Q500-хобби
Серёж! там настраиваются три показателя вместе и только по полёту.
- Загрузка внешнего крыла
- отклонение левого руля высоты
- отклонение правого руля высоты.
Гуд! Алогику то описать !
Вот загрузить внешнее крыло… из каких соображений и как ? ну и по остальным пуктам.
Для таких лохов как я это очень интересно, честно говорю.
Не получится…но попробую…
Загрузка внешнего крыла(3 - 7гр) нужна для полёта на ноже. Если модель валится.
Самый лучший вариант это эксперимент. Иногда приходится грузить внутреннее крыло. Если наоборот забирает вверх.
Рули настраиваются относительно траектории прохождения(поворот) вешек. Смотришь куда самоль выходит, с набором высоты или наоборот с потерей, и уже относительно этого настраиваешь отклонение рулей. Самый лучший вариант это классический стабильник т.к. настройки V-образника очень чуствительны к скорости т.е .настроенный на 150км он на 180км летит совсем по другому и приходится перенастраивать.
Серёга! Когда сам полетишь? А то всё спрашиваешь,спрашиваешь!
Летать надо!!!
Поверь, это круче чем бой…
Загрузка внешнего крыла(3 - 7гр) нужна для полёта на ноже.
Да, Дорошенко Олег Федорович расказывал мне про такой момент, как загрузка внешнего крыла. Получается, что создается момент относительно вертикальной оси самолета, более тяжелая половина крыла как-бы немного “запаздывает” и при полете на “ноже” не дает опустить нос самолета. Подбирается все экспериментальным путем. Можно грузом, можно серву подвигать (особенно актуально если с одним элероном).
Серёга! Когда сам полетишь? А то всё спрашиваешь,спрашиваешь!
Летать надо!!!
Поверь, это круче чем бой…
Это вряд ли…
Мотор уже взал - Profi, самолет заказан да и твой шаманю… Бог даст c BB начну тренироваться и к Чемпионату России буду готов.
СОМНЕНИЕ!!!
грузить крылья на квиках это преждевременно- не проходит квик всю дистанзию на ноже и разновес скажется на резких разворотах. где тяжелая часть крыла будет закручивать модель.
СОМНЕНИЕ!!!
грузить крылья на квиках это преждевременно- не проходит квик всю дистанзию на ноже и разновес скажется на резких разворотах. где тяжелая часть крыла будет закручивать модель.
Да и с точки зрения аэродинамики и скорости на ноже лететь невыгодно. При полёте на ноже подъёмную силу создаёт фюзеляж, а чтобы он не падал его надо поддерживать и естественно скорость падает. А при обычном полёте крылья помогают не падать и не рулить. Это в большой гонке некогда самик выпрямлять.
А в хобби 500 мотор можно какого максимального объема ставить - такой же, что и в спорт - до 0.4 ? или 0.46 можно ?
Антон! спрашиваю и спрашиваю для того, чтобы не повторить свое шапкозакидательское начало в квике.
А в хобби 500 мотор можно какого максимального объема ставить - такой же, что и в спорт - до 0.4 ? или 0.46 можно ?
Антон! спрашиваю и спрашиваю для того, чтобы не повторить свое шапкозакидательское начало в квике.
46й правила на f3d.ru
СПС!
Антон! спрашиваю и спрашиваю для того, чтобы не повторить свое шапкозакидательское начало в квике.
Серёж, отвечать проще под конкретную модель, т.к. даже у двух одинаковых самолётов бывают разные настройки.
Расскажем подскажем с удовольствием😁
Скоро полетим на новом.
Здравствуйте.
И мы тоже. И + на СПОРТе.
Ждём тепла.
Здравствуйте. И мы тоже. И + на СПОРТе. Ждём тепла.
Привет, Эдуард!
Сам будешь пилотировать?
Во Владимир в мае планируете?
Привет, Сергей !
За 13 лет работы тренером-руководителем больше привык быть механиком, т.ч. мне— модель, пилоту—передатчик, ( детям мороженое, бабе цветы).
В мае обязательно.
Сам то ----будешь ?
Сам то ----будешь ?
Да, собираюсь.
Подскажите, пожалуйста!
Мотор на Квик-500 Хобби должен быть обязательно с радио-карбюратором, или его можно снять??? В правилах написано просто, что мотор должен быть серийного производства, а про такие тонкости ничего нет! И про диаметры отверстий карбюратора тоже ничего!!!
Просто, если карбюратор снять, то возможно оборотов прибавиться!!!
Ставьте серийный мотор для кордового самолёта!
Квик-500 Хобби должен быть обязательно с радио-карбюратором
Да! И правилами это огворено.
Подскажите, пожалуйста, по техническим требованиям к моделям Квик-500 Хобби.
- Форма поперечного сечения. В правилах сказано:
Фюзеляж. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
Могу ли я применить овальную или круглую форму поперечного сечения фюзеляжа, куда будет вписываться указанный прямоугольник? - В правилах ничего не сказано про капотирование мотора. Можно или нет?
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, по техническим требованиям к моделям Квик-500 Хобби.
- Форма поперечного сечения. В правилах сказано:
Фюзеляж. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
Могу ли я применить овальную или круглую форму поперечного сечения фюзеляжа, куда будет вписываться указанный прямоугольник?- В правилах ничего не сказано про капотирование мотора. Можно или нет?
Спасибо.
1.Только прямоугольники и квадраты с радиусами 5 мм
2.Мотор не капотируется
Спасибо.
Подскажите, насколько принципиально для квика с жестким крылом обшивать пенопластовые ядра бальзой на эпоксидке? ПВА, Титан, ПУР не подойдут?