Золотая Осень 2011 Екатеринбург
Есть квик 500- простой самолет, стандартный двигатель, еще заставить всех летать на одинаковом винте и все будет хорошо
Есть правила для Q-500, спорт,стандарт…Ну на …еще и винт одинаковый? (Так хтож позволит-то не на етом лететь,та…)
Приветствую , Олег.
Заставить всех летать на одинаковых винтах получится врятли.
Это будет возможно в двух случаях :
- Если пилотов принципиально летющих на определенных винтах (не соответствующих требовниям организаторов) просто не допускать к соревнованиям.
- В том случае если организаторы будут выдавать винты сами (включая их стоимость в стартовый взнос и т.п.) и человек , который отправляет группу на старт будет контролировать правильные ли винты стоят у учасников.
Но , я думаю , и в таких случаях найдутся умники , которые обмнут систему.
Мммм…Да! Раз уж у вас такие грандиозные планы , может стоит начать с простого? Например , организовать карету скорой помощи , ну или хотя бы врача , способного оказать первую медицинскую помощь Ну и в конце-концов судей набирать не из школьников и никак не относящихся к моделизму людей , или же как-то лучше их инструктировать. Из личного , дама , стоящая на третьей вешке во время 1-го тура 4-ой группы , стояла и играла в телефон ,на протяжении всего полета (видел лично ибо был штурманом).
На самом деле у меня планы более простые -забить на все это и летайте по своим дворам.
А если и проводить или участвовать в организации то специально для каменцев - со следующих соревнований индивидуальный стартовый взнос для вашей Команды по 100 долларов США с человека оплаченый за месяц до соревнований, эти деньги пойдут на организацию скорой помощи, обучение и подбор судей.
На самом деле вы Ребята не в душу плюнули , вы туда насрали…
Класс “Квак 5500” подскажите, пожалуйста, о технике чуть подробнее - размеры, объемы, массы.
Класс “Квак 5500” подскажите, пожалуйста, о технике чуть подробнее - размеры, объемы, массы.
Мне ответте, пожалуйста, Уважаемые !
ну уж на…одинаковом!!! И покупать на БЛ…ХЕра …Вааще красава!!!
А чем тебе Блюхера не угодило? Считаешь, тебя хотят заставить там покупать, чтобы нажиться? А, стесняюсь спросить, нахрен ты нужен? Если ты не можешь разглядеть смысл в словах и сразу думаешь, что тебя хотят обуть.
Если чо, то, что эти гонки состоялись, на 50% заслуга именно этой Блюхера в лице Новоселова Олега и на 50% - Щеголева Алексея.
Кроме головной боли и траты личных денег(и времени), организаторам это ничего не приносит.
Заставить всех летать на одинаковых винтах получится врятли.
Никто никого заставлять не хочет. Речь зашла о том, что есть мысль выделить группу, в которой все желающие будут летать на одинаковых самолетах, одинаковых моторах и с одинаковыми винтами для того, чтобы победу давало не преимущество в матчасти, а руки пилота.
Если ты не можешь разглядеть смысл в словах и сразу думаешь, что тебя хотят обуть[/quote]А зачем пытаться разглядеть скрытый смысл написанного? Вроде бы не секретные действия предложены…“Всех на одинаковом”…В правилах Квиков оговорен Ф винта,зачем придумывать изменения? больше ссылок и поправок-туманней смысл написаного.
этой Блюхера в лице
–Да название улицы звучное попалось,😁 а если г-н Новоселов посчитал , что ему насрали в душу ,упоминанием про БЛ…ХЕра, мои извинения.
А, стесняюсь спросить, нахрен ты нужен?
А ,веришь,нет,аналогично… Только тема про соревнования ,а не про то кто кому куда нужен,должен,обязан…
Мне ответте, пожалуйста, Уважаемые !
Никаких размеров нет, да и класса такого в России нет, лепи * чё хошь *
Если такие самики есть - нужно сделать такого же размера. Новую тему апологетить мне сложно будет. А так у мужиков готовое есть - приумножим - встретимся - полетит.
На самом деле у меня планы более простые -забить на все это и летайте по своим дворам.
Олег, только не это.
Недовольные всегда будути никуда от этого не деться.
Основаная масса пилотов очень ценит и любит эти старты.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков (с)
Настоящие буйные есть и их нужно беречь и им помогать.