Дуем в трубы

ЕВГЕНИЙ-ARM
Sergey_S=:

Куда проще ТТ-46

Квик есть квик .
Он само то чтоб не влазить поуши и просто найти адреналин и пр.
Но гонка это гонка - грациозность линий и аэродинамика , тех решения в моторе ( я не могу с нуля сделать свой мотор ) но могу доработать его путем изготовления новых деталей и пр…
Вот понимаете чисто мой взгляд на жизнь - у меня есть возможность само вырозиться и не главное буду ли я конкурентом кому то .
есть перспективный план работы над своими решениями .
А квик квадратные формы , и даже мотор нельзя капотировать , торчащий глушак , который нельзя спрятать.
Разные классы , которые нельзя сравнивать , каждый самодостаточен.
Я вырос из кордовиков и на той базе при проектировании модели можно какими то аэродинамическими решениями получить выигрыш на одном и том же моторе ( даже за счет обтекания капота мотора .
В квике увы этого нельзя сделать.
Там загнан в угол , как в дет доме - сегодня все в горошек , а завтра все в полосочку.
----------------------------------------
В каждом классе есть своя изюминка - кто то годами трудится над резинками , а кто то над таймерками - но сейчас РС металки могут дать столько - но их нельзя сравнить как альтернативу.
------------------------------------------------------
Для кружка - да квик есть очень хороший вариант.
Но вот для того кто затравится уже более серьезным классом и тому же пацаненку увы - половинка была бы лучшим вариантом чем сразу большая гонка.
Так вот ограничения , могут стать тем что быстро его забросят так как не смогут найти себя в нем.
А сняв ограничения увеличиваются возможности.
Не стоит вопрос лидерства кого то над кем то - вопрос другого плана интересности в этом классе .

Еще момент почему за бугром появилось столько гонок - копийные , формульные и пр.
Народ пытается найти своё в том что ему не хватает.
Поэтому и встает ситуация если нужен резко ограниченный класс - он есть квик-2,5 ( PTUFF если не изменяет память) .
Но должна же быть гонка которая будет именно вариантом большой без ущемления.
У нас ещё до 2000 года двое занимались половинкой и ездили кажится в Челябинск .
К сожалению уже тогда обида была не на то что кто то летит , а кто то нет - отсутствие моторов .
Были моторы 3,5см3 - но они, на них, ничего не могли нормально сделать - не летели те моторы без труб.
А КМД перетрясенные до 3см3 рассыпались стоило чуть на них получить результат .
Забросили именно по теме что больше с мотором возились чем летали . И что те кто летел имели моторы перетрясенные в таких условиях в которых можно было и полностью новый мотор сделать.
Я тогда тоже решил им предложить альтернативу в виде ЦСТКАМ-а бойцового - увы сразу проклял это занятие спалив около 50 свечей .
Тогда не было ПРОФИ и ЗАЛПОВ - да и уже бойцовые моторы были задавлены по правилам относительно кордяшек .
Решил поиграться с трубой так как наткнулся на правила где разрешено было - как оказалось тогда такая была суматоха и соревнования проводились на уровне частного порядка - один организатор разрешал , другой в другом городе запрещал . Вскоре все сошлись что нужно принять за аксиому что запретить .
Я кобы для поднятия доступности и массовости ( глупо безнадежная политика тех дней относительно массовости и доступности ).
-------------------------------------------
Вот у нас гонка появилась в 2000-х и так же быстро сдохла на примерах о которых писал.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот обоснуйте мне безграмотному по пункту который есть только в гоночных ( в кордяшках такого нет )

2.4. Пилотам, механикам/операторам или служащим запрещается употреблять алкоголь во время официально опубликованного времени тренировки и соревнования.

На кой нужно было вписывать , это . если факт употребления завлен всеми законами как гражданскими так и спортивными .
К примеру федеральный закон о спорте - www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=179
Что послужило вписывать то что просто не имеет никакой необходимости вписывать ???

  1. спортивная дисквалификация спортсмена – отстранение спортсмена от участия в спортивных соревнованиях, которое осуществляется общероссийской спортивной федерацией за нарушение правил вида спорта, положений (регламентов) спортивных соревнований, за использование запрещенных в спорте средств (допинга) и (или) методов (далее – допинговые средства и (или) методы), нарушение норм, утвержденных международными спортивными организациями, и норм, утвержденных общероссийскими спортивными федерациями;

выход на старт под шофе это и уголовная ответсвенность тут же в виде административных мер согласно гражданскому кодексу.
А пункт разбора контингента за неспортивное поведение на старте - употребление прямо говрит о том , всегда ставило крест в карьере и после этого пункта даже выдача виз за кардон на отдых, дело очень серезное.
---------------------
Убрать нужно , просто не серьезно и смешно, если начальник стартов не знает своих прав - зачем загружать не нужным правила о классе.

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

выход на старт под шофе

В нашем классе под “шофе”, нереально 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для меня это совсем нонсес ( хотя я реально вижу иногда в каком состоянии члены команд ползают и пр.).
У нас есть судья республиканской категории он просто сказал - кто составлял правила . Есть куча документов регламентирующих поведение спортсмена и зачем это нужно было вносить?
Это не критично, просто гармония даже в правилах должна присутвовать.
Я не по принцыпу докапаться или еще как просто для разарядить обстановку.
А в целом сейчас согласно наших норм - даже курить на старте нельзя и даже судье.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Немного погарячившись в соседней ветке решил что лучше здесь поднять тему поведения товарища Скоселева .
А можит вообще действительно поднять вопрос кому то кто будет на ближайшем заседании по поводу его присутвия в орг комитете.
Поясняю в чем .

Sergey_S=:

Все понятно, вся ветка - где летал, не знаю Взнос, когда-нибудь, может быть, если появлюсь, заплачу…, У нас куча хлама!!! Куда его девать? А у кого его нет! Но, труба нужна! Для чего??? Чтоб, летать “Огородами”, Вдруг кого зацеплю, как “сосулька” с крыши…

Человек представляет орг комитет класса F-3-D насколько я понял , значит представляет и федерацию авиамодельного спорта .
И имеет возможность так относиться к стране и людям проживающим в ней называя огородом .
Дальше усмехаться над результатами которые люди смогли показать на соревнованиях утвержденных в календаре ФАСР , чем подрывает авторитет судей этих соревнований , Организаторов этих соревнований и саму деятельность ФАСР и его якобы желания улчшать спортивный моделизм. Региональные соревнования подвести под планку огорода.
Так же крылатые выражения и прямые намеки показывают на нам пока неизвестную заинтересованность чтобы убить класс в угоду непонятных причин при этом открыто это говоря.
А представитель орг комитета должен быть наиболее нейтрален - тут же возникает сразу недоверие к орг комитету , что даже если и будет большинство желающих участвовать в этом классе и заинтересованных в его развитии - этот человек сделает все возможное чтоб проигнорировать это.
Это напрямую нарушает устав ФАСР ( советую почитать его положения) .

Так что народ увы пока рулят такие представители , нас никто не услышит по причине что мы все в огороде …
Вот после таких личностей и складывается мнение о коррупции в среде ФАСР.
Он открыто говорит вы хоть что там решаейте - для нас вы никто и фамилии ваши некак - вас нет.

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дальше усмехаться над результатами которые люди смогли показать на соревнованиях утвержденных в календаре ФАСР

Интересно где Вы такое нашли? Незнаете, что-бы такое придумать??? 😁

Ант157
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Немного погарячившись в соседней ветке решил что лучше здесь поднять тему поведения товарища Скоселева .
А можит вообще действительно поднять вопрос кому то кто будет на ближайшем заседании по поводу его присутвия в орг комитете.
Поясняю в чем .

Человек представляет орг комитет класса F-3-D насколько я понял , значит представляет и федерацию авиамодельного спорта .
И имеет возможность так относиться к стране и людям проживающим в ней называя огородом .
Дальше усмехаться над результатами которые люди смогли показать на соревнованиях утвержденных в календаре ФАСР , чем подрывает авторитет судей этих соревнований , Организаторов этих соревнований и саму деятельность ФАСР и его якобы желания улчшать спортивный моделизм. Региональные соревнования подвести под планку огорода.
Так же крылатые выражения и прямые намеки показывают на нам пока неизвестную заинтересованность чтобы убить класс в угоду непонятных причин при этом открыто это говоря.
А представитель орг комитета должен быть наиболее нейтрален - тут же возникает сразу недоверие к орг комитету , что даже если и будет большинство желающих участвовать в этом классе и заинтересованных в его развитии - этот человек сделает все возможное чтоб проигнорировать это.
Это напрямую нарушает устав ФАСР ( советую почитать его положения) .

Так что народ увы пока рулят такие представители , нас никто не услышит по причине что мы все в огороде …
Вот после таких личностей и складывается мнение о коррупции в среде ФАСР.
Он открыто говорит вы хоть что там решаейте - для нас вы никто и фамилии ваши некак - вас нет.

А у Вас с головой всё в порядке? Бред сумашедшего…
Хотя если Вы даже пишите с элементарными ошибками, то это многое объясняет. От Ваших знаний и технологий применяемых в моделизме вообще коробит, а от фразы про корупцию упал ПАД ЦТОЛ.
Это Вы сказали про человека который на СВОИ ЛИЧНЫЕ закупает стартовое оборудование и проводит соревнования.
На Вашем месте, я бы извинился.
Сергей прав в том, что (может не совсем корректно, но подругому нельзя) разворошил это болото и вывел всех из спячки. Если бы не он, то половинки были бы сейчас в полной за…це.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Sergey_S=:

Интересно где Вы такое нашли? Незнаете, что-бы такое придумать???

А это кроме вашего вырожения про огороды как понимать

Sergey_S=:

Где они эти 45, на чем они летают, никто этого не знает. Я тебе этих бумажек сколько хочешь нарисую. И Вас-то в глаза никто не видел. Разговор безсмысленный.

В списке были реально летающие люди и участвующие на региональных соревнованиях и показывающие результат - но видили те не увас , не на ваших соревнованиях .
Свои взгляды и мнения на моделизм я не навязываю и ваши возможно не всех устраивают а где то и коробят.
Но как воспринимать лобирование КВИКА в ущерб другого класса .

Ант157:

Если бы не он, то половинки были бы сейчас в полной за…це.

Так самый первый и есть агитатор убить этот класс и никакой он не страждущий человек в поднятии его уровня - он уже открыто вынес приговор убить , без разбора на желания людей.
То что он за свои , у нас в россии сейчас везде за свои проводят как организаторы соревнований, так и участники тоже за свои кровные оплачивая выставленные организаторами ценники .
Про лоббирование квика - у нас руки в холодном поту ходят от того что дебильная модам занявшая в том году место в проосвещении написала с чей то подачи такие положения для детских учреждений с обязательным участием детей в квик .
Я понимаю в моем детстве мы в 10 лет уже на ты работали с моторами . А сейчас под 16 лет незнают в каую сторону иглу крутить . и у народа испарина как представят что будет если у ребенка соскочит рука в винт 7см3 мотора типа ТТ Про .
Вот кто то думал пытаясь пропихнуть это в школьные учреждения?
Насчет остального коммерческой подоплеки, другой причины не вижу именно в категоричном один класс убить чтобы заменить его другим .
Как это понимать.

Он имет право на личное мнение .
Но как представитель орг комитета ( выборная должность представляющая не групку людей пропихнувших а людей всей страны) агресивно навязывает своё мнение не имеет права иначе ему нет доверия .
Это есть правильно или нет ?
Тем более сам не участвует в этих классах.
И тем более нет строго регламента на количество классов .
И как организатор соревнований он и должен предоставить безопасность зрителям и участникам - а не тем чтоб урезать неугодные ему классы.
Не можит обеспечить - пусть не проводит эти классы , проведут другие и которые могут обеспечить эту безопасность.
А насчет коробит - меня тоже коробит от агресии к половинке на уничтожение.
А ваше мнение на мои взгляды - мне с вами не жить и потому глубоко знаете где ваше мнение относительно этого момента.

Falcon16

Антон, давайте сбавим тон! Все вместе …
Это я всех прошу, не только Вас лично. Обращаю внимание на то, что многие высказывания со стороны противников половинок звучат достаточно оскорбительно. Даже вы себе позволяете выражения типа “это болото” … Не надо так о людях которые жизнь посвятили авиамодельному спорту. Выже многого не знаете. Возможно, высказывания в адрес членов ФАС изобилуют эмоциями и некорректными эпитетами. Но поверьте, то что сейчас происходит, это рефлекс на унизительное положение рядовых спортсменов.
Я считаю, что в такой ситуации надо проявлять максисум выдержки, а не подливать масло в огонь провакационными высказываниями в духе “Вас не существует”, “Вы никто”, “Вас никто не видел и не знает”.
А уж по поводу половинок, то если бы не рядовые провинциальные спортсмены (которых мне показалось вы и знать не желаете), то уже нынче этого класса небыло бы. Небыло бы благодаря Сергею Скоселеву и ещё некотрым активистам гонщикам. Пользуюясь растущей популярностью Квик 500 (неплохого впрочем класса), смешивается с грязью многолтеняя работа в классе половинок. Это некрасиво, неспотривно, нечестно!
Возможно напрасно, но я подозреваю что и вы в этой команде. Так что не перегибайте, пожалуйста палку. Я вас по ждентельменски прошу.
Мне как и моим единомышленникам неприятно обороняться от нападок со стороны противников класса 1/2 F3D, задевающих наше личное и профессиональное достоинство. Не будь этой перебранки, давно бы решили все “полюбовно”. Все тут люди адекватные. За никнеймами надо видеть не ламеров, а людей и все пойдет как по маслу.
Заранее извиняюсь перед всеми за выпады которые позволил ранее в пылу страстей. Но видит бог, мы только защищались. Ни на кого обиды не держу и готов к нормальному диалогу, к чему и других призываю.
С уважением,
Евгений Кибирев

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

про огороды как понимать

Траектория полета за линией безопасности (над нашими головами). Управлять половинкой с трубой на скорости за 300 км намного сложнее, чем F3D Да еще пионеру:) Это не F2A 😉

ЕВГЕНИЙ-ARM:

В списке были реально летающие люди и участвующие на региональных соревнованиях и показывающие результат - но видили те не увас , не на ваших соревнованиях .
Свои взгляды и мнения на моделизм я не навязываю и ваши возможно не всех устраивают а где то и коробят.
Но как воспринимать лобирование КВИКА в ущерб другого класса .

Вы писали про старты календаре ФАСР, где … ??? 😃

Falcon16:

ФАС изобилуют эмоциями и некорректными эпитетами

Например???

Falcon16:

Мне как и моим единомышленникам неприятно обороняться от нападок со стороны противников класса 1/2 F3D

Только личным участием, думаешь кто-то против? Ошибаетесь.
3-4 спотсмена - это Чемпионат?

Falcon16
Sergey_S=:

Сообщение от Falcon16 ФАС изобилуют эмоциями и некорректными эпитетами
Например???

Сергей, ну соберитесь же! …
Пожалуйста, прочитайте внимательно, что я писал: “высказывания в адрес членов ФАС изобилуют эмоциями и некорректными эпитетами”.
Я как человек, которго хоть немного учили вежливости, умею признавть собственные ошибки и извиняться. Хотелось бы, чтобы процесс налаживания отношений и смягчения нравов был двусторонним. Сейчас многое и от Вас лично будет зависить. Наднеюсь, что вы меня правильно поняли.

Sergey_S=:

3-4 спотсмена - это Чемпионат?

Я думаю, что и 6-7 человек - это не чемпиоант. Ну у нас например в половинках по 8-10 экипажей летают на любых региональных соревнованиях. Про Свердловск я вообще молчу. В трех классах 16 групп каждый тур!!! Вот это массовость, молодцы! Весной все Екатерибург!

Sergey_S=
Falcon16:

Хотелось бы, чтобы процесс налаживания отношений и смягчения нравов был двусторонним.

Стройте самолеты, на стартах увидимся. А потом уже будете творить революцию, если желание останется (заниматься половинками) 😃

Tolstiy
Sergey_S=:

Только личным участием, думаешь кто-то против? Ошибаетесь.
3-4 спотсмена - это Чемпионат?

Сергей, давайте забудем, что было раньше и какое было количество участников и где. В этом году класс половинок начинает свою новую полноценную жизнь, люди строят самолеты, покупают двигатели, (причем 3,5), планируют поездки на соревнования. И вы во многом подстегнули интерес к этому классу, попыткой его закрыть, разбудили и взбудоражили людей

Sergey_S=
Tolstiy:

начинает свою новую полноценную жизнь, люди строят самолеты, покупают двигатели, (причем 3,5), планируют поездки на соревнования. И вы во многом подстегнули интерес к этому классу, попыткой его закрыть, разбудили и взбудоражили людей

Круто! Если это так 😁

Falcon16
Sergey_S=:

А потом уже будете творить революцию

Это не революция, это оздровительные процедуры 😁

Ант157
Falcon16:

Это не революция, это оздровительные процедуры

Так и я про это!
А если бы на ЧР выступили три класса и 16групп, то этого разговора и не было бы!
Да я приверженец Квика (на половинках летал) мне он больше нравится простотой конструкции, и полёт очень близок к большой гонке.

Против половинок ничего не имею, по мне наоборот, чем больше классов тем лучше.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Ант157:

Против половинок ничего не имею, по мне наоборот, чем больше классов тем лучше.

Выясняется все за но почему же прозвучала фраза что этого класса больше нет .
Давайте вспомним разговор прошлого года , там прозвучало что не будем будоражить людей перед началом сезона и на следующий сезон сделаем попытку разрешить вариант 3,5 с трубой .
Этог оказывается люди воодушевленные начали готовить технику . Но вместо решения всплыло что класс приговорили чтоб убрать как конкурентный Квику.
Небудет половинок , остается альтернатива КВИК .
А Квик это и перспектива для равзития и частного бизнеса в производстве наборов.
перспектива многим рисуется красочная .
Но вот всем ли это нужно.
Ну не хотите вы проводить половинку по разным условиям - отдайте ЧР по половинке в Омск или Екатеринбург , туда где этот класс доминирует .
А так действительно если бы Сергей Важенин не поднял эту тему , то за всех бы решили коцнуть класс и главное по тихому, без шума и пыли .
а мы туту все сидели бы ждали обещенного и удивлялись почему класс вообще исчез и где обещанные трубы.

Вот поэтому на этом фоне даже пусть и не умышленно многие чувствуют себя обманутыми а провоцирование добавляет еще больше эмоций.
Все прекрасно поняли кто и как имеет своё мнение .
Но все спокойно сказали его и главное ни один не высказал что класс нужно обязательно грохнуть кроме всего одного человека.
--------------------
задача ФАСР вывезти сборников и им фиолетово в целом развитие спорта в регионах - центр россии вполне репродуктивно сможит их обеспечить ( сборников) с той школой которая пока есть.
И поэтому если подкомитеты поднесут гумажку о том чтоб убрать класс они даже не будут проверять нужно это или нет.
И так же им до того места развитие половинки и применение труб .
А высказанные аргументы против уже не раз пытались ( не я, а те кто летает ) опровергнуть .

Я тоже перстаю гнать бучу - меня вывели слова ( ведь я не позволял себе до этого момента ) и главное там где просили не высказываться а просто проголосовать .
Человек даже этим пренебрег - пошел против автора топик стартера .
Вот он признак уважения.
Еще есть тема по ляпам правил ( там по отношению моей как заметили неграмотность - там не только ошибки а и несвязанные предложения и просто режит слух ) и нужно их отредактировать народно и обсудить именно правила уже с поправкой на трубы . А примут или нет решать будет народ - представители это выборные люди и против народа они вряд ли имеют право пойти.
Если же народ решит не быть этому , значит так и быть . Но нам все таки нужно наконец привести правила устранив и не состыковки и разночетения ( квик хобби тоже не исключение в плане грамотности правил - но нам до него ).

Gulfstream
Ант157:

разворошил это болото и вывел всех из спячки.

Здравствуйте, Антон!

Сергей немного помягче все-таки выразился и олицитворил нас с ульем, rcopen.com/forum/f85/topic215856/51 , на что я ему сказал спасибо rcopen.com/forum/f85/topic215856/142. Не скрываю, если бы не Сергей, такого бы резонанса не было. Спасибо даже топикстартеру темы rcopen.com/forum/f85/topic213127 14 летнему Марку Чувачкову)))
“Половинки” бы в любом случае развивались в наших краях. В скрипучий механизм подлили масла, механизм набирает обороты и останавливаться не собирается.
Надеюсь, что на счет болота Вы имели в виду обилие этого природного явления на просторах Тюменской области? Не так ли? 😁 Спишем все на эмоции, у всех бывает.

С уважением, Сергей.

Ант157

Болото - это когда был застой, а сейчас оно стало бушующем морем вместе с девятым валом!😁😁😁

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы сказали, что никогда не приедете на КР, ЧР, не собираетесь заниматься гонками, к чему эти гигантские и бессмысленные посты??? непонимаю
Вам, без нас скучно? 😃