Хочу построить модель F3D , помогайте советами
а что такое супронар ?
а ещё я знаком с Герасимовым , он мне на гонках во Владимире помогать будет, пару дельных советов даст .
вы похоже на до мной издевайтесь ? я пришёл просить помощи у опытных моделистов, а вы тут шутите(((
я в нём уже участвую .
Трехи будут называться Q-3,5. F3D 1/2 (Q-500)
ааа , а разрешат ли на трёшках “трубы” ?
ааа , а разрешат ли на трёшках “трубы” ?
ТРЕХИ , “…” забудь. Строй Квик.
мне кордовые не интересны , хочу радио управляемую гоночную , по тому что есть аппаратура “сигнал” надо задействовать
какие серво машинки можно поставить ?
Молодой человек,какие вопросы будете задавать такие же ответы будете получать!!!Почитайте форумы по ф3д и найдете ответы на все вопросы.
и ещё я придумал , можно взять угле пластиковую лыжную палку и вместо лонжерона закрепить ? будет крепче и легче
а вместо серво машинок, поставить механизм от машин который закрывает двери , он стоит 100рублей и довольно быстрый , а сервы стоят по 500 минимум
Мужуки, парень походу вас разводит😂
Уважаемый Сергей, я не могу позволить себе дорогие материалы аппаратуру двигатель, поэтому я рад всему что есть-подручным материалам.Мой тренер звонил в Ярославль где хороший человек обещал помочь, он и подсказал мне такой выход из ситуации, и пообещал дать моторчик.
Тогда две лыжных палки в крыло. Полетит быстрее чем 200 км/ч. Мне как то знакомый гонщик говорил. Тяжелее 2 кг, летят очень быстро, ветер нипочём. Вот только мотор не подарочный нужен, а просто хороший. Ты с тренером пообщайся может скажет где есть. Можно тогда ещё быстрее полететь.
Супронар не покатит, тут РУМ-2 надо…
Трубу не ставь, она БОЛЬШАЯ и создаст большое аэродинамическое сопротивление.
Выхлопное окно вообще надо заткнуть, нефига ему в сторону дуть!
Бак не ставь, это лишний вес, Главное во время старта сильно кинуть - быстрее полетит!
Уважаемый Сергей, я не могу позволить себе дорогие материалы аппаратуру двигатель, поэтому я рад всему что есть-подручным материалам…
Не хочу в данной теме отвечать серьёзно, ну да ладно. На барахолке есть куча предложений по продаже аппаратуры, можно купить недорогой но хороший комплект. А стоить это будет наверняка дешевле вашего сотового телефона.
Марк, не обращай внимания. Тут на форуме так заведено, прикалываться и смеяться шуча идиотскими шутками над братьями меньшими.
Если по делу:
и ещё я придумал , можно взять угле пластиковую лыжную палку и вместо лонжерона закрепить ? будет крепче и легче
а вместо серво машинок, поставить механизм от машин который закрывает двери , он стоит 100рублей и довольно быстрый , а сервы стоят по 500 минимум
Ну во первых, из механизма для замков ничего путнего у тебя не получится. Во первых дискретность (тем более при скорости полета 200 км). Да и аппа уже никуда не годится. Будет достаточно одной манюсенькой помехочки, и все, твои труды и деньги на смарку. Мой тебе совет: потерпи немного, подсобирай денюшек, купи норм аппу, а дальше уже все пойдет само собой. 😉
Я тебя понимаю как никто другой, так как сам ПЫТАЛСЯ делать самолет на дискретной аппе от радиоуправляемой китайской машинки… тож думал что получится… облом… только куча потраченного времени и нервов. Был только один большой плюс в этом: опыта стало больше;)
Трехи будут называться Q-3,5. F3D 1/2 (Q-500)
Доброго дня!
Можно поподробнее пожалуйста, это уже решено?
Какие требования к самолету? Силовой установке?
С уважением, Сергей.
Доброго дня!
Можно поподробнее пожалуйста, это уже решено?
Какие требования к самолету? Силовой установке?С уважением, Сергей.
В России класс Q-500 будет называться F3D 1/2,
а трехи Q-3,5.
Ждем информацию из официальных источников .
В России класс Q-500 будет называться F3D 1/2, а трехи Q-3,5. Ждем информацию из официальных источников .
Все понял, спасибо. Надеюсь, что требования к самолету Q-3,5 останутся прежние (как сейчас к F3D 1/2). Знаю, что ребята в Омске готовят самолет под действующие правила F3D 1/2, у нас в Тюменской области интерес к этому классу есть. Лично я рассматриваю вариант участия на соревнованиях во Владимире на следующий сезон. Техника уже есть.
Все понял, спасибо. Надеюсь, что требования к самолету Q-3,5 останутся прежние (как сейчас к F3D 1/2). Знаю, что ребята в Омске готовят самолет под действующие правила F3D 1/2, у нас в Тюменской области интерес к этому классу есть. Лично я рассматриваю вариант участия на соревнованиях во Владимире на следующий сезон. Техника уже есть.
Я вот смотрю по классификации FAI, Q-500 похоже будет называться F3R, какие-то сплошные нестыковки.
…(с 2011 года у нас в России будет, называется F3D 1/2 )…
Отвлекаясь от темы:
Сережа, Самобытное международное (Q-500) у нас не покатило в официозе ?
Топикстартеру:
Очень важно иметь правильного тренера. Мужчина, прислушайтесь к Сергею - дело говорит. Большая гонка сразу - очень тяжело и сложно.
Отвлекаясь от темы:
Сережа, Самобытное международное (Q-500) у нас не покатило в официозе ?
Внесли предложение переименовать класс, чтобы можно было провести официальный ЧР по Q-500.
По-другому у нас никак 😃.
Опять нестыковка получается, по FAI Q-500 будет называться (если я правильно понял) F3R
Я вот смотрю по классификации FAI, Q-500 похоже будет называться F3R, какие-то сплошные нестыковки.
Ну у нас всегда свой велосипед )))
Просочилась информация, что ЧР 2011 будет в Питере. Местные, чего можете сказать?
Просочилась информация, что ЧР 2011 будет в Питере. Местные, чего можете сказать?
Да, все верно, народ проголосовал за Питер. Ждем календарь.
В России класс Q-500 будет называться F3D 1/2,
а трехи Q-3,5.
Ждем информацию из официальных источников .
Ну как всегда у нас через задницу 😃