Q500-хобби
Подскажите, насколько принципиально для квика с жестким крылом обшивать пенопластовые ядра бальзой на эпоксидке? ПВА, Титан, ПУР не подойдут?
ПУР не поведет
ПУР со стеклотканью не работает, усиление крыла не получится сделать+ с закладными элеронами могут быть проблемы
Имеется в виду, что если элероны заранее прорезать, ПУР выдавится в прорези? Если обшивать пенопласт бальзой на ПУРе, клей конечно может пройти через волокна бальзы наружу, если намазать прилично. Тогда наверное можно осадить крыло пленкой.
попробуйте сделать заготовку 50х50мм и сымитируйте закладной элерон, попробуйте его прорезать и посмотрите как он будет работать. Сам недавно делал крыло по такой технологии(на смоле естественно) и перед закладкой делал тестовые заготовки и учился прорезать элероны на них.
спасибо! буду пробовать, правда из-за тарсионов подобраться в щель очень сложно, надо будет попробовать утюг на точиле немного заострить.
Сергей, а как вы обтягивали плёнку в местах прорезов элеронов?
у меня както не очень получилось, еле подлез краем утюга чтоб плёнку подогнуть.
Вопрос. Почему бак расположили не за передним шпангоутом? Как режим работы движка при этом?
За передним шпангоутом места почти нет, он туда конечно влезает но усиление моторного шпангоута сделать проблематично+ когда топливо кончается центровка назад не уползает. Насчёт работы двигателя напишу в воскресенье, будем его на скорость испытывать. При первом облёте разогнаться не удалось из за грязи попавшей в жиклёр, обнаружил токо по приходу домой когда моторчик промывал.
двигатель ASP 46A
Отлетали сегодня грамм 300-400 топлива, в последнем полёте ветер поменял направление и меня снесло на капустное поле, а там корешки торчали, теперь у меня бомболюк в носу самолёта(уже почти починил:)). Бак действительно стоит неудачно при очень резких левых поворотах моторчик терял режим, но я думаю это не из-за того что он стоит далеко а потому что жиклёр находиться выше уровня бака. Тут 3 решения я вижу:
- поставить бак высокого давления(соску)
- поднять бак до уровня жиклёра(в моем случае это нереально, крыло мешает)
- повернуть мотор на 90 градусов тогда жиклёр встанет как надо(но тут 2 варианта, вниз иглой либо глушителем, оба нежелательны)
есть ещё видео полёта но плохого качества(снимали с фотика и оператор не мог поймать самолёт в кадр) если надо выложу.
Все три решения неправильны.
Бак вплотную к мотошпангоуту и будет режим.
Рулевую машинку и выключатель убирайте в середину фюза если не хотите получить отказ.
Сейчас уже поздно переделывать бак, пока просто приподниму его наскока смогу потом соску поставлю, а насчёт выключателя можно по подробней?(хотелось бы знать причины и реальные случаи отказа из-за этого)
Сейчас уже поздно переделывать бак, пока просто приподниму его наскока смогу потом соску поставлю,
Очень хорошо! Одним соперником будет меньше.
(хотелось бы знать причины и реальные случаи отказа из-за этого
Вибрация от двигателя.
Очень хорошо! Одним соперником будет меньше.
это мы еще посмотрим:)
А чего смотреть?
Либо на поворотах мотор вякать будет, либо соска лопнет( в самый нужный момент).
Я не спорю что если передвинуть бак вперёд будет режим, но это только один из способов, я хочу попробовать и другие.
Попробуйте…
А потом переставьте бак.
Здравствуйте. Я сам тоже собираю квик хобби. Хочу использовать в качестве бак катетор (соску). Есть синий и чёрный. Проводил эксперимент, в какие габариты их раздувает при заправке. Получилось следующее: объём 170 кубиков топлива, длина синей соски 135 мм, диаметр максимальный 48-49 мм, длина отрезка катетора 6 см. Для чёрной получились аналогичные результаты. Получается контейнер необходим внутренними размерами: диаметр 50 мм, длина 140мм.
Вопрос. Сколько топлива необходимо для прохождения базы моделью и старта (двиг.os46ax)? Размещение бака соски в ц. т. модели сильно повлияет на режим работы двигателя на эволюциях?
Спасибо.
На режим никак не повлияет(давление слишком высокое), а вот насчёт объёма не скажу, ибо сам не знаю, но думаю 170 мл это многовато полёт больше 2 минут не длится. С контейнером осторожней он не должен соску зажимать в раздутом виде.
Хочу использовать в качестве бак катетор (соску).
На хрена Вам геморой? Катетер применяют бойцы, там он необходим.
На гоночных стартах бывали?