Q500-хобби

Эдуард_Кобец

Привет, Сергей !
За 13 лет работы тренером-руководителем больше привык быть механиком, т.ч. мне— модель, пилоту—передатчик, ( детям мороженое, бабе цветы).
В мае обязательно.

Сам то ----будешь ?

Gulfstream
Эдуард_Кобец:

Сам то ----будешь ?

Да, собираюсь.

Kat_Kib

Подскажите, пожалуйста!
Мотор на Квик-500 Хобби должен быть обязательно с радио-карбюратором, или его можно снять??? В правилах написано просто, что мотор должен быть серийного производства, а про такие тонкости ничего нет! И про диаметры отверстий карбюратора тоже ничего!!!
Просто, если карбюратор снять, то возможно оборотов прибавиться!!!

Brodяga

Ставьте серийный мотор для кордового самолёта!

Ант157
Kat_Kib:

Квик-500 Хобби должен быть обязательно с радио-карбюратором

Да! И правилами это огворено.

kazanskiy

Подскажите, пожалуйста, по техническим требованиям к моделям Квик-500 Хобби.

  1. Форма поперечного сечения. В правилах сказано:
    Фюзеляж. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
    Могу ли я применить овальную или круглую форму поперечного сечения фюзеляжа, куда будет вписываться указанный прямоугольник?
  2. В правилах ничего не сказано про капотирование мотора. Можно или нет?

Спасибо.

VLADYO
kazanskiy:

Подскажите, пожалуйста, по техническим требованиям к моделям Квик-500 Хобби.

  1. Форма поперечного сечения. В правилах сказано:
    Фюзеляж. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
    Могу ли я применить овальную или круглую форму поперечного сечения фюзеляжа, куда будет вписываться указанный прямоугольник?
  2. В правилах ничего не сказано про капотирование мотора. Можно или нет?

Спасибо.

1.Только прямоугольники и квадраты с радиусами 5 мм
2.Мотор не капотируется

1 month later
RL2000

Подскажите, насколько принципиально для квика с жестким крылом обшивать пенопластовые ядра бальзой на эпоксидке? ПВА, Титан, ПУР не подойдут?

Ант157
RL2000:

ПВА, Титан, ПУР

Крыло поведёт.
Клейте на эпоксидке.

VLADYO
RL2000:

Подскажите, насколько принципиально для квика с жестким крылом обшивать пенопластовые ядра бальзой на эпоксидке? ПВА, Титан, ПУР не подойдут?

ПУР не поведет

=FrezeR=

ПУР со стеклотканью не работает, усиление крыла не получится сделать+ с закладными элеронами могут быть проблемы

RL2000

Имеется в виду, что если элероны заранее прорезать, ПУР выдавится в прорези? Если обшивать пенопласт бальзой на ПУРе, клей конечно может пройти через волокна бальзы наружу, если намазать прилично. Тогда наверное можно осадить крыло пленкой.

=FrezeR=

попробуйте сделать заготовку 50х50мм и сымитируйте закладной элерон, попробуйте его прорезать и посмотрите как он будет работать. Сам недавно делал крыло по такой технологии(на смоле естественно) и перед закладкой делал тестовые заготовки и учился прорезать элероны на них.

вжик
Ант157:

Крыло поведёт.
Клейте на эпоксидке.

А почепу от ПУРа должно повести ?
Я делал несколько крыльев на ПУРе , ни одно не повело и элероны делал сразу , закладные на ленте .

=FrezeR=

Сергей, а как вы обтягивали плёнку в местах прорезов элеронов?

у меня както не очень получилось, еле подлез краем утюга чтоб плёнку подогнуть.

вжик
=FrezeR=:

Сергей, а как вы обтягивали плёнку в местах прорезов элеронов?

Сначала обтянул проблемные места маленькими кусосочками плёнки , а потом целым куском низ и отдельно верх .

=FrezeR=

спасибо! буду пробовать, правда из-за тарсионов подобраться в щель очень сложно, надо будет попробовать утюг на точиле немного заострить.

Андрей79
=FrezeR=:

Сергей, а как вы обтягивали плёнку в местах прорезов элеронов?

у меня както не очень получилось, еле подлез краем утюга чтоб плёнку подогнуть.

Вопрос. Почему бак расположили не за передним шпангоутом? Как режим работы движка при этом?

=FrezeR=

За передним шпангоутом места почти нет, он туда конечно влезает но усиление моторного шпангоута сделать проблематично+ когда топливо кончается центровка назад не уползает. Насчёт работы двигателя напишу в воскресенье, будем его на скорость испытывать. При первом облёте разогнаться не удалось из за грязи попавшей в жиклёр, обнаружил токо по приходу домой когда моторчик промывал.

двигатель ASP 46A

=FrezeR=

Отлетали сегодня грамм 300-400 топлива, в последнем полёте ветер поменял направление и меня снесло на капустное поле, а там корешки торчали, теперь у меня бомболюк в носу самолёта(уже почти починил:)). Бак действительно стоит неудачно при очень резких левых поворотах моторчик терял режим, но я думаю это не из-за того что он стоит далеко а потому что жиклёр находиться выше уровня бака. Тут 3 решения я вижу:

  1. поставить бак высокого давления(соску)
  2. поднять бак до уровня жиклёра(в моем случае это нереально, крыло мешает)
  3. повернуть мотор на 90 градусов тогда жиклёр встанет как надо(но тут 2 варианта, вниз иглой либо глушителем, оба нежелательны)

есть ещё видео полёта но плохого качества(снимали с фотика и оператор не мог поймать самолёт в кадр) если надо выложу.