Дуем в трубы
У нас за последние 18 лет вообще никто и копейки не выделил - хотя бы чтоб предоставить мед работника на соревнованиях .
Уж не говорю про соревнования в целом .
Зато наблюдал как начальство сикотило к приезду досаафовского генерала зайдя в лабу ( человек содержит эту лабу за свой счет и живет тоже на свои возможности , отсюда она забита чем угодно, лодками , бамперами и пр. , но для изготовления моеделей никак ) - высказали такую фразу " Что же у нас тут , и что мы будем показывать , моделей так много ".
Я чуть морду тому пердуну не наплювал которые это высказал , сцуко он хоть что то сделал , а как жопу прикрыть , прибежал вспомнив что где ими выделенном углу ( единственное чем сподобились помочь) кучковались моделисты , которые очень бы им помогли создать ауру их бурной деятельности в крае на благо тех. видов спорта которые давно убили .
Вот на этом фоне я кучкуясь у себя в квартире так как податься некуда и она вся заваленна модельным скарбом.
В лабе увы там человек пытается выжить , заробатывая на жизнь и график моей работы не всегда стыкуется с его возможностями.
Жена переваривает, так как знает я не могу этим не заниматься , нет у меня другого понятия в отдыхе .
Поэтому позволить себе большую гонку - это анекдот и не реально.
А вот мелкую вполне могу. Но без трубы увы , не то.
Половину бы “дранок- отдушин” бы выбросил и раздарил если бы я нашел выхлоп в мелкой и в том виде как вижу я и как видел её в других странах без этой приписки в виде ЗАПРЕЩЕНО …
Тоже самое в мелких лабах , не каждая сможит позволить себе большуюю гонку , а с мелкой просто не видят перспективы.
Хотя в самом классе богатый потенциал от новичка до роста более высокого уровня.
Нужно отдать весь возможный потенциал этому классу - пусть развивается сам класс и люди в нем.
Сами же все и кто говорит за и кто говорит против соглашаетесь что рост скорости не подготовленному больше вредит чем дает преимуществ.
Но критерием разрешения в спортивном классе встает именно акцент на неопытного пилота.
Ну что за глупость.
Жестьче правила если на то пошло учитывающие возможности пилота справиться с моделью на такой скорости .
***********************************
Короче вариантов много для того чтоб поднять популярность класса путем снять кем то принятую оговорку о трубе.
А если сходится мнение в том что опасен класс в целом , даже без трубы , то нужно решать именно этот момент .
Я пробывал поэкспериментировать с радиомоделью со резонансным ЦСТКАМОМ и скажу в радио не все так просто как кажится .
Такой мотор заставить с трубкой отдать такой же потенциал который снимают в кордах не реально в радиомодели.
Винты с которыми работает труба, в радийке проигрышны не обеспечивая нужной тяги даже для уверенного старта .
Так что потенциально роста до супер скоростей не дойдет , покрайнее мере так быстро как многие считают что подоткнул трубку и все завтра покосит весь народ этой моделью на поле.
Прийдется работать и с нароботкой будет расти и опыт пилота .
Там-же где и мы Все, зарабатывает
То-то и оно, что все по разному зарабатывют. В америке бомжи получают больше пособие, чем у нас инженеры зарплату. Мало у нас таких, кто успевает и бизнесом и авиамодельным спортом обновременно заниматься. Ничего не попишешь.
Вот на этом фоне я кучкуясь у себя в квартире
Евгений, мы с вами очень похожи. Я тоже работаю дома, хоть свой угол у меня в моделке есть (ну по крайней мере если буду там работать). Просто мне так удобнее. У меня балкон под это дело обустроен. Отец вообще кладовку дома оборудовал под мастерскую, а под потолком уже три бензиновых самолета висит (молчу про десяток всякой мелочевки типа тренировок, гонок, и пенолетов.)
Согласен, что денег никто из чиновников не дает. Есть просто отдельные зажиточные организации в которых, есть сочувствующие люди. От них еще можно что-то иметь в виде спонсорской помощи. А так недопросишся. Не знаю может опытные коллеги из актива ФАСР помогут практическим советом. Научат верному способу, как получить нужное финансирование (это без иронии). Подскажите, может мы пропустили что-то? Где деньги брать на спорт? Да так, что бы не одному, у командой ездить можно было. А пока сами тянем лямку.
Относительно трубы сказано многое и скорость в этом последний и не самый важный аргумент. Важнее надежная работа доступного двигателя, расчитанного под трубу и без сложной переделки. Ну и возможность роста уровня подготовки спотрсменов.
P.S. Я так понял: ни один из летающих на половинках против не высказался, все за!
Дешевый спорт = это игра в шашки .
Технических дешевых не бывает и это потенциально все понимают.
Но все таки к чему наши рассуждения и главное для кого.
Ладно потусовались мы тут и что , пришли к выводу что да трубка это гуд .
И что дальше опять до следующей зимы все останется как было, до следующей темы про трубы ?
*********************************************************************************
Подведите хоть какой то итог .
Да и тему надо было организовать с опросом если она имеет значение в решении изменения в правилах.
А так вроде все те кто хотел сказать высказался и что ?
Большие дядьки по улыбались над нашим хочу , чуток как смогли поглумились .
И все разошлись дальше , главное получив при этом удовлетворение в том что выпустили пар .
Другие с мыслями - поглумились , а трамвай поедит так как рельсы лежат ( в смысле сколько не рассуждайте а правила как были так и останутся - не вам сукины дети решать о таких материях).
-----------------------------------------------------
Если же это конструктивный диспут , так все таки нужно обсудить все варианты решения вопроса .
Одна сторона уже сказала своё - опасно , нельзя и дальше нам ленно напрягаться вникать в ЭТО.
Почитай лучше www.theweekender.com.au/features_det.php?id=298
Посыл, в общем-то правильный. Для того чтобы стать чемпионом не надо иметь миллионы. Нужно сильное желание и трудолюбие. Всего можно добиться усердием.
Но тема увы не про это, а про доступный класс. А это немного разные вещи. Не всем быть чемпионами (по крайней мере не сразу), кто-то и массовку должен создавать. И если она на доборовольной основе хочет участвовать, то рубить это неразумно. Сохранение половинок и разрешение труб сегодня ни кому ни копейки стоить не будет. Бери да пользуйся! Будет и массовость и результаты хорошие. И для F3D резев кадровый будет.
Я тоже работаю дома, хоть свой угол у меня в моделке есть
Одно дело купить полу готовую посылку бензиныча , раскидать по углам его детали и потихоньку сидеть и собирать собранное .
Другое дело сделать большую гонку - тут увы но кухня и угол как то не катируются так требуется стапеля и пр.
Да и большая , это большая, человек не подготовленный туда с бухты барахты не пойдет.
Мелкую чуть проще на любом уровне - хоть новичка , хоть уже состоявшегося человека .
---------------------------------------
Но тема увы не про это, а про доступный класс.
Относительно трубы сказано многое и скорость в этом последний и не самый важный аргумент. Важнее надежная работа доступного двигателя, расчитанного под трубу и без сложной переделки. Ну и возможность роста уровня подготовки спотрсменов.
Д это понятно - высказал ранее именно в том что от трубы не ждем именно бешенной скорости как этого получают на моторах с большой кубатурой или в других классах.
Хотя все от мастерства и опыта .
Имхо моё мнение - рост скорости будет , но не такой как многие предвидят ( да и бог с ним пусть растет - вот где и вся корысть от этого и это именно вшпиливает выжать все до последней понни с мотора , выжать все что возможно) .
За то многие смогут использовать моторы по своей доступности . Кто можит будет пытаться реализовать потенциал автомоторов РБ , кто то остановит выбор на МДС , а кто на самодельные или моторы представителей типа Профи .
Да ради бога .
А что сейчас , примеры с КМД увы временем без перспективны , использовать моторы кордовых бойцовок - но они конструктивно задушены под свой класс хоть и имеют потенциал .
В конце концов есть класс маленького квика на 2,5см3 . если кому то нужна задушенная маленькая гонка , ради бога пусть развивают её .
Тут собрались вроде люди которые хотят бороться именно на уровне техники а не посылочных полуфабрикатах ( как именно и акцентировалось рождение КВИКА ).
Евгений, в соседней ветке rcopen.com/forum/f85/topic216842 идет голосование. Пожалуйста оставте свой голос.
А эту ветку давно закрыть пора. Я не знаю чем она так понравилась всем. Слишком долго говорим. А решение надо через комитет ФАС по F3D проводить.
Одно дело купить полу готовую посылку бензиныча , раскидать по углам его детали и потихоньку сидеть и собирать собранное .
Другое дело сделать большую гонку - тут увы но кухня и угол как то не катируются так требуется стапеля и пр.
Да и большая , это большая, человек не подготовленный туда с бухты барахты не пойдет.
Мелкую чуть проще на любом уровне - хоть новичка , хоть уже состоявшегося человека .
…Тут собрались вроде люди которые хотят бороться именно на уровне техники а не посылочных полуфабрикатах ( как именно и акцентировалось рождение КВИКА ).
Согасен, не поспоришь!
Там надо проголосовать и не разводить той бредятины которую мы можим позволить здесь .
Т.е. именно боле официальный диспут проголосовал , назвался и все .
А вот потягаться - сюда пожалуйста , надо как то выпускать свой пар и на ком то .
Евгений, в соседней ветке Голосование :::: трубы в 1/2 идет голосование. Пожалуйста оставте свой голос. А эту ветку давно закрыть пора. Я не знаю чем она так понравилась всем. Слишком долго говорим. А решение надо через комитет ФАС по F3D проводить.
ЕВГЕНИЙ-ARM
Так Евгений раскажите народу ,что надули-то ?.. Какие обороты ,с какими винтами и трубами ,какие моторы ? Что молодёжь надула ?что -ни -будь или нет ? Али как?
Попытаюсь обосновать почему мне квик нравится больше чем половинки с точки зрения руккружка.
- Доступность.
Берём(покупаем) или делаем обычный тренер, ставим на него Радугу, МДС или дешёвого китайца и получаем Квик-хобби для участия в соревнованиях.Приобретаем опыт изготовления самоля+настройки-регулировки двигателя,а также мандраж при команде “Старт”. - Желание " В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫИГРАТЬ!" Приводит к улучшению самолёта и качеству пилотирования.
- Для плавного перехода в Квик-спорт на уже имеющийся самолёт (самый лучший с точки зрения пионера) ставим моторчик 0.40 отечественного или китайско-западного производства и начинаем работать с четвертушками.
- Ну а дальше катимся по наклонной (композит+проф.мотрчик)
- Переход от короткой базы на длинную проходит более плавно. В половинках этого вообще нет.
Всё это конечно можно отнести и к половинкам, НО мальчишка выступающий на любом отечественном моторе 2,5 кубика, заранее ставится в неконкурентноспособные рамки по сравнению с 3,5 . А это уже ОБИДА. Где взять мотор? Переделать из любого другого пацану не под силу (не забываем, что он начинающий)
Авиамоторов 3,5куб. отечественнго производства вообще не выпускалось.
Вывод: Квик более демократичен и доступен, чем половинки.
Это моё личное мнение и никому его не навязываю.
Забегая вперёд скажу, что в половинках летал, моторы -трубы строил и тему знаю хорошо.
Немецкий парнишка в этом сезоне облетал на F3D всех “больших дяденек” (выращенный на Квике)
Кто у нас вырос из половинок, за долгие годы??? Кто добился такого результата??? - никто
Летать сначала учится нужно, а потом о трубах думать 😁
Попытаюсь обосновать почему мне квик нравится больше чем половинки с точки зрения руккружка.
- Доступность.
Берём(покупаем) или делаем обычный тренер, ставим на него Радугу, МДС или дешёвого китайца и получаем Квик-хобби для участия в соревнованиях.Приобретаем опыт изготовления самоля+настройки-регулировки двигателя,а также мандраж при команде “Старт”.- Желание " В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫИГРАТЬ!" Приводит к улучшению самолёта и качеству пилотирования.
- Для плавного перехода в Квик-спорт на уже имеющийся самолёт (самый лучший с точки зрения пионера) ставим моторчик 0.40 отечественного или китайско-западного производства и начинаем работать с четвертушками.
- Ну а дальше катимся по наклонной (композит+проф.мотрчик)
- Переход от короткой базы на длинную проходит более плавно. В половинках этого вообще нет.
Всё это конечно можно отнести и к половинкам, НО мальчишка выступающий на любом отечественном моторе 2,5 кубика, заранее ставится в неконкурентноспособные рамки по сравнению с 3,5 . А это уже ОБИДА. Где взять мотор? Переделать из любого другого пацану не под силу (не забываем, что он начинающий)
Авиамоторов 3,5куб. отечественнго производства вообще не выпускалось.Вывод: Квик более демократичен и доступен, чем половинки.
Это моё личное мнение и никому его не навязываю.
Забегая вперёд скажу, что в половинках летал, моторы -трубы строил и тему знаю хорошо.
С доводами соглашусь (частично), с выводами согласиться не могу.
Небывает абсолютной истины. Есть точка зрения на ситуацию. Любое мнение субъективно и не может быть верным для любого случая.
В вашем случае более демократичный класс квик, в нашем половинка. Вы покупаете, кто-то строит. Для кого-то 2.5 любимый размер, для кого-то 3.5. Если эти различия мирно уживаются, нет оснований вбивать клинья между ними. Я понимаю радение за приципы и чистоту класса. Но природа не терпит однообразия. Чистокровные породы вымирают. Народы отгородившиеся от всего мира исчезают потихоньку.
Я думаю в гонках досточно места и для квиков и для половинок и для электричек. Пусть каждый выбирает кому что нравится. Не надо ничего закрывать и запрещать. Лишнее само отомрёт.
И ещё важный момент, пусть вопросы решаются сообща, а не кулуарно, тогда и претензий ни у кого не будет.
Кто у нас вырос из половинок …
Ну, не скромничайте так! Вы же сами и есть знаменитый бывший “половинщик”. Нехорошо отрываться от корней 😁
Летать сначала учится нужно, а потом о трубах думать
“Сначала плавать научитесь, а потом воду в бассейн нальем” 😁
бывший “половинщик”. Нехорошо отрываться от корней
В этом и беда моя, потерял кучу времени, моторы,… трубы, летать, надо было учиться, а не ерундой заниматься.
“Сначала плавать научитесь, а потом воду в бассейн нальем”
Совершенно верно! 5 баллов
В этом и беда моя, потерял кучу времени, моторы,… трубы, летать, надо было учиться, а не ерундой заниматься.
Зато какой опыт! И результат на лицо!
Вы покупаете, кто-то строит.
Я как раз строю.😁
Зато какой опыт! И результат на лицо!
Пока Нет никокого результата, к сожалению
Я думаю в гонках досточно места и для квиков и для половинок и для электричек. Пусть каждый выбирает кому что нравится. Не надо ничего закрывать и запрещать. Лишнее само отомрёт.
Согласен полностью.
Всё это конечно можно отнести и к половинкам, НО мальчишка выступающий на любом отечественном моторе 2,5 кубика, заранее ставится в неконкурентноспособные рамки по сравнению с 3,5 . А это уже ОБИДА. Где взять мотор? Переделать из любого другого пацану не под силу (не забываем, что он начинающий) Авиамоторов 3,5куб. отечественнго производства вообще не выпускалось.
Антон никакой обиды быть не можит и не должно быть - я же не обижался на Калмыкова с Пицкалевым что они летели на 60% быстрее меня .
Почему тут должна быть обида.
Зато среди своих же по развитию участники на равных.
Вот откуда возникла тема ущемленности , если человек начинающий , почему он просто обязан быть конкурентом профи .
Пусть растет и конкурирует., но среди таких же как он на одном уровне.
В других классах никто не вешается от того что он смог только осилить компрессионный мотор , а другие летят на калильных и с трубами.
Там стимул именно в росте результата.
Если же есть желание гонятся и нет желания расти ( что взял второй раз вруки передатчик и он уже на уровне тех кто несколько лет - по оснатстке модели - это как раз и есть КВИК и потому он создан )
------------------------------------------
Так Евгений раскажите народу ,что надули-то
Если вопрос ко мне - еще раз повторю ничего мы не надули - в крае вообще нет гонок и сомневаюсь что когда то появятся если не упростят правила и не дадут доступность с моторами .
Есть моторы судомодельного исполнения , с небольшой конверсией могли бы использовать с их же трубами - но правила запрещают.
Просто я знаю что есть база на которых могли бы начать входить в этот класс - но правила не дают это сделать.
Тем более я уже 10 лет как не веду кружок .
Но почему лично всегда лезу именно в эту тему - меня лично затрагивает интерес заняться этим классом - но при наличии трубы.
Без трубы я ничего не теряю в жизни если не буду им заниматься , а класс в целом вообще никогда ничего не получит от того буду я им заниматься или нет.
Но еще раз поясню - почему тема трубы меня не оставляет именно в этом классе - буду вкладывать деньги свое время только при наличии так как вижу этот класс .
По крайнее мере никого не ущимил что постоянно влазю в эту тему .
------------------------------------------------------------------------------
Если вопрос к другому Теске - то он на эту тему вроде не раз предлогал ЛС ( это ЕГО уже ответ на ваш вопрос и пусть он сам отвечает если сочтет нужным)…
----------------
А вообще тут вроде люди есть которые плевали на пришибленность российской действительности , выступают и летают и посмеиваются над таким акцентом в правилах.
и не дадут доступность с моторами
Куда проще ТТ-46 😃
Куда проще ТТ-46
Квик есть квик .
Он само то чтоб не влазить поуши и просто найти адреналин и пр.
Но гонка это гонка - грациозность линий и аэродинамика , тех решения в моторе ( я не могу с нуля сделать свой мотор ) но могу доработать его путем изготовления новых деталей и пр…
Вот понимаете чисто мой взгляд на жизнь - у меня есть возможность само вырозиться и не главное буду ли я конкурентом кому то .
есть перспективный план работы над своими решениями .
А квик квадратные формы , и даже мотор нельзя капотировать , торчащий глушак , который нельзя спрятать.
Разные классы , которые нельзя сравнивать , каждый самодостаточен.
Я вырос из кордовиков и на той базе при проектировании модели можно какими то аэродинамическими решениями получить выигрыш на одном и том же моторе ( даже за счет обтекания капота мотора .
В квике увы этого нельзя сделать.
Там загнан в угол , как в дет доме - сегодня все в горошек , а завтра все в полосочку.
----------------------------------------
В каждом классе есть своя изюминка - кто то годами трудится над резинками , а кто то над таймерками - но сейчас РС металки могут дать столько - но их нельзя сравнить как альтернативу.
------------------------------------------------------
Для кружка - да квик есть очень хороший вариант.
Но вот для того кто затравится уже более серьезным классом и тому же пацаненку увы - половинка была бы лучшим вариантом чем сразу большая гонка.
Так вот ограничения , могут стать тем что быстро его забросят так как не смогут найти себя в нем.
А сняв ограничения увеличиваются возможности.
Не стоит вопрос лидерства кого то над кем то - вопрос другого плана интересности в этом классе .
Еще момент почему за бугром появилось столько гонок - копийные , формульные и пр.
Народ пытается найти своё в том что ему не хватает.
Поэтому и встает ситуация если нужен резко ограниченный класс - он есть квик-2,5 ( PTUFF если не изменяет память) .
Но должна же быть гонка которая будет именно вариантом большой без ущемления.
У нас ещё до 2000 года двое занимались половинкой и ездили кажится в Челябинск .
К сожалению уже тогда обида была не на то что кто то летит , а кто то нет - отсутствие моторов .
Были моторы 3,5см3 - но они, на них, ничего не могли нормально сделать - не летели те моторы без труб.
А КМД перетрясенные до 3см3 рассыпались стоило чуть на них получить результат .
Забросили именно по теме что больше с мотором возились чем летали . И что те кто летел имели моторы перетрясенные в таких условиях в которых можно было и полностью новый мотор сделать.
Я тогда тоже решил им предложить альтернативу в виде ЦСТКАМ-а бойцового - увы сразу проклял это занятие спалив около 50 свечей .
Тогда не было ПРОФИ и ЗАЛПОВ - да и уже бойцовые моторы были задавлены по правилам относительно кордяшек .
Решил поиграться с трубой так как наткнулся на правила где разрешено было - как оказалось тогда такая была суматоха и соревнования проводились на уровне частного порядка - один организатор разрешал , другой в другом городе запрещал . Вскоре все сошлись что нужно принять за аксиому что запретить .
Я кобы для поднятия доступности и массовости ( глупо безнадежная политика тех дней относительно массовости и доступности ).
-------------------------------------------
Вот у нас гонка появилась в 2000-х и так же быстро сдохла на примерах о которых писал.
А вот обоснуйте мне безграмотному по пункту который есть только в гоночных ( в кордяшках такого нет )
2.4. Пилотам, механикам/операторам или служащим запрещается употреблять алкоголь во время официально опубликованного времени тренировки и соревнования.
На кой нужно было вписывать , это . если факт употребления завлен всеми законами как гражданскими так и спортивными .
К примеру федеральный закон о спорте - www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=179
Что послужило вписывать то что просто не имеет никакой необходимости вписывать ???
- спортивная дисквалификация спортсмена – отстранение спортсмена от участия в спортивных соревнованиях, которое осуществляется общероссийской спортивной федерацией за нарушение правил вида спорта, положений (регламентов) спортивных соревнований, за использование запрещенных в спорте средств (допинга) и (или) методов (далее – допинговые средства и (или) методы), нарушение норм, утвержденных международными спортивными организациями, и норм, утвержденных общероссийскими спортивными федерациями;
выход на старт под шофе это и уголовная ответсвенность тут же в виде административных мер согласно гражданскому кодексу.
А пункт разбора контингента за неспортивное поведение на старте - употребление прямо говрит о том , всегда ставило крест в карьере и после этого пункта даже выдача виз за кардон на отдых, дело очень серезное.
---------------------
Убрать нужно , просто не серьезно и смешно, если начальник стартов не знает своих прав - зачем загружать не нужным правила о классе.
выход на старт под шофе
В нашем классе под “шофе”, нереально 😃