Хочу построить модель F3D , помогайте советами
Добрый вече уважаемые форумчане , я на этом сайте недавно и многого не знаю .
Я занимаюсь в авиамодельном кружке 3 год .
Мы занимаемся гоночными моделями , и вот мне руководитель выделил мотор “полёт” я был так рад , что аж захотел построить модель F3D .
Модель буду делать сам , нервюры хочу сделать из шпона 2мм ,лонжероны сделать из липы 5на10 , а обклеить крыло миколентной бумагой , её то у нас много .
что планируется по фюзеляжу : шпангоуты хочу сделать из фанерки цитрусовой , и обшить его стекло волокном , стабилизатор с килём точно так-же .
капот сделаю из бутылки пластиковой .
но не всё так просто оказывается , у моторчика этого выхлоп в бок а мне надо назад , как лучше сделать , развернуть цилиндр или через гибкий шланг пустить под капот его а там уже глушитель поставить ?
ну вот такой бюджетный вариант постройки , как вам ? любые предложения и критика приветствуются .
моторчик заводил с винтом 10 на 7 , стабильно крутит 6 тыщ оборотов .
Может F2B лучше построите?
мне кордовые не интересны , хочу радио управляемую гоночную , по тому что есть аппаратура “сигнал” надо задействовать
какие серво машинки можно поставить ?
Жесть ,лучше назвать будующий самолет не F3D,а модель для возможного полета по кругу…
примерная скорость у этих самолётов 300 км/ч ? ну мой будет по тише лететь километров 200 наверно . или лучше купить бальзы и обклеить крыло ? по крепче будет
моторчик заводил с винтом 10 на 7 , стабильно крутит 6 тыщ оборотов
200 полетит, угу, или даже быстрее, смотря как раскрутить. Тут несколько вариантов: или вы, сударь, пьяны, или обкурены, ну или просто очень тупы.
вот зачем сразу так ? я написал что новичёк в этом деле и плохо знаком с этими моделями , вот по этому я и попросил что бы все ответили как лучше и что
Добрый вече уважаемые форумчане , я на этом сайте недавно и многого не знаю .
Начать заниматься гонками правильнее всего с класса Квик Q500 (с 2011 года у нас в России будет, называется F3D 1/2 )
Если очень хочется построить модель F3D, советую начать с ЭТОГО
четежа.
с класса Квик Q500
я в нём уже участвую .
называется F3D 1/2
а это ведь трёшки )!?
советую начать с ЭТОГО
тренер говорит эта модель очень устаревшая , а ещё из бальзы .
она больно огромная и тяжёлая
он говорит мы легче форму забацаем и слепим из стекло волокна модельку отличную и поставим моторчик “мастер” говорят хороший мотор
и ещё я придумал , можно взять угле пластиковую лыжную палку и вместо лонжерона закрепить ? будет крепче и легче
а вместо серво машинок, поставить механизм от машин который закрывает двери , он стоит 100рублей и довольно быстрый , а сервы стоят по 500 минимум
Ну тогда и аппу “Сигнал” заменить на Супронар придётся…
а что такое супронар ?
а ещё я знаком с Герасимовым , он мне на гонках во Владимире помогать будет, пару дельных советов даст .
вы похоже на до мной издевайтесь ? я пришёл просить помощи у опытных моделистов, а вы тут шутите(((
я в нём уже участвую .
Трехи будут называться Q-3,5. F3D 1/2 (Q-500)
ааа , а разрешат ли на трёшках “трубы” ?
ааа , а разрешат ли на трёшках “трубы” ?
ТРЕХИ , “…” забудь. Строй Квик.
мне кордовые не интересны , хочу радио управляемую гоночную , по тому что есть аппаратура “сигнал” надо задействовать
какие серво машинки можно поставить ?
Молодой человек,какие вопросы будете задавать такие же ответы будете получать!!!Почитайте форумы по ф3д и найдете ответы на все вопросы.
и ещё я придумал , можно взять угле пластиковую лыжную палку и вместо лонжерона закрепить ? будет крепче и легче
а вместо серво машинок, поставить механизм от машин который закрывает двери , он стоит 100рублей и довольно быстрый , а сервы стоят по 500 минимум
Мужуки, парень походу вас разводит😂
Уважаемый Сергей, я не могу позволить себе дорогие материалы аппаратуру двигатель, поэтому я рад всему что есть-подручным материалам.Мой тренер звонил в Ярославль где хороший человек обещал помочь, он и подсказал мне такой выход из ситуации, и пообещал дать моторчик.
Тогда две лыжных палки в крыло. Полетит быстрее чем 200 км/ч. Мне как то знакомый гонщик говорил. Тяжелее 2 кг, летят очень быстро, ветер нипочём. Вот только мотор не подарочный нужен, а просто хороший. Ты с тренером пообщайся может скажет где есть. Можно тогда ещё быстрее полететь.
Супронар не покатит, тут РУМ-2 надо…
Трубу не ставь, она БОЛЬШАЯ и создаст большое аэродинамическое сопротивление.
Выхлопное окно вообще надо заткнуть, нефига ему в сторону дуть!
Бак не ставь, это лишний вес, Главное во время старта сильно кинуть - быстрее полетит!
Уважаемый Сергей, я не могу позволить себе дорогие материалы аппаратуру двигатель, поэтому я рад всему что есть-подручным материалам…
Не хочу в данной теме отвечать серьёзно, ну да ладно. На барахолке есть куча предложений по продаже аппаратуры, можно купить недорогой но хороший комплект. А стоить это будет наверняка дешевле вашего сотового телефона.
Марк, не обращай внимания. Тут на форуме так заведено, прикалываться и смеяться шуча идиотскими шутками над братьями меньшими.
Если по делу:
и ещё я придумал , можно взять угле пластиковую лыжную палку и вместо лонжерона закрепить ? будет крепче и легче
а вместо серво машинок, поставить механизм от машин который закрывает двери , он стоит 100рублей и довольно быстрый , а сервы стоят по 500 минимум
Ну во первых, из механизма для замков ничего путнего у тебя не получится. Во первых дискретность (тем более при скорости полета 200 км). Да и аппа уже никуда не годится. Будет достаточно одной манюсенькой помехочки, и все, твои труды и деньги на смарку. Мой тебе совет: потерпи немного, подсобирай денюшек, купи норм аппу, а дальше уже все пойдет само собой. 😉
Я тебя понимаю как никто другой, так как сам ПЫТАЛСЯ делать самолет на дискретной аппе от радиоуправляемой китайской машинки… тож думал что получится… облом… только куча потраченного времени и нервов. Был только один большой плюс в этом: опыта стало больше;)
Трехи будут называться Q-3,5. F3D 1/2 (Q-500)
Доброго дня!
Можно поподробнее пожалуйста, это уже решено?
Какие требования к самолету? Силовой установке?
С уважением, Сергей.
Доброго дня!
Можно поподробнее пожалуйста, это уже решено?
Какие требования к самолету? Силовой установке?С уважением, Сергей.
В России класс Q-500 будет называться F3D 1/2,
а трехи Q-3,5.
Ждем информацию из официальных источников .
В России класс Q-500 будет называться F3D 1/2, а трехи Q-3,5. Ждем информацию из официальных источников .
Все понял, спасибо. Надеюсь, что требования к самолету Q-3,5 останутся прежние (как сейчас к F3D 1/2). Знаю, что ребята в Омске готовят самолет под действующие правила F3D 1/2, у нас в Тюменской области интерес к этому классу есть. Лично я рассматриваю вариант участия на соревнованиях во Владимире на следующий сезон. Техника уже есть.
Все понял, спасибо. Надеюсь, что требования к самолету Q-3,5 останутся прежние (как сейчас к F3D 1/2). Знаю, что ребята в Омске готовят самолет под действующие правила F3D 1/2, у нас в Тюменской области интерес к этому классу есть. Лично я рассматриваю вариант участия на соревнованиях во Владимире на следующий сезон. Техника уже есть.
Я вот смотрю по классификации FAI, Q-500 похоже будет называться F3R, какие-то сплошные нестыковки.