Дуем в трубы

Falcon16
Sergey_S=:

Посыл, в общем-то правильный. Для того чтобы стать чемпионом не надо иметь миллионы. Нужно сильное желание и трудолюбие. Всего можно добиться усердием.
Но тема увы не про это, а про доступный класс. А это немного разные вещи. Не всем быть чемпионами (по крайней мере не сразу), кто-то и массовку должен создавать. И если она на доборовольной основе хочет участвовать, то рубить это неразумно. Сохранение половинок и разрешение труб сегодня ни кому ни копейки стоить не будет. Бери да пользуйся! Будет и массовость и результаты хорошие. И для F3D резев кадровый будет.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Falcon16:

Я тоже работаю дома, хоть свой угол у меня в моделке есть

Одно дело купить полу готовую посылку бензиныча , раскидать по углам его детали и потихоньку сидеть и собирать собранное .
Другое дело сделать большую гонку - тут увы но кухня и угол как то не катируются так требуется стапеля и пр.
Да и большая , это большая, человек не подготовленный туда с бухты барахты не пойдет.
Мелкую чуть проще на любом уровне - хоть новичка , хоть уже состоявшегося человека .
---------------------------------------

Falcon16:

Но тема увы не про это, а про доступный класс.

Falcon16:

Относительно трубы сказано многое и скорость в этом последний и не самый важный аргумент. Важнее надежная работа доступного двигателя, расчитанного под трубу и без сложной переделки. Ну и возможность роста уровня подготовки спотрсменов.

Д это понятно - высказал ранее именно в том что от трубы не ждем именно бешенной скорости как этого получают на моторах с большой кубатурой или в других классах.
Хотя все от мастерства и опыта .
Имхо моё мнение - рост скорости будет , но не такой как многие предвидят ( да и бог с ним пусть растет - вот где и вся корысть от этого и это именно вшпиливает выжать все до последней понни с мотора , выжать все что возможно) .
За то многие смогут использовать моторы по своей доступности . Кто можит будет пытаться реализовать потенциал автомоторов РБ , кто то остановит выбор на МДС , а кто на самодельные или моторы представителей типа Профи .
Да ради бога .
А что сейчас , примеры с КМД увы временем без перспективны , использовать моторы кордовых бойцовок - но они конструктивно задушены под свой класс хоть и имеют потенциал .
В конце концов есть класс маленького квика на 2,5см3 . если кому то нужна задушенная маленькая гонка , ради бога пусть развивают её .
Тут собрались вроде люди которые хотят бороться именно на уровне техники а не посылочных полуфабрикатах ( как именно и акцентировалось рождение КВИКА ).

Falcon16

Евгений, в соседней ветке rcopen.com/forum/f85/topic216842 идет голосование. Пожалуйста оставте свой голос.
А эту ветку давно закрыть пора. Я не знаю чем она так понравилась всем. Слишком долго говорим. А решение надо через комитет ФАС по F3D проводить.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Одно дело купить полу готовую посылку бензиныча , раскидать по углам его детали и потихоньку сидеть и собирать собранное .
Другое дело сделать большую гонку - тут увы но кухня и угол как то не катируются так требуется стапеля и пр.
Да и большая , это большая, человек не подготовленный туда с бухты барахты не пойдет.
Мелкую чуть проще на любом уровне - хоть новичка , хоть уже состоявшегося человека .

Тут собрались вроде люди которые хотят бороться именно на уровне техники а не посылочных полуфабрикатах ( как именно и акцентировалось рождение КВИКА ).

Согасен, не поспоришь!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Там надо проголосовать и не разводить той бредятины которую мы можим позволить здесь .
Т.е. именно боле официальный диспут проголосовал , назвался и все .
А вот потягаться - сюда пожалуйста , надо как то выпускать свой пар и на ком то .

Falcon16:

Евгений, в соседней ветке Голосование :::: трубы в 1/2 идет голосование. Пожалуйста оставте свой голос. А эту ветку давно закрыть пора. Я не знаю чем она так понравилась всем. Слишком долго говорим. А решение надо через комитет ФАС по F3D проводить.

vittek
Falcon16:

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так Евгений раскажите народу ,что надули-то ?.. Какие обороты ,с какими винтами и трубами ,какие моторы ? Что молодёжь надула ?что -ни -будь или нет ? Али как?

Ант157

Попытаюсь обосновать почему мне квик нравится больше чем половинки с точки зрения руккружка.

  1. Доступность.
    Берём(покупаем) или делаем обычный тренер, ставим на него Радугу, МДС или дешёвого китайца и получаем Квик-хобби для участия в соревнованиях.Приобретаем опыт изготовления самоля+настройки-регулировки двигателя,а также мандраж при команде “Старт”.
  2. Желание " В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫИГРАТЬ!" Приводит к улучшению самолёта и качеству пилотирования.
  3. Для плавного перехода в Квик-спорт на уже имеющийся самолёт (самый лучший с точки зрения пионера) ставим моторчик 0.40 отечественного или китайско-западного производства и начинаем работать с четвертушками.
  4. Ну а дальше катимся по наклонной (композит+проф.мотрчик)
  5. Переход от короткой базы на длинную проходит более плавно. В половинках этого вообще нет.

Всё это конечно можно отнести и к половинкам, НО мальчишка выступающий на любом отечественном моторе 2,5 кубика, заранее ставится в неконкурентноспособные рамки по сравнению с 3,5 . А это уже ОБИДА. Где взять мотор? Переделать из любого другого пацану не под силу (не забываем, что он начинающий)
Авиамоторов 3,5куб. отечественнго производства вообще не выпускалось.

Вывод: Квик более демократичен и доступен, чем половинки.
Это моё личное мнение и никому его не навязываю.
Забегая вперёд скажу, что в половинках летал, моторы -трубы строил и тему знаю хорошо.

Sergey_S=

Немецкий парнишка в этом сезоне облетал на F3D всех “больших дяденек” (выращенный на Квике)

Кто у нас вырос из половинок, за долгие годы??? Кто добился такого результата??? - никто
Летать сначала учится нужно, а потом о трубах думать 😁

Falcon16
Ант157:

Попытаюсь обосновать почему мне квик нравится больше чем половинки с точки зрения руккружка.

  1. Доступность.
    Берём(покупаем) или делаем обычный тренер, ставим на него Радугу, МДС или дешёвого китайца и получаем Квик-хобби для участия в соревнованиях.Приобретаем опыт изготовления самоля+настройки-регулировки двигателя,а также мандраж при команде “Старт”.
  2. Желание " В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫИГРАТЬ!" Приводит к улучшению самолёта и качеству пилотирования.
  3. Для плавного перехода в Квик-спорт на уже имеющийся самолёт (самый лучший с точки зрения пионера) ставим моторчик 0.40 отечественного или китайско-западного производства и начинаем работать с четвертушками.
  4. Ну а дальше катимся по наклонной (композит+проф.мотрчик)
  5. Переход от короткой базы на длинную проходит более плавно. В половинках этого вообще нет.

Всё это конечно можно отнести и к половинкам, НО мальчишка выступающий на любом отечественном моторе 2,5 кубика, заранее ставится в неконкурентноспособные рамки по сравнению с 3,5 . А это уже ОБИДА. Где взять мотор? Переделать из любого другого пацану не под силу (не забываем, что он начинающий)
Авиамоторов 3,5куб. отечественнго производства вообще не выпускалось.

Вывод: Квик более демократичен и доступен, чем половинки.
Это моё личное мнение и никому его не навязываю.
Забегая вперёд скажу, что в половинках летал, моторы -трубы строил и тему знаю хорошо.

С доводами соглашусь (частично), с выводами согласиться не могу.
Небывает абсолютной истины. Есть точка зрения на ситуацию. Любое мнение субъективно и не может быть верным для любого случая.
В вашем случае более демократичный класс квик, в нашем половинка. Вы покупаете, кто-то строит. Для кого-то 2.5 любимый размер, для кого-то 3.5. Если эти различия мирно уживаются, нет оснований вбивать клинья между ними. Я понимаю радение за приципы и чистоту класса. Но природа не терпит однообразия. Чистокровные породы вымирают. Народы отгородившиеся от всего мира исчезают потихоньку.
Я думаю в гонках досточно места и для квиков и для половинок и для электричек. Пусть каждый выбирает кому что нравится. Не надо ничего закрывать и запрещать. Лишнее само отомрёт.
И ещё важный момент, пусть вопросы решаются сообща, а не кулуарно, тогда и претензий ни у кого не будет.

Sergey_S=:

Кто у нас вырос из половинок …

Ну, не скромничайте так! Вы же сами и есть знаменитый бывший “половинщик”. Нехорошо отрываться от корней 😁

Sergey_S=:

Летать сначала учится нужно, а потом о трубах думать

“Сначала плавать научитесь, а потом воду в бассейн нальем” 😁

Sergey_S=
Falcon16:

бывший “половинщик”. Нехорошо отрываться от корней

В этом и беда моя, потерял кучу времени, моторы,… трубы, летать, надо было учиться, а не ерундой заниматься.

Falcon16:

“Сначала плавать научитесь, а потом воду в бассейн нальем”

Совершенно верно! 5 баллов

Falcon16
Sergey_S=:

В этом и беда моя, потерял кучу времени, моторы,… трубы, летать, надо было учиться, а не ерундой заниматься.

Зато какой опыт! И результат на лицо!

Sergey_S=
Falcon16:

Зато какой опыт! И результат на лицо!

Пока Нет никокого результата, к сожалению

Ант157
Falcon16:

Я думаю в гонках досточно места и для квиков и для половинок и для электричек. Пусть каждый выбирает кому что нравится. Не надо ничего закрывать и запрещать. Лишнее само отомрёт.

Согласен полностью.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Ант157:

Всё это конечно можно отнести и к половинкам, НО мальчишка выступающий на любом отечественном моторе 2,5 кубика, заранее ставится в неконкурентноспособные рамки по сравнению с 3,5 . А это уже ОБИДА. Где взять мотор? Переделать из любого другого пацану не под силу (не забываем, что он начинающий) Авиамоторов 3,5куб. отечественнго производства вообще не выпускалось.

Антон никакой обиды быть не можит и не должно быть - я же не обижался на Калмыкова с Пицкалевым что они летели на 60% быстрее меня .
Почему тут должна быть обида.
Зато среди своих же по развитию участники на равных.
Вот откуда возникла тема ущемленности , если человек начинающий , почему он просто обязан быть конкурентом профи .
Пусть растет и конкурирует., но среди таких же как он на одном уровне.
В других классах никто не вешается от того что он смог только осилить компрессионный мотор , а другие летят на калильных и с трубами.
Там стимул именно в росте результата.
Если же есть желание гонятся и нет желания расти ( что взял второй раз вруки передатчик и он уже на уровне тех кто несколько лет - по оснатстке модели - это как раз и есть КВИК и потому он создан )
------------------------------------------

vittek:

Так Евгений раскажите народу ,что надули-то

Если вопрос ко мне - еще раз повторю ничего мы не надули - в крае вообще нет гонок и сомневаюсь что когда то появятся если не упростят правила и не дадут доступность с моторами .
Есть моторы судомодельного исполнения , с небольшой конверсией могли бы использовать с их же трубами - но правила запрещают.
Просто я знаю что есть база на которых могли бы начать входить в этот класс - но правила не дают это сделать.
Тем более я уже 10 лет как не веду кружок .
Но почему лично всегда лезу именно в эту тему - меня лично затрагивает интерес заняться этим классом - но при наличии трубы.
Без трубы я ничего не теряю в жизни если не буду им заниматься , а класс в целом вообще никогда ничего не получит от того буду я им заниматься или нет.
Но еще раз поясню - почему тема трубы меня не оставляет именно в этом классе - буду вкладывать деньги свое время только при наличии так как вижу этот класс .
По крайнее мере никого не ущимил что постоянно влазю в эту тему .
------------------------------------------------------------------------------
Если вопрос к другому Теске - то он на эту тему вроде не раз предлогал ЛС ( это ЕГО уже ответ на ваш вопрос и пусть он сам отвечает если сочтет нужным)…
----------------
А вообще тут вроде люди есть которые плевали на пришибленность российской действительности , выступают и летают и посмеиваются над таким акцентом в правилах.

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

и не дадут доступность с моторами

Куда проще ТТ-46 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Sergey_S=:

Куда проще ТТ-46

Квик есть квик .
Он само то чтоб не влазить поуши и просто найти адреналин и пр.
Но гонка это гонка - грациозность линий и аэродинамика , тех решения в моторе ( я не могу с нуля сделать свой мотор ) но могу доработать его путем изготовления новых деталей и пр…
Вот понимаете чисто мой взгляд на жизнь - у меня есть возможность само вырозиться и не главное буду ли я конкурентом кому то .
есть перспективный план работы над своими решениями .
А квик квадратные формы , и даже мотор нельзя капотировать , торчащий глушак , который нельзя спрятать.
Разные классы , которые нельзя сравнивать , каждый самодостаточен.
Я вырос из кордовиков и на той базе при проектировании модели можно какими то аэродинамическими решениями получить выигрыш на одном и том же моторе ( даже за счет обтекания капота мотора .
В квике увы этого нельзя сделать.
Там загнан в угол , как в дет доме - сегодня все в горошек , а завтра все в полосочку.
----------------------------------------
В каждом классе есть своя изюминка - кто то годами трудится над резинками , а кто то над таймерками - но сейчас РС металки могут дать столько - но их нельзя сравнить как альтернативу.
------------------------------------------------------
Для кружка - да квик есть очень хороший вариант.
Но вот для того кто затравится уже более серьезным классом и тому же пацаненку увы - половинка была бы лучшим вариантом чем сразу большая гонка.
Так вот ограничения , могут стать тем что быстро его забросят так как не смогут найти себя в нем.
А сняв ограничения увеличиваются возможности.
Не стоит вопрос лидерства кого то над кем то - вопрос другого плана интересности в этом классе .

Еще момент почему за бугром появилось столько гонок - копийные , формульные и пр.
Народ пытается найти своё в том что ему не хватает.
Поэтому и встает ситуация если нужен резко ограниченный класс - он есть квик-2,5 ( PTUFF если не изменяет память) .
Но должна же быть гонка которая будет именно вариантом большой без ущемления.
У нас ещё до 2000 года двое занимались половинкой и ездили кажится в Челябинск .
К сожалению уже тогда обида была не на то что кто то летит , а кто то нет - отсутствие моторов .
Были моторы 3,5см3 - но они, на них, ничего не могли нормально сделать - не летели те моторы без труб.
А КМД перетрясенные до 3см3 рассыпались стоило чуть на них получить результат .
Забросили именно по теме что больше с мотором возились чем летали . И что те кто летел имели моторы перетрясенные в таких условиях в которых можно было и полностью новый мотор сделать.
Я тогда тоже решил им предложить альтернативу в виде ЦСТКАМ-а бойцового - увы сразу проклял это занятие спалив около 50 свечей .
Тогда не было ПРОФИ и ЗАЛПОВ - да и уже бойцовые моторы были задавлены по правилам относительно кордяшек .
Решил поиграться с трубой так как наткнулся на правила где разрешено было - как оказалось тогда такая была суматоха и соревнования проводились на уровне частного порядка - один организатор разрешал , другой в другом городе запрещал . Вскоре все сошлись что нужно принять за аксиому что запретить .
Я кобы для поднятия доступности и массовости ( глупо безнадежная политика тех дней относительно массовости и доступности ).
-------------------------------------------
Вот у нас гонка появилась в 2000-х и так же быстро сдохла на примерах о которых писал.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот обоснуйте мне безграмотному по пункту который есть только в гоночных ( в кордяшках такого нет )

2.4. Пилотам, механикам/операторам или служащим запрещается употреблять алкоголь во время официально опубликованного времени тренировки и соревнования.

На кой нужно было вписывать , это . если факт употребления завлен всеми законами как гражданскими так и спортивными .
К примеру федеральный закон о спорте - www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=179
Что послужило вписывать то что просто не имеет никакой необходимости вписывать ???

  1. спортивная дисквалификация спортсмена – отстранение спортсмена от участия в спортивных соревнованиях, которое осуществляется общероссийской спортивной федерацией за нарушение правил вида спорта, положений (регламентов) спортивных соревнований, за использование запрещенных в спорте средств (допинга) и (или) методов (далее – допинговые средства и (или) методы), нарушение норм, утвержденных международными спортивными организациями, и норм, утвержденных общероссийскими спортивными федерациями;

выход на старт под шофе это и уголовная ответсвенность тут же в виде административных мер согласно гражданскому кодексу.
А пункт разбора контингента за неспортивное поведение на старте - употребление прямо говрит о том , всегда ставило крест в карьере и после этого пункта даже выдача виз за кардон на отдых, дело очень серезное.
---------------------
Убрать нужно , просто не серьезно и смешно, если начальник стартов не знает своих прав - зачем загружать не нужным правила о классе.

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

выход на старт под шофе

В нашем классе под “шофе”, нереально 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для меня это совсем нонсес ( хотя я реально вижу иногда в каком состоянии члены команд ползают и пр.).
У нас есть судья республиканской категории он просто сказал - кто составлял правила . Есть куча документов регламентирующих поведение спортсмена и зачем это нужно было вносить?
Это не критично, просто гармония даже в правилах должна присутвовать.
Я не по принцыпу докапаться или еще как просто для разарядить обстановку.
А в целом сейчас согласно наших норм - даже курить на старте нельзя и даже судье.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Немного погарячившись в соседней ветке решил что лучше здесь поднять тему поведения товарища Скоселева .
А можит вообще действительно поднять вопрос кому то кто будет на ближайшем заседании по поводу его присутвия в орг комитете.
Поясняю в чем .

Sergey_S=:

Все понятно, вся ветка - где летал, не знаю Взнос, когда-нибудь, может быть, если появлюсь, заплачу…, У нас куча хлама!!! Куда его девать? А у кого его нет! Но, труба нужна! Для чего??? Чтоб, летать “Огородами”, Вдруг кого зацеплю, как “сосулька” с крыши…

Человек представляет орг комитет класса F-3-D насколько я понял , значит представляет и федерацию авиамодельного спорта .
И имеет возможность так относиться к стране и людям проживающим в ней называя огородом .
Дальше усмехаться над результатами которые люди смогли показать на соревнованиях утвержденных в календаре ФАСР , чем подрывает авторитет судей этих соревнований , Организаторов этих соревнований и саму деятельность ФАСР и его якобы желания улчшать спортивный моделизм. Региональные соревнования подвести под планку огорода.
Так же крылатые выражения и прямые намеки показывают на нам пока неизвестную заинтересованность чтобы убить класс в угоду непонятных причин при этом открыто это говоря.
А представитель орг комитета должен быть наиболее нейтрален - тут же возникает сразу недоверие к орг комитету , что даже если и будет большинство желающих участвовать в этом классе и заинтересованных в его развитии - этот человек сделает все возможное чтоб проигнорировать это.
Это напрямую нарушает устав ФАСР ( советую почитать его положения) .

Так что народ увы пока рулят такие представители , нас никто не услышит по причине что мы все в огороде …
Вот после таких личностей и складывается мнение о коррупции в среде ФАСР.
Он открыто говорит вы хоть что там решаейте - для нас вы никто и фамилии ваши некак - вас нет.

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дальше усмехаться над результатами которые люди смогли показать на соревнованиях утвержденных в календаре ФАСР

Интересно где Вы такое нашли? Незнаете, что-бы такое придумать??? 😁