Q500-хобби

kazak

аааа, это технологическое упрощение, если можно так сказать,для того чтобы лишнее стекло загибалось в эту канаву и не машалось при склейке двух половинок, ну и потом можно окуратненько стамеской обрезать это это дело и получится ровненькая кромка.
на матрице стаба я вообще сделал так,

когда все собрано и склеено лишнее просто срезается, и опять же получается ровная задняя кромка.

кстати, подскажите пожалуйста, какой вес обычно у композитного крыла и стаба?

VLADYO
kazak:

кстати, подскажите пожалуйста, какой вес обычно у композитного крыла и стаба?

500г-крыло
500-фюз+стаб
500-мотор
200-250-сервы,батарейка
Примерно так

kazak

спасибо! скоро вылупится первый крыл, посмотрим что получится, а стаб легче чем 70 грамм у меня не получается, ещё можно облегчить если вместо бальзы использовать пену типа рохасела или айрекса, но найти его эту уже другая историяю

VLADYO
kazak:

спасибо! скоро вылупится первый крыл, посмотрим что получится, а стаб легче чем 70 грамм у меня не получается, ещё можно облегчить если вместо бальзы использовать пену типа рохасела или айрекса, но найти его эту уже другая историяю

Взвесил стаб с кабанчиком-56г

Ант157
kazak:

если вместо бальзы использовать пену типа рохасела или айрекса,

На этом вес не выиграть.

vittek
kazak:

а стаб легче чем 70 грамм

Хороший вес стаба 48-52гр.

kazak

понял в чём причина такого веса, очень плотная бальза, нашел другую которая как раз легче на 10 грамм, буду экспериментировать

kazak

вытащил крыло! прикольно получилось, но первый блин как говорится . . . .,
получилось 598 грамм, буду думать где поуменьшить чего нить, ну и дал
просто суперского лоха, перепутал при покраске верх с низом, спешил
очень, вот и результат на лицо.

=FrezeR=

Классное крыло у вас получилось! Тоже подумываю матрицу на фюзеляж сделать(в шкафу около килограмма всякого толстого стекловолокна валяется как раз для набора толщины), но крыло пока считаю делать экономически невыгодным, проще пенопластовое ядро листами бальзы 1.5-2мм обклеить или вовсе шпоном, планирую бальзу вовсе убрать из конструкции самолёта.

kazak

был в гостях летом у Екатеринбургских моделистов, так они обшивают ядро из шариковой пены целиковым листом абачи, получается очень легко и прочно. Ну а насчёт экономической выгоды,накопилось куча материала и очень большое желание, у меня была задача закрепить технологию, от болвана до изделия, ну и состроить крылышек для соревнований, хотел заделать болван для фюза, но времени нехватает катастрофически, так что фюзы дровяные будут. вот как то так.

Ант157
=FrezeR=:

Тоже подумываю матрицу на фюзеляж сделать

Скооперируемся? У меня матрицы на крыло есть, Брюсовское.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
КВИК-Стандарт-----1528гр----без топлива.
Крилья для Спорта----585гр----полностью готовые.

=FrezeR=

Красивые самоли, но почему у всех стабы разные? По моему намбер ван самый тру.😁