Q500-хобби
Привет, Сергей !
За 13 лет работы тренером-руководителем больше привык быть механиком, т.ч. мне— модель, пилоту—передатчик, ( детям мороженое, бабе цветы).
В мае обязательно.
Сам то ----будешь ?
Сам то ----будешь ?
Да, собираюсь.
Подскажите, пожалуйста!
Мотор на Квик-500 Хобби должен быть обязательно с радио-карбюратором, или его можно снять??? В правилах написано просто, что мотор должен быть серийного производства, а про такие тонкости ничего нет! И про диаметры отверстий карбюратора тоже ничего!!!
Просто, если карбюратор снять, то возможно оборотов прибавиться!!!
Ставьте серийный мотор для кордового самолёта!
Квик-500 Хобби должен быть обязательно с радио-карбюратором
Да! И правилами это огворено.
Подскажите, пожалуйста, по техническим требованиям к моделям Квик-500 Хобби.
- Форма поперечного сечения. В правилах сказано:
Фюзеляж. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
Могу ли я применить овальную или круглую форму поперечного сечения фюзеляжа, куда будет вписываться указанный прямоугольник? - В правилах ничего не сказано про капотирование мотора. Можно или нет?
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, по техническим требованиям к моделям Квик-500 Хобби.
- Форма поперечного сечения. В правилах сказано:
Фюзеляж. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
Могу ли я применить овальную или круглую форму поперечного сечения фюзеляжа, куда будет вписываться указанный прямоугольник?- В правилах ничего не сказано про капотирование мотора. Можно или нет?
Спасибо.
1.Только прямоугольники и квадраты с радиусами 5 мм
2.Мотор не капотируется
Спасибо.
Подскажите, насколько принципиально для квика с жестким крылом обшивать пенопластовые ядра бальзой на эпоксидке? ПВА, Титан, ПУР не подойдут?
ПВА, Титан, ПУР
Крыло поведёт.
Клейте на эпоксидке.
Подскажите, насколько принципиально для квика с жестким крылом обшивать пенопластовые ядра бальзой на эпоксидке? ПВА, Титан, ПУР не подойдут?
ПУР не поведет
ПУР со стеклотканью не работает, усиление крыла не получится сделать+ с закладными элеронами могут быть проблемы
Имеется в виду, что если элероны заранее прорезать, ПУР выдавится в прорези? Если обшивать пенопласт бальзой на ПУРе, клей конечно может пройти через волокна бальзы наружу, если намазать прилично. Тогда наверное можно осадить крыло пленкой.
попробуйте сделать заготовку 50х50мм и сымитируйте закладной элерон, попробуйте его прорезать и посмотрите как он будет работать. Сам недавно делал крыло по такой технологии(на смоле естественно) и перед закладкой делал тестовые заготовки и учился прорезать элероны на них.
спасибо! буду пробовать, правда из-за тарсионов подобраться в щель очень сложно, надо будет попробовать утюг на точиле немного заострить.
Сергей, а как вы обтягивали плёнку в местах прорезов элеронов?
у меня както не очень получилось, еле подлез краем утюга чтоб плёнку подогнуть.
Вопрос. Почему бак расположили не за передним шпангоутом? Как режим работы движка при этом?
За передним шпангоутом места почти нет, он туда конечно влезает но усиление моторного шпангоута сделать проблематично+ когда топливо кончается центровка назад не уползает. Насчёт работы двигателя напишу в воскресенье, будем его на скорость испытывать. При первом облёте разогнаться не удалось из за грязи попавшей в жиклёр, обнаружил токо по приходу домой когда моторчик промывал.
двигатель ASP 46A
Отлетали сегодня грамм 300-400 топлива, в последнем полёте ветер поменял направление и меня снесло на капустное поле, а там корешки торчали, теперь у меня бомболюк в носу самолёта(уже почти починил:)). Бак действительно стоит неудачно при очень резких левых поворотах моторчик терял режим, но я думаю это не из-за того что он стоит далеко а потому что жиклёр находиться выше уровня бака. Тут 3 решения я вижу:
- поставить бак высокого давления(соску)
- поднять бак до уровня жиклёра(в моем случае это нереально, крыло мешает)
- повернуть мотор на 90 градусов тогда жиклёр встанет как надо(но тут 2 варианта, вниз иглой либо глушителем, оба нежелательны)
есть ещё видео полёта но плохого качества(снимали с фотика и оператор не мог поймать самолёт в кадр) если надо выложу.