Т.е. получается, что толком разницы нет? В одном случае манифолд жестко крепится к двигателю и через силиконовый патрубок к глушителю. А в другом - жестко крепится и к двигателю, и к самому глушителю… И в случае жесткого соединения, и соответствия глушителя каким-то элементарным требованиям к геометрии, его можно считать резонансной трубой для какого-то диапазона оборотов?
Т.е. получается, что толком разницы нет? В одном случае манифолд жестко крепится к двигателю и через силиконовый патрубок к глушителю. А в другом - жестко крепится и к двигателю, и к самому глушителю… И в случае жесткого соединения, и соответствия глушителя каким-то элементарным требованиям к геометрии, его можно считать резонансной трубой для какого-то диапазона оборотов?
Почитайте статьи на питерском ресурсе(Там есть статьи на эту тему) или на этом форуме.
Поиск до информации доведёт.
Ну, во первых: именно там и читал…
Во вторых: я задал конкретный вопрос, ответа в статьях на который нет…
В третьих если уж что-то советовать то поконкретнее (линк), а то, если я не знаю о чем речь, то как искать буду?
от формы трубы зависит, на каких оборотах она будет работать наиболее эффективно. для одних трасс эффективней низовая, для других верховая труба
вот например в крыле видел несколько моделей вот с этой трубой hobbyforyou.ru/catalog/482-9049.html
написано что на низкие и средние обороты настроена
по сути каждая труба на какие-то одни обороты настроена.
Ну, во первых: именно там и читал…
Во вторых: я задал конкретный вопрос, ответа в статьях на который нет…
В третьих если уж что-то советовать то поконкретнее (линк), а то, если я не знаю о чем речь, то как искать буду?
Выбор характера трубы зависит от места и стиля катания. 😁
В Вашем случае, думаю, установка любой in-line трубы вызовет уже заметноеизменение в поведении машины, в лучшую сторону! 😃
DimkA FF и timtoxic - cпасибо, буду думать…
Ну, во первых: именно там и читал…
Во вторых: я задал конкретный вопрос, ответа в статьях на который нет…
В третьих если уж что-то советовать то поконкретнее (линк), а то, если я не знаю о чем речь, то как искать буду?
Ну если там читали, то можно было вычитать, что и крепление приемной трубы, и её длина влияют на работу трубы. Там сказано, что жёсткое соединение есть хорошо, так как резонансные волны не гасятся ( как при соединении через резинку).
А по длине: "Длина коллектора существенно влияет на производительность. Это похоже на тромбон: вы выдвигаете его дальше, и он резонирует на более низкой частоте. Выдвигаете его меньше, и он резонирует на более высокой частоте - так же и с резонансной трубой.
Примерное правило: длинный коллектор лучше для мощности на низких оборотах, а короткий коллектор улучшает работу двигателя на высоких оборотах."
Примерное правило: длинный коллектор лучше для мощности на низких оборотах, а короткий коллектор улучшает работу двигателя на высоких оборотах."
Это становится очевидным, как только понимаешь, по какому принципу она работает…
Что-то мне Jammin JP-3 понравилась…
Если за бугром заказывать, то сколько такая стоить будет?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43fdcccb3df955007778ca93":{"_id":"43fdcccb3df955007778ca93","hid":12244,"name":"timxotic","nick":"timxotic","avatar_id":null,"css":""},"4549b5e83df9550077788371":{"_id":"4549b5e83df9550077788371","hid":17947,"name":"Boev_Dmitry","nick":"Boev_Dmitry","avatar_id":null,"css":""},"4597137c3df95500777871fb":{"_id":"4597137c3df95500777871fb","hid":19349,"name":"SpectreLX","nick":"SpectreLX","avatar_id":null,"css":""},"45d071963df9550077786449":{"_id":"45d071963df9550077786449","hid":20532,"name":"24rus","nick":"24rus","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4612d8f69970730077f4d9e8","hid":64846,"title":"Подбор глушителя или резонансной трубы...","views_count":3721,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4612d8f69970730077f4e08f","first_ts":"2007-04-03T22:45:10.000Z","first_user":"4597137c3df95500777871fb","last_post":"461622449970730077f4e0a3","last_post_hid":11,"last_ts":"2007-04-06T10:34:44.000Z","last_user":"4597137c3df95500777871fb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}