Q500-хобби

=FrezeR=
Ант157:

Очень хорошо! Одним соперником будет меньше.

это мы еще посмотрим:)

Ант157

А чего смотреть?
Либо на поворотах мотор вякать будет, либо соска лопнет( в самый нужный момент).

=FrezeR=

Я не спорю что если передвинуть бак вперёд будет режим, но это только один из способов, я хочу попробовать и другие.

Ант157

Попробуйте…
А потом переставьте бак.

Андрей79

Здравствуйте. Я сам тоже собираю квик хобби. Хочу использовать в качестве бак катетор (соску). Есть синий и чёрный. Проводил эксперимент, в какие габариты их раздувает при заправке. Получилось следующее: объём 170 кубиков топлива, длина синей соски 135 мм, диаметр максимальный 48-49 мм, длина отрезка катетора 6 см. Для чёрной получились аналогичные результаты. Получается контейнер необходим внутренними размерами: диаметр 50 мм, длина 140мм.
Вопрос. Сколько топлива необходимо для прохождения базы моделью и старта (двиг.os46ax)? Размещение бака соски в ц. т. модели сильно повлияет на режим работы двигателя на эволюциях?
Спасибо.

=FrezeR=

На режим никак не повлияет(давление слишком высокое), а вот насчёт объёма не скажу, ибо сам не знаю, но думаю 170 мл это многовато полёт больше 2 минут не длится. С контейнером осторожней он не должен соску зажимать в раздутом виде.

Ант157
Андрей79:

Хочу использовать в качестве бак катетор (соску).

На хрена Вам геморой? Катетер применяют бойцы, там он необходим.
На гоночных стартах бывали?

Андрей79

Бывал.
А почему нет? Однорежимный мотор, без трубы, почему не соска?

Ант157

В начале занятий гонкой тоже хотел соску поставить (20лет на бою летал,опыт есть) хорошо, что отговорили…
Скорость не прибавит, а гемороя выше крыши.
На старте надо о гонке думать, а не о соске (лопнет или нет).
Не повторяйте чужих ошибок, эта тема давно пройдена.

monitor

Нет времени надуваться повторно! между заправкой и стартом 7-10мин. Время на старт 1мин объем 180мл Если лопнет то проиграл!
Есть тетробаки!
ХОТЯ Если есть опыт то можно и соску! хотя троектория полета не напрягает даже на кивок с грузиком(достаточно трубку на дно!
Здесь главное надега!
В хобби классе используется штатный карбюр а он(игла) очень не не отрабатывает(дозирует) тугую струю от соски.

Эдуард_Кобец
Андрей79:

Сколько топлива необходимо для прохождения базы моделью и старта (двиг.os46ax)?

Здравствуйте.
Используем бак----пузырёк из под смолы ( 30мин)—113.гр. Хватает с запасом. Размеры —д-40. дл-100мм.

Андрей79

спасибо всем за ответы.
Я сам ещё в раздумиях по поводу соски. Но держал для проверки заправленную соску по 30мин. и более, разрывов не было. Гонял ос 46 ах на стенде со штатным жиклёром, тоже норма. Чувствительность на иглу возросла, но режим поймать можно (у мена игла открыта на 0,8-0,9 оборотов). Двигать без доработок и почти не обкатан, только камеру зажал, так как топливо “стандарт” и на улице -5 градусов было. Винт 10х6 (от тренера,), обороты 13900-14000.
Вопрос. “Фирменные” бойцовые катеторы насколько ресурсные, стойкие, часто ли рвутся?

p.s. сейчас на таймерках тоже соски используют.

Эдуард_Кобец:

Используем бак----пузырёк из под смолы ( 30мин)—113.гр. Хватает с запасом. Размеры —д-40. дл-100мм.

получается 140-150 кубиков хватает с запасом. Буду думать, а то под “сосиску” 50 на 140 просто сложно найти место в фюзеляже.

Brodяga
Андрей79:

Вопрос. “Фирменные” бойцовые катеторы насколько ресурсные, стойкие, часто ли рвутся?

Рвутся крайне редко, но в САМЫЙ неподходящий момент. И засирают горючкой внутри всю модель.

DUDS

Они без контейнеров, что засирают все внутри?

Ант157
DUDS:

Они без контейнеров, что засирают все внутри?

Иногда лопаются так, что и контейнер рвёт.
У меня один раз за 4минуты боя три соски лопнуло ( все новые были).

Андрей79:

Винт 10х6 (от тренера,), обороты 13900-14000.

С этим винтом ТТ46 - 17000крутит.
Лучше всего летит с этим винтом www.hobbyforyou.ru/catalog/1521-10412.html

Андрей79
Ант157:

С этим винтом ТТ46 - 17000крутит. Лучше всего летит с этим винтом www.hobbyforyou.ru/catalog/1521-10412.html

Значит моему Осу необходимо поднять мощность примерно в 1,5 раза относительно ТТ 46. Есть к чему стремиться!

Ант157:

меня один раз за 4минуты боя три соски лопнуло ( все новые были).

Причины выяснили? Плохой латекс, в контейнере острые углы?

Ант157
Андрей79:

Причины выяснили?

Некогда было.

monitor

Если не используете тетробак то используйте бак максимальной емкости. Это позволит получить на все протежении всего полета устойчивый режим питания двигателя. Чем больше топлива тем оно менее пениться! Кивок лучше убрать!

инком
Андрей79:

Значит моему Осу необходимо поднять мощность примерно в 1,5 раза относительно ТТ 46. Есть к чему стремиться!

Стремиться придется за новым Осом.Проверено.Не любят они этого…

Kamgena

Полностью согласен с Мишей: чем больше бак, тем устойчивее работает двигатель на поворотах, особенно в конце гонки. А вот резиновый бак использовать не стоит по вышеизложенным причинам, а так же по причине того, что, если бак рвется или перезаливает двигатель при заводке, то в бойцовских соревнованиях это можно устранить во время боя (время потеряно, но все равно взлетел, сделал пару отрубов, сел в зону и получил заветные очки), а вот в гонке - если не успел завестись в течение отведенной на это 1 минуты + пока первый взлетевший не пройдет 2-ю вешку (6-8 сек), то в этом туре уже можно не взлетать - 200 очков обеспечено. Так что не только заменить бак, даже продуть мотор проблематично. Говорю так, потому, что участвовал и в тех и других соревнованиях.

Андрей79
Kamgena:

Полностью согласен с Мишей: чем больше бак, тем устойчивее работает двигатель на поворотах, особенно в конце гонки. А вот резиновый бак использовать не стоит по вышеизложенным причинам, а так же по причине того, что, если бак рвется или перезаливает двигатель при заводке, то в бойцовских соревнованиях это можно устранить во время боя (время потеряно, но все равно взлетел, сделал пару отрубов, сел в зону и получил заветные очки), а вот в гонке - если не успел завестись в течение отведенной на это 1 минуты + пока первый взлетевший не пройдет 2-ю вешку (6-8 сек), то в этом туре уже можно не взлетать - 200 очков обеспечено. Так что не только заменить бак, даже продуть мотор проблематично. Говорю так, потому, что участвовал и в тех и других соревнованиях.

Перезалить двигатель на старте можно с любым баком.
Если на старте соска лопнула, то перезаправить уже не получится, т. к. заправка происходит у судейского столика до вызова на стартовую линию. Хотя, причин по которым стартовать в отведённое время не получится без использования бака-соски множество (аккумулятор, провода, кембрики, свеча и т.д)
Не все результаты туров идут в общую сумму.

Вопрос по КВИКУ
Когда собираются вводить взлёт только с шасси? Есть у кого информация?