Хочу построить модель F3D , помогайте советами

марк=

Добрый вече уважаемые форумчане , я на этом сайте недавно и многого не знаю .
Я занимаюсь в авиамодельном кружке 3 год .
Мы занимаемся гоночными моделями , и вот мне руководитель выделил мотор “полёт” я был так рад , что аж захотел построить модель F3D .
Модель буду делать сам , нервюры хочу сделать из шпона 2мм ,лонжероны сделать из липы 5на10 , а обклеить крыло миколентной бумагой , её то у нас много .
что планируется по фюзеляжу : шпангоуты хочу сделать из фанерки цитрусовой , и обшить его стекло волокном , стабилизатор с килём точно так-же .
капот сделаю из бутылки пластиковой .
но не всё так просто оказывается , у моторчика этого выхлоп в бок а мне надо назад , как лучше сделать , развернуть цилиндр или через гибкий шланг пустить под капот его а там уже глушитель поставить ?

ну вот такой бюджетный вариант постройки , как вам ? любые предложения и критика приветствуются .

моторчик заводил с винтом 10 на 7 , стабильно крутит 6 тыщ оборотов .

марк=

мне кордовые не интересны , хочу радио управляемую гоночную , по тому что есть аппаратура “сигнал” надо задействовать

какие серво машинки можно поставить ?

sev

Жесть ,лучше назвать будующий самолет не F3D,а модель для возможного полета по кругу…

марк=

примерная скорость у этих самолётов 300 км/ч ? ну мой будет по тише лететь километров 200 наверно . или лучше купить бальзы и обклеить крыло ? по крепче будет

BukaFx
марк=:

моторчик заводил с винтом 10 на 7 , стабильно крутит 6 тыщ оборотов

200 полетит, угу, или даже быстрее, смотря как раскрутить. Тут несколько вариантов: или вы, сударь, пьяны, или обкурены, ну или просто очень тупы.

марк=

вот зачем сразу так ? я написал что новичёк в этом деле и плохо знаком с этими моделями , вот по этому я и попросил что бы все ответили как лучше и что

Sergey_S=
марк=:

Добрый вече уважаемые форумчане , я на этом сайте недавно и многого не знаю .