время 1-го тура 4-ой группы , стояла и играла в телефон ,на протяжении всего полета (видел лично ибо был штурманом).
На самом деле у меня планы более простые -забить на все это и летайте по своим дворам.
А если и проводить или участвовать в организации то специально для каменцев - со следующих соревнований индивидуальный стартовый взнос для вашей Команды по 100 долларов США с человека оплаченый за месяц до соревнований, эти деньги пойдут на организацию скорой помощи, обучение и подбор судей.
На самом деле вы Ребята не в душу плюнули , вы туда насрали…
Класс “Квак 5500” подскажите, пожалуйста, о технике чуть подробнее - размеры, объемы, массы.
Класс “Квак 5500” подскажите, пожалуйста, о технике чуть подробнее - размеры, объемы, массы.
Мне ответте, пожалуйста, Уважаемые !
ну уж на…одинаковом!!! И покупать на БЛ…ХЕра …Вааще красава!!!
А чем тебе Блюхера не угодило? Считаешь, тебя хотят заставить там покупать, чтобы нажиться? А, стесняюсь спросить, нахрен ты нужен? Если ты не можешь разглядеть смысл в словах и сразу думаешь, что тебя хотят обуть.
Если чо, то, что эти гонки состоялись, на 50% заслуга именно этой Блюхера в лице Новоселова Олега и на 50% - Щеголева Алексея.
Кроме головной боли и траты личных денег(и времени), организаторам это ничего не приносит.
Заставить всех летать на одинаковых винтах получится врятли.
Никто никого заставлять не хочет. Речь зашла о том, что есть мысль выделить группу, в которой все желающие будут летать на одинаковых самолетах, одинаковых моторах и с одинаковыми винтами для того, чтобы победу давало не преимущество в матчасти, а руки пилота.
Если ты не можешь разглядеть смысл в словах и сразу думаешь, что тебя хотят обуть[/quote]А зачем пытаться разглядеть скрытый смысл написанного? Вроде бы не секретные действия предложены…“Всех на одинаковом”…В правилах Квиков оговорен Ф винта,зачем придумывать изменения? больше ссылок и поправок-туманней смысл написаного.
этой Блюхера в лице
–Да название улицы звучное попалось,😁 а если г-н Новоселов посчитал , что ему насрали в душу ,упоминанием про БЛ…ХЕра, мои извинения.
А, стесняюсь спросить, нахрен ты нужен?
А ,веришь,нет,аналогично… Только тема про соревнования ,а не про то кто кому куда нужен,должен,обязан…
Мне ответте, пожалуйста, Уважаемые !
Никаких размеров нет, да и класса такого в России нет, лепи * чё хошь *