Q500-хобби
За передним шпангоутом места почти нет, он туда конечно влезает но усиление моторного шпангоута сделать проблематично+ когда топливо кончается центровка назад не уползает. Насчёт работы двигателя напишу в воскресенье, будем его на скорость испытывать. При первом облёте разогнаться не удалось из за грязи попавшей в жиклёр, обнаружил токо по приходу домой когда моторчик промывал.
двигатель ASP 46A
Отлетали сегодня грамм 300-400 топлива, в последнем полёте ветер поменял направление и меня снесло на капустное поле, а там корешки торчали, теперь у меня бомболюк в носу самолёта(уже почти починил:)). Бак действительно стоит неудачно при очень резких левых поворотах моторчик терял режим, но я думаю это не из-за того что он стоит далеко а потому что жиклёр находиться выше уровня бака. Тут 3 решения я вижу:
- поставить бак высокого давления(соску)
- поднять бак до уровня жиклёра(в моем случае это нереально, крыло мешает)
- повернуть мотор на 90 градусов тогда жиклёр встанет как надо(но тут 2 варианта, вниз иглой либо глушителем, оба нежелательны)
есть ещё видео полёта но плохого качества(снимали с фотика и оператор не мог поймать самолёт в кадр) если надо выложу.
Все три решения неправильны.
Бак вплотную к мотошпангоуту и будет режим.
Рулевую машинку и выключатель убирайте в середину фюза если не хотите получить отказ.
Сейчас уже поздно переделывать бак, пока просто приподниму его наскока смогу потом соску поставлю, а насчёт выключателя можно по подробней?(хотелось бы знать причины и реальные случаи отказа из-за этого)
Сейчас уже поздно переделывать бак, пока просто приподниму его наскока смогу потом соску поставлю,
Очень хорошо! Одним соперником будет меньше.
(хотелось бы знать причины и реальные случаи отказа из-за этого
Вибрация от двигателя.
Очень хорошо! Одним соперником будет меньше.
это мы еще посмотрим:)
А чего смотреть?
Либо на поворотах мотор вякать будет, либо соска лопнет( в самый нужный момент).
Я не спорю что если передвинуть бак вперёд будет режим, но это только один из способов, я хочу попробовать и другие.
Попробуйте…
А потом переставьте бак.
Здравствуйте. Я сам тоже собираю квик хобби. Хочу использовать в качестве бак катетор (соску). Есть синий и чёрный. Проводил эксперимент, в какие габариты их раздувает при заправке. Получилось следующее: объём 170 кубиков топлива, длина синей соски 135 мм, диаметр максимальный 48-49 мм, длина отрезка катетора 6 см. Для чёрной получились аналогичные результаты. Получается контейнер необходим внутренними размерами: диаметр 50 мм, длина 140мм.
Вопрос. Сколько топлива необходимо для прохождения базы моделью и старта (двиг.os46ax)? Размещение бака соски в ц. т. модели сильно повлияет на режим работы двигателя на эволюциях?
Спасибо.
На режим никак не повлияет(давление слишком высокое), а вот насчёт объёма не скажу, ибо сам не знаю, но думаю 170 мл это многовато полёт больше 2 минут не длится. С контейнером осторожней он не должен соску зажимать в раздутом виде.
Хочу использовать в качестве бак катетор (соску).
На хрена Вам геморой? Катетер применяют бойцы, там он необходим.
На гоночных стартах бывали?
Бывал.
А почему нет? Однорежимный мотор, без трубы, почему не соска?
В начале занятий гонкой тоже хотел соску поставить (20лет на бою летал,опыт есть) хорошо, что отговорили…
Скорость не прибавит, а гемороя выше крыши.
На старте надо о гонке думать, а не о соске (лопнет или нет).
Не повторяйте чужих ошибок, эта тема давно пройдена.
Нет времени надуваться повторно! между заправкой и стартом 7-10мин. Время на старт 1мин объем 180мл Если лопнет то проиграл!
Есть тетробаки!
ХОТЯ Если есть опыт то можно и соску! хотя троектория полета не напрягает даже на кивок с грузиком(достаточно трубку на дно!
Здесь главное надега!
В хобби классе используется штатный карбюр а он(игла) очень не не отрабатывает(дозирует) тугую струю от соски.
Сколько топлива необходимо для прохождения базы моделью и старта (двиг.os46ax)?
Здравствуйте.
Используем бак----пузырёк из под смолы ( 30мин)—113.гр. Хватает с запасом. Размеры —д-40. дл-100мм.
спасибо всем за ответы.
Я сам ещё в раздумиях по поводу соски. Но держал для проверки заправленную соску по 30мин. и более, разрывов не было. Гонял ос 46 ах на стенде со штатным жиклёром, тоже норма. Чувствительность на иглу возросла, но режим поймать можно (у мена игла открыта на 0,8-0,9 оборотов). Двигать без доработок и почти не обкатан, только камеру зажал, так как топливо “стандарт” и на улице -5 градусов было. Винт 10х6 (от тренера,), обороты 13900-14000.
Вопрос. “Фирменные” бойцовые катеторы насколько ресурсные, стойкие, часто ли рвутся?
p.s. сейчас на таймерках тоже соски используют.
Используем бак----пузырёк из под смолы ( 30мин)—113.гр. Хватает с запасом. Размеры —д-40. дл-100мм.
получается 140-150 кубиков хватает с запасом. Буду думать, а то под “сосиску” 50 на 140 просто сложно найти место в фюзеляже.
Вопрос. “Фирменные” бойцовые катеторы насколько ресурсные, стойкие, часто ли рвутся?
Рвутся крайне редко, но в САМЫЙ неподходящий момент. И засирают горючкой внутри всю модель.
Они без контейнеров, что засирают все внутри?
Они без контейнеров, что засирают все внутри?
Иногда лопаются так, что и контейнер рвёт.
У меня один раз за 4минуты боя три соски лопнуло ( все новые были).
Винт 10х6 (от тренера,), обороты 13900-14000.
С этим винтом ТТ46 - 17000крутит.
Лучше всего летит с этим винтом www.hobbyforyou.ru/catalog/1521-10412.html
С этим винтом ТТ46 - 17000крутит. Лучше всего летит с этим винтом www.hobbyforyou.ru/catalog/1521-10412.html
Значит моему Осу необходимо поднять мощность примерно в 1,5 раза относительно ТТ 46. Есть к чему стремиться!
меня один раз за 4минуты боя три соски лопнуло ( все новые были).
Причины выяснили? Плохой латекс, в контейнере острые углы?