Подбор глушителя или резонансной трубы...
Привет всем, столкнулся с такой проблемой, что после очередного выпрямления разошелся шов на глушителе. Пришло время выбирать замену, а где и что покупать ума не приложу. Зашел в Пилотаж, там оставалась, как мне сказали последняя резонансная труба. Сказали, что она лучше (готов поверить). Сказали, что она имеет какой-то конус и т.п. и обеспечивает прирост мощности на определенных оборотах. Я почитал различные статьи, и понял, что у меня на багги стоит несчто мало чем отличающееся от резонансной трубы.
Объясните мне разницу между ними, а то не могу понять, что стоит на машинке (Pilotage Cyclone .28)
И что лучше брать? И где… Просто лишний раз денег тратить не хочется…
Геометрия, вроде та же, или у РТ ярко выраженные конусы?
Привет всем, столкнулся с такой проблемой, что после очередного выпрямления разошелся шов на глушителе. Пришло время выбирать замену, а где и что покупать ума не приложу. Зашел в Пилотаж, там оставалась, как мне сказали последняя резонансная труба. Сказали, что она лучше (готов поверить). Сказали, что она имеет какой-то конус и т.п. и обеспечивает прирост мощности на определенных оборотах. Я почитал различные статьи, и понял, что у меня на багги стоит несчто мало чем отличающееся от резонансной трубы.
Объясните мне разницу между ними, а то не могу понять, что стоит на машинке (Pilotage Cyclone .28)
И что лучше брать? И где… Просто лишний раз денег тратить не хочется…Геометрия, вроде та же, или у РТ ярко выраженные конусы?
Резонансная труба действительно создана для поднятия мощности двигателя, за счет образования резонанса в выпускном тракте. 😃 Разница между Вашей трубой и тем, что Вам предложили скорее всего в манифолде, трубе , которая соеденяет выпускное отверстие двигателя и собственно саму трубу. А конус есть практически во всех трубах, даже два конуса спаянные навстречу друг другу, и накрытые третьим конусом. 😃 Во всех взрослых, 😃 трубах применяется так называемое in-line соединение, жесткое, на пружинах. В РТР наборах применяют соединение с помощью силиконового патрубка, который не лучшим образом влияет на образование резонансных явленй в выпускном тракте. ☕ ИМХО любая труба с in-line установленная на Вашу машину даст заметную прибавку мощности, - незаметить очень трудно.
Единственное надо обратить внимание на то, что трубы бывают верхние и нижние(в основном), - соответственно настроенные на высокие или низкие обороты.
Т.е. получается, что толком разницы нет? В одном случае манифолд жестко крепится к двигателю и через силиконовый патрубок к глушителю. А в другом - жестко крепится и к двигателю, и к самому глушителю… И в случае жесткого соединения, и соответствия глушителя каким-то элементарным требованиям к геометрии, его можно считать резонансной трубой для какого-то диапазона оборотов?
Т.е. получается, что толком разницы нет? В одном случае манифолд жестко крепится к двигателю и через силиконовый патрубок к глушителю. А в другом - жестко крепится и к двигателю, и к самому глушителю… И в случае жесткого соединения, и соответствия глушителя каким-то элементарным требованиям к геометрии, его можно считать резонансной трубой для какого-то диапазона оборотов?
Почитайте статьи на питерском ресурсе(Там есть статьи на эту тему) или на этом форуме.
Поиск до информации доведёт.
Ну, во первых: именно там и читал…
Во вторых: я задал конкретный вопрос, ответа в статьях на который нет…
В третьих если уж что-то советовать то поконкретнее (линк), а то, если я не знаю о чем речь, то как искать буду?
от формы трубы зависит, на каких оборотах она будет работать наиболее эффективно. для одних трасс эффективней низовая, для других верховая труба
вот например в крыле видел несколько моделей вот с этой трубой
hobbyforyou.ru/catalog/482-9049.html
написано что на низкие и средние обороты настроена
по сути каждая труба на какие-то одни обороты настроена.
Ну, во первых: именно там и читал…
Во вторых: я задал конкретный вопрос, ответа в статьях на который нет…
В третьих если уж что-то советовать то поконкретнее (линк), а то, если я не знаю о чем речь, то как искать буду?
Выбор характера трубы зависит от места и стиля катания. 😁
В Вашем случае, думаю, установка любой in-line трубы вызовет уже заметноеизменение в поведении машины, в лучшую сторону! 😃
DimkA FF и timtoxic - cпасибо, буду думать…
Ну, во первых: именно там и читал…
Во вторых: я задал конкретный вопрос, ответа в статьях на который нет…
В третьих если уж что-то советовать то поконкретнее (линк), а то, если я не знаю о чем речь, то как искать буду?
Ну если там читали, то можно было вычитать, что и крепление приемной трубы, и её длина влияют на работу трубы. Там сказано, что жёсткое соединение есть хорошо, так как резонансные волны не гасятся ( как при соединении через резинку).
А по длине: "Длина коллектора существенно влияет на производительность. Это похоже на тромбон: вы выдвигаете его дальше, и он резонирует на более низкой частоте. Выдвигаете его меньше, и он резонирует на более высокой частоте - так же и с резонансной трубой.
Примерное правило: длинный коллектор лучше для мощности на низких оборотах, а короткий коллектор улучшает работу двигателя на высоких оборотах."
Примерное правило: длинный коллектор лучше для мощности на низких оборотах, а короткий коллектор улучшает работу двигателя на высоких оборотах."
Это становится очевидным, как только понимаешь, по какому принципу она работает…
Что-то мне Jammin JP-3 понравилась…
Если за бугром заказывать, то сколько такая стоить будет?