Q500-хобби
Хочу использовать в качестве бак катетор (соску).
На хрена Вам геморой? Катетер применяют бойцы, там он необходим.
На гоночных стартах бывали?
Бывал.
А почему нет? Однорежимный мотор, без трубы, почему не соска?
В начале занятий гонкой тоже хотел соску поставить (20лет на бою летал,опыт есть) хорошо, что отговорили…
Скорость не прибавит, а гемороя выше крыши.
На старте надо о гонке думать, а не о соске (лопнет или нет).
Не повторяйте чужих ошибок, эта тема давно пройдена.
Нет времени надуваться повторно! между заправкой и стартом 7-10мин. Время на старт 1мин объем 180мл Если лопнет то проиграл!
Есть тетробаки!
ХОТЯ Если есть опыт то можно и соску! хотя троектория полета не напрягает даже на кивок с грузиком(достаточно трубку на дно!
Здесь главное надега!
В хобби классе используется штатный карбюр а он(игла) очень не не отрабатывает(дозирует) тугую струю от соски.
Сколько топлива необходимо для прохождения базы моделью и старта (двиг.os46ax)?
Здравствуйте.
Используем бак----пузырёк из под смолы ( 30мин)—113.гр. Хватает с запасом. Размеры —д-40. дл-100мм.
спасибо всем за ответы.
Я сам ещё в раздумиях по поводу соски. Но держал для проверки заправленную соску по 30мин. и более, разрывов не было. Гонял ос 46 ах на стенде со штатным жиклёром, тоже норма. Чувствительность на иглу возросла, но режим поймать можно (у мена игла открыта на 0,8-0,9 оборотов). Двигать без доработок и почти не обкатан, только камеру зажал, так как топливо “стандарт” и на улице -5 градусов было. Винт 10х6 (от тренера,), обороты 13900-14000.
Вопрос. “Фирменные” бойцовые катеторы насколько ресурсные, стойкие, часто ли рвутся?
p.s. сейчас на таймерках тоже соски используют.
Используем бак----пузырёк из под смолы ( 30мин)—113.гр. Хватает с запасом. Размеры —д-40. дл-100мм.
получается 140-150 кубиков хватает с запасом. Буду думать, а то под “сосиску” 50 на 140 просто сложно найти место в фюзеляже.
Вопрос. “Фирменные” бойцовые катеторы насколько ресурсные, стойкие, часто ли рвутся?
Рвутся крайне редко, но в САМЫЙ неподходящий момент. И засирают горючкой внутри всю модель.
Они без контейнеров, что засирают все внутри?
Они без контейнеров, что засирают все внутри?
Иногда лопаются так, что и контейнер рвёт.
У меня один раз за 4минуты боя три соски лопнуло ( все новые были).
Винт 10х6 (от тренера,), обороты 13900-14000.
С этим винтом ТТ46 - 17000крутит.
Лучше всего летит с этим винтом www.hobbyforyou.ru/catalog/1521-10412.html
С этим винтом ТТ46 - 17000крутит. Лучше всего летит с этим винтом www.hobbyforyou.ru/catalog/1521-10412.html
Значит моему Осу необходимо поднять мощность примерно в 1,5 раза относительно ТТ 46. Есть к чему стремиться!
меня один раз за 4минуты боя три соски лопнуло ( все новые были).
Причины выяснили? Плохой латекс, в контейнере острые углы?
Причины выяснили?
Некогда было.
Если не используете тетробак то используйте бак максимальной емкости. Это позволит получить на все протежении всего полета устойчивый режим питания двигателя. Чем больше топлива тем оно менее пениться! Кивок лучше убрать!
Значит моему Осу необходимо поднять мощность примерно в 1,5 раза относительно ТТ 46. Есть к чему стремиться!
Стремиться придется за новым Осом.Проверено.Не любят они этого…
Полностью согласен с Мишей: чем больше бак, тем устойчивее работает двигатель на поворотах, особенно в конце гонки. А вот резиновый бак использовать не стоит по вышеизложенным причинам, а так же по причине того, что, если бак рвется или перезаливает двигатель при заводке, то в бойцовских соревнованиях это можно устранить во время боя (время потеряно, но все равно взлетел, сделал пару отрубов, сел в зону и получил заветные очки), а вот в гонке - если не успел завестись в течение отведенной на это 1 минуты + пока первый взлетевший не пройдет 2-ю вешку (6-8 сек), то в этом туре уже можно не взлетать - 200 очков обеспечено. Так что не только заменить бак, даже продуть мотор проблематично. Говорю так, потому, что участвовал и в тех и других соревнованиях❗.
Полностью согласен с Мишей: чем больше бак, тем устойчивее работает двигатель на поворотах, особенно в конце гонки. А вот резиновый бак использовать не стоит по вышеизложенным причинам, а так же по причине того, что, если бак рвется или перезаливает двигатель при заводке, то в бойцовских соревнованиях это можно устранить во время боя (время потеряно, но все равно взлетел, сделал пару отрубов, сел в зону и получил заветные очки), а вот в гонке - если не успел завестись в течение отведенной на это 1 минуты + пока первый взлетевший не пройдет 2-ю вешку (6-8 сек), то в этом туре уже можно не взлетать - 200 очков обеспечено. Так что не только заменить бак, даже продуть мотор проблематично. Говорю так, потому, что участвовал и в тех и других соревнованиях.
Перезалить двигатель на старте можно с любым баком.
Если на старте соска лопнула, то перезаправить уже не получится, т. к. заправка происходит у судейского столика до вызова на стартовую линию. Хотя, причин по которым стартовать в отведённое время не получится без использования бака-соски множество (аккумулятор, провода, кембрики, свеча и т.д)
Не все результаты туров идут в общую сумму.
Вопрос по КВИКУ
Когда собираются вводить взлёт только с шасси? Есть у кого информация?
По правилам FAI взлёт только с колёс. В России пока без изменений.
Решил тут крыло заделать для квика, матричное, и встал вопрос о лонжероне! Заморачиватся и капать канаву под угольный ровинг или просто положить полоску элура и бальзовую полку 8 мм обклееную стеклом с обоих сторон под 45 градусов?
Ну кинь хоть несколько своев элура, трудоемкость то небольшая. а под 45 на стенку эт лишнее.
понял, спасибо, строительная высота большая, должно выдержать.
Так это же не хобби класс уже по Вашему получаеца. Вот уже первй турнир прошёл, вот если откроется, резульаты. www.tmv.be/pylon/resultaten q500 2008.htm