Q500-хобби
Пришел мне сегодня вот такой квик www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_67&…, мотор 46 хоббийный, вопрос в следующем, стоит ли устанавливать шасси и разворачивать мотор глушителем вниз по нормальному или же убрать шасси и гушитель вверх или в бок. Взлет будет в основном с рук. Хотелось бы по нормальному, но на посадках, кажется будет выламывать площадку, так как поля у нас не очень. Подскажите че кого
Летал на таком.
- Центровку надо делать 6-6.5 см, иначе он не управляем.
- Экспоненту на руль высоты -30%
3)Двойные расходы на взлёте обязательны и в 1.5 раза больше чем в мануале. - Элероны увеличить по длине минимум на 100мм.
- Стабилизатор вклеить на смоле, иначе хвост отвалится на второй посадке или в воздухе
- С морды снять плёнку и оклеить стеклом, у меня моторный шпангоут вывалился на 8м полёте.
- Настройка V-образного стаба, отдельная песня.
- На скорости “выше среднего” виляет хвостом. Победить это не успел т.к. фюз окончательно развалился.
- С 2012 года взлёт только с колёс.
- Крылья не сбалансированы, пришлось в правое крыло вклеить грузик 12грамм (проверте балансировку)
- В поворотах валится вниз, пытался лечить разным отклонением рулей высоты.
12)Дифферинциация на элероны 50% ( для этого ставил 2серво на элероны)
Добится ровного,стабильного полёта, чтобы было комфортно лететь (а не думать куда его сейчас киданёт) так и не получилось.
Помаявшись с ним начал делать свои.
У меня мотор стоял глушителем вниз, но если нет хорошей площадки то лучше ставить наверх.
Сейчас крыло от этого самолёта поставил на свой фюзеляж, летает нормально. Лучшие результаты с винтом 9*7мастер и 8.75*7.5АРС
с элеронами печалька, я их уже вклеил, что совсем плохо с короткими?
Летать можно, но тогда либо тупит по элеронам, либо тормозит по скорости(если отклонения сделать больше.)
Я с ним около года промучился.
Попробуйте всётаки увеличить, это не так сложно.
Да! и ещё немножко!
Если есть возможность, то сделайте новый стаб с нормальным профилем, может тогда пропадёт виляние хвостом.
После всех переделок настроек и танцев с бубнами, на нём налетал на первое место у себя в городе. Главное и решающее значение - это ТРЕНИРОВКА!
Хорошо спасибо за подсказки, будем плясать
Заходи, если - что…😁
кстати а в чем проблема с V-хвостом
Настройка отклонений каждого руля в отдельности, даю подсказку - отклоняются неодинаково.
Во многом зависит от скорости и манеры полёта.
Подсказка плохая, очень намечная.
Антон ! Разверни.
Пожалуйста.
- С 2012 года взлёт только с колёс.
Откуда такая информация.
А кстате как с Квиком и колесами дела? что говорят правила на 2012год?
Разверни.
Серёж! там настраиваются три показателя вместе и только по полёту.
- Загрузка внешнего крыла
- отклонение левого руля высоты
- отклонение правого руля высоты.
Спасибо за идею. шашечки очень интересно смотрятся.
Серёж! там настраиваются три показателя вместе и только по полёту.
- Загрузка внешнего крыла
- отклонение левого руля высоты
- отклонение правого руля высоты.
Гуд! Алогику то описать !
Вот загрузить внешнее крыло… из каких соображений и как ? ну и по остальным пуктам.
Для таких лохов как я это очень интересно, честно говорю.
Не получится…но попробую…
Загрузка внешнего крыла(3 - 7гр) нужна для полёта на ноже. Если модель валится.
Самый лучший вариант это эксперимент. Иногда приходится грузить внутреннее крыло. Если наоборот забирает вверх.
Рули настраиваются относительно траектории прохождения(поворот) вешек. Смотришь куда самоль выходит, с набором высоты или наоборот с потерей, и уже относительно этого настраиваешь отклонение рулей. Самый лучший вариант это классический стабильник т.к. настройки V-образника очень чуствительны к скорости т.е .настроенный на 150км он на 180км летит совсем по другому и приходится перенастраивать.
Серёга! Когда сам полетишь? А то всё спрашиваешь,спрашиваешь!
Летать надо!!!
Поверь, это круче чем бой…
Загрузка внешнего крыла(3 - 7гр) нужна для полёта на ноже.
Да, Дорошенко Олег Федорович расказывал мне про такой момент, как загрузка внешнего крыла. Получается, что создается момент относительно вертикальной оси самолета, более тяжелая половина крыла как-бы немного “запаздывает” и при полете на “ноже” не дает опустить нос самолета. Подбирается все экспериментальным путем. Можно грузом, можно серву подвигать (особенно актуально если с одним элероном).
Серёга! Когда сам полетишь? А то всё спрашиваешь,спрашиваешь!
Летать надо!!!
Поверь, это круче чем бой…
Это вряд ли…
Мотор уже взал - Profi, самолет заказан да и твой шаманю… Бог даст c BB начну тренироваться и к Чемпионату России буду готов.
СОМНЕНИЕ!!!
грузить крылья на квиках это преждевременно- не проходит квик всю дистанзию на ноже и разновес скажется на резких разворотах. где тяжелая часть крыла будет закручивать модель.
СОМНЕНИЕ!!!
грузить крылья на квиках это преждевременно- не проходит квик всю дистанзию на ноже и разновес скажется на резких разворотах. где тяжелая часть крыла будет закручивать модель.
Да и с точки зрения аэродинамики и скорости на ноже лететь невыгодно. При полёте на ноже подъёмную силу создаёт фюзеляж, а чтобы он не падал его надо поддерживать и естественно скорость падает. А при обычном полёте крылья помогают не падать и не рулить. Это в большой гонке некогда самик выпрямлять.
А в хобби 500 мотор можно какого максимального объема ставить - такой же, что и в спорт - до 0.4 ? или 0.46 можно ?
Антон! спрашиваю и спрашиваю для того, чтобы не повторить свое шапкозакидательское начало в квике.
А в хобби 500 мотор можно какого максимального объема ставить - такой же, что и в спорт - до 0.4 ? или 0.46 можно ?
Антон! спрашиваю и спрашиваю для того, чтобы не повторить свое шапкозакидательское начало в квике.
46й правила на f3d.ru