Дуем в трубы
выход на старт под шофе
В нашем классе под “шофе”, нереально 😃
Для меня это совсем нонсес ( хотя я реально вижу иногда в каком состоянии члены команд ползают и пр.).
У нас есть судья республиканской категории он просто сказал - кто составлял правила . Есть куча документов регламентирующих поведение спортсмена и зачем это нужно было вносить?
Это не критично, просто гармония даже в правилах должна присутвовать.
Я не по принцыпу докапаться или еще как просто для разарядить обстановку.
А в целом сейчас согласно наших норм - даже курить на старте нельзя и даже судье.
Немного погарячившись в соседней ветке решил что лучше здесь поднять тему поведения товарища Скоселева .
А можит вообще действительно поднять вопрос кому то кто будет на ближайшем заседании по поводу его присутвия в орг комитете.
Поясняю в чем .
Все понятно, вся ветка - где летал, не знаю Взнос, когда-нибудь, может быть, если появлюсь, заплачу…, У нас куча хлама!!! Куда его девать? А у кого его нет! Но, труба нужна! Для чего??? Чтоб, летать “Огородами”, Вдруг кого зацеплю, как “сосулька” с крыши…
Человек представляет орг комитет класса F-3-D насколько я понял , значит представляет и федерацию авиамодельного спорта .
И имеет возможность так относиться к стране и людям проживающим в ней называя огородом .
Дальше усмехаться над результатами которые люди смогли показать на соревнованиях утвержденных в календаре ФАСР , чем подрывает авторитет судей этих соревнований , Организаторов этих соревнований и саму деятельность ФАСР и его якобы желания улчшать спортивный моделизм. Региональные соревнования подвести под планку огорода.
Так же крылатые выражения и прямые намеки показывают на нам пока неизвестную заинтересованность чтобы убить класс в угоду непонятных причин при этом открыто это говоря.
А представитель орг комитета должен быть наиболее нейтрален - тут же возникает сразу недоверие к орг комитету , что даже если и будет большинство желающих участвовать в этом классе и заинтересованных в его развитии - этот человек сделает все возможное чтоб проигнорировать это.
Это напрямую нарушает устав ФАСР ( советую почитать его положения) .
Так что народ увы пока рулят такие представители , нас никто не услышит по причине что мы все в огороде …
Вот после таких личностей и складывается мнение о коррупции в среде ФАСР.
Он открыто говорит вы хоть что там решаейте - для нас вы никто и фамилии ваши некак - вас нет.
Дальше усмехаться над результатами которые люди смогли показать на соревнованиях утвержденных в календаре ФАСР
Интересно где Вы такое нашли? Незнаете, что-бы такое придумать??? 😁
Немного погарячившись в соседней ветке решил что лучше здесь поднять тему поведения товарища Скоселева .
А можит вообще действительно поднять вопрос кому то кто будет на ближайшем заседании по поводу его присутвия в орг комитете.
Поясняю в чем .Человек представляет орг комитет класса F-3-D насколько я понял , значит представляет и федерацию авиамодельного спорта .
И имеет возможность так относиться к стране и людям проживающим в ней называя огородом .
Дальше усмехаться над результатами которые люди смогли показать на соревнованиях утвержденных в календаре ФАСР , чем подрывает авторитет судей этих соревнований , Организаторов этих соревнований и саму деятельность ФАСР и его якобы желания улчшать спортивный моделизм. Региональные соревнования подвести под планку огорода.
Так же крылатые выражения и прямые намеки показывают на нам пока неизвестную заинтересованность чтобы убить класс в угоду непонятных причин при этом открыто это говоря.
А представитель орг комитета должен быть наиболее нейтрален - тут же возникает сразу недоверие к орг комитету , что даже если и будет большинство желающих участвовать в этом классе и заинтересованных в его развитии - этот человек сделает все возможное чтоб проигнорировать это.
Это напрямую нарушает устав ФАСР ( советую почитать его положения) .Так что народ увы пока рулят такие представители , нас никто не услышит по причине что мы все в огороде …
Вот после таких личностей и складывается мнение о коррупции в среде ФАСР.
Он открыто говорит вы хоть что там решаейте - для нас вы никто и фамилии ваши некак - вас нет.
А у Вас с головой всё в порядке? Бред сумашедшего…
Хотя если Вы даже пишите с элементарными ошибками, то это многое объясняет. От Ваших знаний и технологий применяемых в моделизме вообще коробит, а от фразы про корупцию упал ПАД ЦТОЛ.
Это Вы сказали про человека который на СВОИ ЛИЧНЫЕ закупает стартовое оборудование и проводит соревнования.
На Вашем месте, я бы извинился.
Сергей прав в том, что (может не совсем корректно, но подругому нельзя) разворошил это болото и вывел всех из спячки. Если бы не он, то половинки были бы сейчас в полной за…це.
Интересно где Вы такое нашли? Незнаете, что-бы такое придумать???
А это кроме вашего вырожения про огороды как понимать
Где они эти 45, на чем они летают, никто этого не знает. Я тебе этих бумажек сколько хочешь нарисую. И Вас-то в глаза никто не видел. Разговор безсмысленный.
В списке были реально летающие люди и участвующие на региональных соревнованиях и показывающие результат - но видили те не увас , не на ваших соревнованиях .
Свои взгляды и мнения на моделизм я не навязываю и ваши возможно не всех устраивают а где то и коробят.
Но как воспринимать лобирование КВИКА в ущерб другого класса .
Если бы не он, то половинки были бы сейчас в полной за…це.
Так самый первый и есть агитатор убить этот класс и никакой он не страждущий человек в поднятии его уровня - он уже открыто вынес приговор убить , без разбора на желания людей.
То что он за свои , у нас в россии сейчас везде за свои проводят как организаторы соревнований, так и участники тоже за свои кровные оплачивая выставленные организаторами ценники .
Про лоббирование квика - у нас руки в холодном поту ходят от того что дебильная модам занявшая в том году место в проосвещении написала с чей то подачи такие положения для детских учреждений с обязательным участием детей в квик .
Я понимаю в моем детстве мы в 10 лет уже на ты работали с моторами . А сейчас под 16 лет незнают в каую сторону иглу крутить . и у народа испарина как представят что будет если у ребенка соскочит рука в винт 7см3 мотора типа ТТ Про .
Вот кто то думал пытаясь пропихнуть это в школьные учреждения?
Насчет остального коммерческой подоплеки, другой причины не вижу именно в категоричном один класс убить чтобы заменить его другим .
Как это понимать.
Он имет право на личное мнение .
Но как представитель орг комитета ( выборная должность представляющая не групку людей пропихнувших а людей всей страны) агресивно навязывает своё мнение не имеет права иначе ему нет доверия .
Это есть правильно или нет ?
Тем более сам не участвует в этих классах.
И тем более нет строго регламента на количество классов .
И как организатор соревнований он и должен предоставить безопасность зрителям и участникам - а не тем чтоб урезать неугодные ему классы.
Не можит обеспечить - пусть не проводит эти классы , проведут другие и которые могут обеспечить эту безопасность.
А насчет коробит - меня тоже коробит от агресии к половинке на уничтожение.
А ваше мнение на мои взгляды - мне с вами не жить и потому глубоко знаете где ваше мнение относительно этого момента.
Антон, давайте сбавим тон! Все вместе …
Это я всех прошу, не только Вас лично. Обращаю внимание на то, что многие высказывания со стороны противников половинок звучат достаточно оскорбительно. Даже вы себе позволяете выражения типа “это болото” … Не надо так о людях которые жизнь посвятили авиамодельному спорту. Выже многого не знаете. Возможно, высказывания в адрес членов ФАС изобилуют эмоциями и некорректными эпитетами. Но поверьте, то что сейчас происходит, это рефлекс на унизительное положение рядовых спортсменов.
Я считаю, что в такой ситуации надо проявлять максисум выдержки, а не подливать масло в огонь провакационными высказываниями в духе “Вас не существует”, “Вы никто”, “Вас никто не видел и не знает”.
А уж по поводу половинок, то если бы не рядовые провинциальные спортсмены (которых мне показалось вы и знать не желаете), то уже нынче этого класса небыло бы. Небыло бы благодаря Сергею Скоселеву и ещё некотрым активистам гонщикам. Пользуюясь растущей популярностью Квик 500 (неплохого впрочем класса), смешивается с грязью многолтеняя работа в классе половинок. Это некрасиво, неспотривно, нечестно!
Возможно напрасно, но я подозреваю что и вы в этой команде. Так что не перегибайте, пожалуйста палку. Я вас по ждентельменски прошу.
Мне как и моим единомышленникам неприятно обороняться от нападок со стороны противников класса 1/2 F3D, задевающих наше личное и профессиональное достоинство. Не будь этой перебранки, давно бы решили все “полюбовно”. Все тут люди адекватные. За никнеймами надо видеть не ламеров, а людей и все пойдет как по маслу.
Заранее извиняюсь перед всеми за выпады которые позволил ранее в пылу страстей. Но видит бог, мы только защищались. Ни на кого обиды не держу и готов к нормальному диалогу, к чему и других призываю.
С уважением,
Евгений Кибирев
про огороды как понимать
Траектория полета за линией безопасности (над нашими головами). Управлять половинкой с трубой на скорости за 300 км намного сложнее, чем F3D ❗ Да еще пионеру:) Это не F2A 😉
В списке были реально летающие люди и участвующие на региональных соревнованиях и показывающие результат - но видили те не увас , не на ваших соревнованиях .
Свои взгляды и мнения на моделизм я не навязываю и ваши возможно не всех устраивают а где то и коробят.
Но как воспринимать лобирование КВИКА в ущерб другого класса .
Вы писали про старты календаре ФАСР, где … ??? 😃
ФАС изобилуют эмоциями и некорректными эпитетами
Например???
Мне как и моим единомышленникам неприятно обороняться от нападок со стороны противников класса 1/2 F3D
Только личным участием, думаешь кто-то против? Ошибаетесь.
3-4 спотсмена - это Чемпионат?
Сообщение от Falcon16 ФАС изобилуют эмоциями и некорректными эпитетами
Например???
Сергей, ну соберитесь же! …
Пожалуйста, прочитайте внимательно, что я писал: “высказывания в адрес членов ФАС изобилуют эмоциями и некорректными эпитетами”.
Я как человек, которго хоть немного учили вежливости, умею признавть собственные ошибки и извиняться. Хотелось бы, чтобы процесс налаживания отношений и смягчения нравов был двусторонним. Сейчас многое и от Вас лично будет зависить. Наднеюсь, что вы меня правильно поняли.
3-4 спотсмена - это Чемпионат?
Я думаю, что и 6-7 человек - это не чемпиоант. Ну у нас например в половинках по 8-10 экипажей летают на любых региональных соревнованиях. Про Свердловск я вообще молчу. В трех классах 16 групп каждый тур!!! Вот это массовость, молодцы! Весной все Екатерибург!
Хотелось бы, чтобы процесс налаживания отношений и смягчения нравов был двусторонним.
Стройте самолеты, на стартах увидимся. А потом уже будете творить революцию, если желание останется (заниматься половинками) 😃
Только личным участием, думаешь кто-то против? Ошибаетесь.
3-4 спотсмена - это Чемпионат?
Сергей, давайте забудем, что было раньше и какое было количество участников и где. В этом году класс половинок начинает свою новую полноценную жизнь, люди строят самолеты, покупают двигатели, (причем 3,5), планируют поездки на соревнования. И вы во многом подстегнули интерес к этому классу, попыткой его закрыть, разбудили и взбудоражили людей
начинает свою новую полноценную жизнь, люди строят самолеты, покупают двигатели, (причем 3,5), планируют поездки на соревнования. И вы во многом подстегнули интерес к этому классу, попыткой его закрыть, разбудили и взбудоражили людей
Круто! Если это так 😁
А потом уже будете творить революцию
Это не революция, это оздровительные процедуры 😁
Это не революция, это оздровительные процедуры
Так и я про это!
А если бы на ЧР выступили три класса и 16групп, то этого разговора и не было бы!
Да я приверженец Квика (на половинках летал) мне он больше нравится простотой конструкции, и полёт очень близок к большой гонке.
Против половинок ничего не имею, по мне наоборот, чем больше классов тем лучше.
Против половинок ничего не имею, по мне наоборот, чем больше классов тем лучше.
Выясняется все за но почему же прозвучала фраза что этого класса больше нет .
Давайте вспомним разговор прошлого года , там прозвучало что не будем будоражить людей перед началом сезона и на следующий сезон сделаем попытку разрешить вариант 3,5 с трубой .
Этог оказывается люди воодушевленные начали готовить технику . Но вместо решения всплыло что класс приговорили чтоб убрать как конкурентный Квику.
Небудет половинок , остается альтернатива КВИК .
А Квик это и перспектива для равзития и частного бизнеса в производстве наборов.
перспектива многим рисуется красочная .
Но вот всем ли это нужно.
Ну не хотите вы проводить половинку по разным условиям - отдайте ЧР по половинке в Омск или Екатеринбург , туда где этот класс доминирует .
А так действительно если бы Сергей Важенин не поднял эту тему , то за всех бы решили коцнуть класс и главное по тихому, без шума и пыли .
а мы туту все сидели бы ждали обещенного и удивлялись почему класс вообще исчез и где обещанные трубы.
Вот поэтому на этом фоне даже пусть и не умышленно многие чувствуют себя обманутыми а провоцирование добавляет еще больше эмоций.
Все прекрасно поняли кто и как имеет своё мнение .
Но все спокойно сказали его и главное ни один не высказал что класс нужно обязательно грохнуть кроме всего одного человека.
--------------------
задача ФАСР вывезти сборников и им фиолетово в целом развитие спорта в регионах - центр россии вполне репродуктивно сможит их обеспечить ( сборников) с той школой которая пока есть.
И поэтому если подкомитеты поднесут гумажку о том чтоб убрать класс они даже не будут проверять нужно это или нет.
И так же им до того места развитие половинки и применение труб .
А высказанные аргументы против уже не раз пытались ( не я, а те кто летает ) опровергнуть .
Я тоже перстаю гнать бучу - меня вывели слова ( ведь я не позволял себе до этого момента ) и главное там где просили не высказываться а просто проголосовать .
Человек даже этим пренебрег - пошел против автора топик стартера .
Вот он признак уважения.
Еще есть тема по ляпам правил ( там по отношению моей как заметили неграмотность - там не только ошибки а и несвязанные предложения и просто режит слух ) и нужно их отредактировать народно и обсудить именно правила уже с поправкой на трубы . А примут или нет решать будет народ - представители это выборные люди и против народа они вряд ли имеют право пойти.
Если же народ решит не быть этому , значит так и быть . Но нам все таки нужно наконец привести правила устранив и не состыковки и разночетения ( квик хобби тоже не исключение в плане грамотности правил - но нам до него ).
разворошил это болото и вывел всех из спячки.
Здравствуйте, Антон!
Сергей немного помягче все-таки выразился и олицитворил нас с ульем, rcopen.com/forum/f85/topic215856/51 , на что я ему сказал спасибо rcopen.com/forum/f85/topic215856/142. Не скрываю, если бы не Сергей, такого бы резонанса не было. Спасибо даже топикстартеру темы rcopen.com/forum/f85/topic213127 14 летнему Марку Чувачкову)))
“Половинки” бы в любом случае развивались в наших краях. В скрипучий механизм подлили масла, механизм набирает обороты и останавливаться не собирается.
Надеюсь, что на счет болота Вы имели в виду обилие этого природного явления на просторах Тюменской области? Не так ли? 😁 Спишем все на эмоции, у всех бывает.
С уважением, Сергей.
Болото - это когда был застой, а сейчас оно стало бушующем морем вместе с девятым валом!😁😁😁
…
Вы сказали, что никогда не приедете на КР, ЧР, не собираетесь заниматься гонками, к чему эти гигантские и бессмысленные посты??? непонимаю
Вам, без нас скучно? 😃
Болото - это когда был застой, а сейчас оно стало бушующем морем вместе с девятым валом!
Спасибо за понимание! 😃
дебильная модам занявшая в том году место в проосвещении написала с чей то подачи такие положения для детских учреждений с обязательным участием детей в квик
Можно немного поподробнее, первый раз про это слышу.
А Квик это и перспектива для равзития и частного бизнеса в производстве наборов.
Квик-это обычный тренер с 0.46 мотором.
😃
Спасибо за понимание!
Наливай! А то уйду…
Наливай! А то уйду…
Чуть позже, с 23.01 по плану в Спб. Можно было бы встретиться на Питерской тусовке моделистов. Если Вы не против.