Q500-хобби

вжик
Ант157:

Крыло поведёт.
Клейте на эпоксидке.

А почепу от ПУРа должно повести ?
Я делал несколько крыльев на ПУРе , ни одно не повело и элероны делал сразу , закладные на ленте .

=FrezeR=

Сергей, а как вы обтягивали плёнку в местах прорезов элеронов?

у меня както не очень получилось, еле подлез краем утюга чтоб плёнку подогнуть.

вжик
=FrezeR=:

Сергей, а как вы обтягивали плёнку в местах прорезов элеронов?

Сначала обтянул проблемные места маленькими кусосочками плёнки , а потом целым куском низ и отдельно верх .

=FrezeR=

спасибо! буду пробовать, правда из-за тарсионов подобраться в щель очень сложно, надо будет попробовать утюг на точиле немного заострить.

Андрей79
=FrezeR=:

Сергей, а как вы обтягивали плёнку в местах прорезов элеронов?

у меня както не очень получилось, еле подлез краем утюга чтоб плёнку подогнуть.

Вопрос. Почему бак расположили не за передним шпангоутом? Как режим работы движка при этом?

=FrezeR=

За передним шпангоутом места почти нет, он туда конечно влезает но усиление моторного шпангоута сделать проблематично+ когда топливо кончается центровка назад не уползает. Насчёт работы двигателя напишу в воскресенье, будем его на скорость испытывать. При первом облёте разогнаться не удалось из за грязи попавшей в жиклёр, обнаружил токо по приходу домой когда моторчик промывал.

двигатель ASP 46A

=FrezeR=

Отлетали сегодня грамм 300-400 топлива, в последнем полёте ветер поменял направление и меня снесло на капустное поле, а там корешки торчали, теперь у меня бомболюк в носу самолёта(уже почти починил:)). Бак действительно стоит неудачно при очень резких левых поворотах моторчик терял режим, но я думаю это не из-за того что он стоит далеко а потому что жиклёр находиться выше уровня бака. Тут 3 решения я вижу:

  1. поставить бак высокого давления(соску)
  2. поднять бак до уровня жиклёра(в моем случае это нереально, крыло мешает)
  3. повернуть мотор на 90 градусов тогда жиклёр встанет как надо(но тут 2 варианта, вниз иглой либо глушителем, оба нежелательны)

есть ещё видео полёта но плохого качества(снимали с фотика и оператор не мог поймать самолёт в кадр) если надо выложу.

Ант157

Все три решения неправильны.
Бак вплотную к мотошпангоуту и будет режим.
Рулевую машинку и выключатель убирайте в середину фюза если не хотите получить отказ.

=FrezeR=

Сейчас уже поздно переделывать бак, пока просто приподниму его наскока смогу потом соску поставлю, а насчёт выключателя можно по подробней?(хотелось бы знать причины и реальные случаи отказа из-за этого)

Ант157
=FrezeR=:

Сейчас уже поздно переделывать бак, пока просто приподниму его наскока смогу потом соску поставлю,

Очень хорошо! Одним соперником будет меньше.

=FrezeR=:

(хотелось бы знать причины и реальные случаи отказа из-за этого

Вибрация от двигателя.

=FrezeR=
Ант157:

Очень хорошо! Одним соперником будет меньше.

это мы еще посмотрим:)

Ант157

А чего смотреть?
Либо на поворотах мотор вякать будет, либо соска лопнет( в самый нужный момент).

=FrezeR=

Я не спорю что если передвинуть бак вперёд будет режим, но это только один из способов, я хочу попробовать и другие.

Ант157

Попробуйте…
А потом переставьте бак.

Андрей79

Здравствуйте. Я сам тоже собираю квик хобби. Хочу использовать в качестве бак катетор (соску). Есть синий и чёрный. Проводил эксперимент, в какие габариты их раздувает при заправке. Получилось следующее: объём 170 кубиков топлива, длина синей соски 135 мм, диаметр максимальный 48-49 мм, длина отрезка катетора 6 см. Для чёрной получились аналогичные результаты. Получается контейнер необходим внутренними размерами: диаметр 50 мм, длина 140мм.
Вопрос. Сколько топлива необходимо для прохождения базы моделью и старта (двиг.os46ax)? Размещение бака соски в ц. т. модели сильно повлияет на режим работы двигателя на эволюциях?
Спасибо.

=FrezeR=

На режим никак не повлияет(давление слишком высокое), а вот насчёт объёма не скажу, ибо сам не знаю, но думаю 170 мл это многовато полёт больше 2 минут не длится. С контейнером осторожней он не должен соску зажимать в раздутом виде.

Ант157
Андрей79:

Хочу использовать в качестве бак катетор (соску).

На хрена Вам геморой? Катетер применяют бойцы, там он необходим.
На гоночных стартах бывали?

Андрей79

Бывал.
А почему нет? Однорежимный мотор, без трубы, почему не соска?

Ант157

В начале занятий гонкой тоже хотел соску поставить (20лет на бою летал,опыт есть) хорошо, что отговорили…
Скорость не прибавит, а гемороя выше крыши.
На старте надо о гонке думать, а не о соске (лопнет или нет).
Не повторяйте чужих ошибок, эта тема давно пройдена.

monitor

Нет времени надуваться повторно! между заправкой и стартом 7-10мин. Время на старт 1мин объем 180мл Если лопнет то проиграл!
Есть тетробаки!
ХОТЯ Если есть опыт то можно и соску! хотя троектория полета не напрягает даже на кивок с грузиком(достаточно трубку на дно!
Здесь главное надега!
В хобби классе используется штатный карбюр а он(игла) очень не не отрабатывает(дозирует) тугую струю от соски.

Эдуард_Кобец
Андрей79:

Сколько топлива необходимо для прохождения базы моделью и старта (двиг.os46ax)?

Здравствуйте.
Используем бак----пузырёк из под смолы ( 30мин)—113.гр. Хватает с запасом. Размеры —д-40. дл-100мм.