Q500-хобби

DUDS
Ант157:

Серёж! там настраиваются три показателя вместе и только по полёту.

  1. Загрузка внешнего крыла
  2. отклонение левого руля высоты
  3. отклонение правого руля высоты.

Гуд! Алогику то описать !
Вот загрузить внешнее крыло… из каких соображений и как ? ну и по остальным пуктам.
Для таких лохов как я это очень интересно, честно говорю.

Ант157

Не получится…но попробую…
Загрузка внешнего крыла(3 - 7гр) нужна для полёта на ноже. Если модель валится.
Самый лучший вариант это эксперимент. Иногда приходится грузить внутреннее крыло. Если наоборот забирает вверх.
Рули настраиваются относительно траектории прохождения(поворот) вешек. Смотришь куда самоль выходит, с набором высоты или наоборот с потерей, и уже относительно этого настраиваешь отклонение рулей. Самый лучший вариант это классический стабильник т.к. настройки V-образника очень чуствительны к скорости т.е .настроенный на 150км он на 180км летит совсем по другому и приходится перенастраивать.

Серёга! Когда сам полетишь? А то всё спрашиваешь,спрашиваешь!
Летать надо!!!
Поверь, это круче чем бой…

Gulfstream
Ант157:

Загрузка внешнего крыла(3 - 7гр) нужна для полёта на ноже.

Да, Дорошенко Олег Федорович расказывал мне про такой момент, как загрузка внешнего крыла. Получается, что создается момент относительно вертикальной оси самолета, более тяжелая половина крыла как-бы немного “запаздывает” и при полете на “ноже” не дает опустить нос самолета. Подбирается все экспериментальным путем. Можно грузом, можно серву подвигать (особенно актуально если с одним элероном).

DUDS
Ант157:

Серёга! Когда сам полетишь? А то всё спрашиваешь,спрашиваешь!
Летать надо!!!
Поверь, это круче чем бой…

Это вряд ли…

Мотор уже взал - Profi, самолет заказан да и твой шаманю… Бог даст c BB начну тренироваться и к Чемпионату России буду готов.

monitor

СОМНЕНИЕ!!!
грузить крылья на квиках это преждевременно- не проходит квик всю дистанзию на ноже и разновес скажется на резких разворотах. где тяжелая часть крыла будет закручивать модель.

Saiz
monitor:

СОМНЕНИЕ!!!
грузить крылья на квиках это преждевременно- не проходит квик всю дистанзию на ноже и разновес скажется на резких разворотах. где тяжелая часть крыла будет закручивать модель.

Да и с точки зрения аэродинамики и скорости на ноже лететь невыгодно. При полёте на ноже подъёмную силу создаёт фюзеляж, а чтобы он не падал его надо поддерживать и естественно скорость падает. А при обычном полёте крылья помогают не падать и не рулить. Это в большой гонке некогда самик выпрямлять.

DUDS

А в хобби 500 мотор можно какого максимального объема ставить - такой же, что и в спорт - до 0.4 ? или 0.46 можно ?

Антон! спрашиваю и спрашиваю для того, чтобы не повторить свое шапкозакидательское начало в квике.

monitor
DUDS:

А в хобби 500 мотор можно какого максимального объема ставить - такой же, что и в спорт - до 0.4 ? или 0.46 можно ?

Антон! спрашиваю и спрашиваю для того, чтобы не повторить свое шапкозакидательское начало в квике.

46й правила на f3d.ru

Ант157
DUDS:

Антон! спрашиваю и спрашиваю для того, чтобы не повторить свое шапкозакидательское начало в квике.

Серёж, отвечать проще под конкретную модель, т.к. даже у двух одинаковых самолётов бывают разные настройки.
Расскажем подскажем с удовольствием😁

28 days later
Эдуард_Кобец
Ант157:

Скоро полетим на новом.

Здравствуйте.
И мы тоже. И + на СПОРТе.
Ждём тепла.

Gulfstream
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте. И мы тоже. И + на СПОРТе. Ждём тепла.

Привет, Эдуард!

Сам будешь пилотировать?
Во Владимир в мае планируете?

Эдуард_Кобец

Привет, Сергей !
За 13 лет работы тренером-руководителем больше привык быть механиком, т.ч. мне— модель, пилоту—передатчик, ( детям мороженое, бабе цветы).
В мае обязательно.

Сам то ----будешь ?

Gulfstream
Эдуард_Кобец:

Сам то ----будешь ?

Да, собираюсь.

Kat_Kib

Подскажите, пожалуйста!
Мотор на Квик-500 Хобби должен быть обязательно с радио-карбюратором, или его можно снять??? В правилах написано просто, что мотор должен быть серийного производства, а про такие тонкости ничего нет! И про диаметры отверстий карбюратора тоже ничего!!!
Просто, если карбюратор снять, то возможно оборотов прибавиться!!!

Brodяga

Ставьте серийный мотор для кордового самолёта!

Ант157
Kat_Kib:

Квик-500 Хобби должен быть обязательно с радио-карбюратором

Да! И правилами это огворено.

kazanskiy

Подскажите, пожалуйста, по техническим требованиям к моделям Квик-500 Хобби.

  1. Форма поперечного сечения. В правилах сказано:
    Фюзеляж. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
    Могу ли я применить овальную или круглую форму поперечного сечения фюзеляжа, куда будет вписываться указанный прямоугольник?
  2. В правилах ничего не сказано про капотирование мотора. Можно или нет?

Спасибо.

VLADYO
kazanskiy:

Подскажите, пожалуйста, по техническим требованиям к моделям Квик-500 Хобби.

  1. Форма поперечного сечения. В правилах сказано:
    Фюзеляж. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
    Могу ли я применить овальную или круглую форму поперечного сечения фюзеляжа, куда будет вписываться указанный прямоугольник?
  2. В правилах ничего не сказано про капотирование мотора. Можно или нет?

Спасибо.

1.Только прямоугольники и квадраты с радиусами 5 мм
2.Мотор не капотируется

1 month later
RL2000

Подскажите, насколько принципиально для квика с жестким крылом обшивать пенопластовые ядра бальзой на эпоксидке? ПВА, Титан, ПУР не подойдут?