Чемпионат Мира F3D FAI 2011

fas

К стати о тех. коме. В германии (2009) у меня случилась проблема с весом самолета (перед взвешиванием меня заставили высосать остатки топлива из бака) и у меня возникли проблемы, а тут наоборот взвешивали целиком самолет сразу после полета с остатком топлива. и как правильно?

Saiz

Наверное правильно это сухой вес, без топлива. Хотя если полётный вес, то с топливом. Неужели в правилах это не оговаривается?

sev
Saiz:

Наверное правильно это сухой вес, без топлива. Хотя если полётный вес, то с топливом. Неужели в правилах это не оговаривается?

Вообще то всю жизнь в правилах было
5.2.4 Масса
Масса,без топлива, но включая вес всего необходимого для полета оборудования, должна быть не менее 2250 граммов, но не более 3000 граммов. При использовании балласта, его нужно закрепить…

fas
sev:

Вообще то всю жизнь в правилах было
5.2.4 Масса
Масса,без топлива, но включая вес всего необходимого для полета оборудования, должна быть не менее 2250 граммов, но не более 3000 граммов. При использовании балласта, его нужно закрепить…

Я это знаю, но я говорю как было на стартах. На видео виден стол, спортсмен подходит после приземления и просто ставит модель, топливо ни разу ни кто не выкачивал.
И обратите внимание на высоту полета, её на этих соревнованиях вообще не отслеживали.

7 days later