Q500-хобби

Андрей79
Kamgena:

Полностью согласен с Мишей: чем больше бак, тем устойчивее работает двигатель на поворотах, особенно в конце гонки. А вот резиновый бак использовать не стоит по вышеизложенным причинам, а так же по причине того, что, если бак рвется или перезаливает двигатель при заводке, то в бойцовских соревнованиях это можно устранить во время боя (время потеряно, но все равно взлетел, сделал пару отрубов, сел в зону и получил заветные очки), а вот в гонке - если не успел завестись в течение отведенной на это 1 минуты + пока первый взлетевший не пройдет 2-ю вешку (6-8 сек), то в этом туре уже можно не взлетать - 200 очков обеспечено. Так что не только заменить бак, даже продуть мотор проблематично. Говорю так, потому, что участвовал и в тех и других соревнованиях.

Перезалить двигатель на старте можно с любым баком.
Если на старте соска лопнула, то перезаправить уже не получится, т. к. заправка происходит у судейского столика до вызова на стартовую линию. Хотя, причин по которым стартовать в отведённое время не получится без использования бака-соски множество (аккумулятор, провода, кембрики, свеча и т.д)
Не все результаты туров идут в общую сумму.

Вопрос по КВИКУ
Когда собираются вводить взлёт только с шасси? Есть у кого информация?

Ант157

По правилам FAI взлёт только с колёс. В России пока без изменений.

14 days later
kazak

Решил тут крыло заделать для квика, матричное, и встал вопрос о лонжероне! Заморачиватся и капать канаву под угольный ровинг или просто положить полоску элура и бальзовую полку 8 мм обклееную стеклом с обоих сторон под 45 градусов?

sev

Ну кинь хоть несколько своев элура, трудоемкость то небольшая. а под 45 на стенку эт лишнее.

kazak

понял, спасибо, строительная высота большая, должно выдержать.

Sergey_S=
kazak:

Решил тут крыло заделать для квика, матричное, и встал вопрос о лонжероне!

В Казани, есть у кого поучиться (Александр С.), молодцы!!!

indoor
kazak:

Решил тут крыло заделать для квика, матричное, и встал вопрос о лонжероне! Заморачиватся и капать канаву под угольный ровинг или просто положить полоску элура и бальзовую полку 8 мм обклееную стеклом с обоих сторон под 45 градусов?

Так это же не хобби класс уже по Вашему получаеца. Вот уже первй турнир прошёл, вот если откроется, резульаты. www.tmv.be/pylon/resultaten q500 2008.htm

kazak

аааа, это технологическое упрощение, если можно так сказать,для того чтобы лишнее стекло загибалось в эту канаву и не машалось при склейке двух половинок, ну и потом можно окуратненько стамеской обрезать это это дело и получится ровненькая кромка.
на матрице стаба я вообще сделал так,

когда все собрано и склеено лишнее просто срезается, и опять же получается ровная задняя кромка.

кстати, подскажите пожалуйста, какой вес обычно у композитного крыла и стаба?

VLADYO
kazak:

кстати, подскажите пожалуйста, какой вес обычно у композитного крыла и стаба?

500г-крыло
500-фюз+стаб
500-мотор
200-250-сервы,батарейка
Примерно так

kazak

спасибо! скоро вылупится первый крыл, посмотрим что получится, а стаб легче чем 70 грамм у меня не получается, ещё можно облегчить если вместо бальзы использовать пену типа рохасела или айрекса, но найти его эту уже другая историяю

VLADYO
kazak:

спасибо! скоро вылупится первый крыл, посмотрим что получится, а стаб легче чем 70 грамм у меня не получается, ещё можно облегчить если вместо бальзы использовать пену типа рохасела или айрекса, но найти его эту уже другая историяю

Взвесил стаб с кабанчиком-56г

Ант157
kazak:

если вместо бальзы использовать пену типа рохасела или айрекса,

На этом вес не выиграть.

vittek
kazak:

а стаб легче чем 70 грамм

Хороший вес стаба 48-52гр.

kazak

понял в чём причина такого веса, очень плотная бальза, нашел другую которая как раз легче на 10 грамм, буду экспериментировать

kazak

вытащил крыло! прикольно получилось, но первый блин как говорится . . . .,
получилось 598 грамм, буду думать где поуменьшить чего нить, ну и дал
просто суперского лоха, перепутал при покраске верх с низом, спешил
очень, вот и результат на лицо.

=FrezeR=

Классное крыло у вас получилось! Тоже подумываю матрицу на фюзеляж сделать(в шкафу около килограмма всякого толстого стекловолокна валяется как раз для набора толщины), но крыло пока считаю делать экономически невыгодным, проще пенопластовое ядро листами бальзы 1.5-2мм обклеить или вовсе шпоном, планирую бальзу вовсе убрать из конструкции самолёта.

kazak

был в гостях летом у Екатеринбургских моделистов, так они обшивают ядро из шариковой пены целиковым листом абачи, получается очень легко и прочно. Ну а насчёт экономической выгоды,накопилось куча материала и очень большое желание, у меня была задача закрепить технологию, от болвана до изделия, ну и состроить крылышек для соревнований, хотел заделать болван для фюза, но времени нехватает катастрофически, так что фюзы дровяные будут. вот как то так.

Ант157
=FrezeR=:

Тоже подумываю матрицу на фюзеляж сделать

Скооперируемся? У меня матрицы на крыло есть, Брюсовское.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
КВИК-Стандарт-----1528гр----без топлива.
Крилья для Спорта----585гр----полностью готовые.

=FrezeR=

Красивые самоли, но почему у всех стабы разные? По моему намбер ван самый тру.😁