Хочу построить модель F3D , помогайте советами

sashok17

Марк, не обращай внимания. Тут на форуме так заведено, прикалываться и смеяться шуча идиотскими шутками над братьями меньшими.

Если по делу:

и ещё я придумал , можно взять угле пластиковую лыжную палку и вместо лонжерона закрепить ? будет крепче и легче
а вместо серво машинок, поставить механизм от машин который закрывает двери , он стоит 100рублей и довольно быстрый , а сервы стоят по 500 минимум

Ну во первых, из механизма для замков ничего путнего у тебя не получится. Во первых дискретность (тем более при скорости полета 200 км). Да и аппа уже никуда не годится. Будет достаточно одной манюсенькой помехочки, и все, твои труды и деньги на смарку. Мой тебе совет: потерпи немного, подсобирай денюшек, купи норм аппу, а дальше уже все пойдет само собой. 😉

Я тебя понимаю как никто другой, так как сам ПЫТАЛСЯ делать самолет на дискретной аппе от радиоуправляемой китайской машинки… тож думал что получится… облом… только куча потраченного времени и нервов. Был только один большой плюс в этом: опыта стало больше;)

Gulfstream
Sergey_S=:

Трехи будут называться Q-3,5. F3D 1/2 (Q-500)

Доброго дня!

Можно поподробнее пожалуйста, это уже решено?
Какие требования к самолету? Силовой установке?

С уважением, Сергей.

Sergey_S=
Gulfstream:

Доброго дня!

Можно поподробнее пожалуйста, это уже решено?
Какие требования к самолету? Силовой установке?

С уважением, Сергей.

В России класс Q-500 будет называться F3D 1/2,
а трехи Q-3,5.
Ждем информацию из официальных источников .

Gulfstream
Sergey_S=:

В России класс Q-500 будет называться F3D 1/2, а трехи Q-3,5. Ждем информацию из официальных источников .

Все понял, спасибо. Надеюсь, что требования к самолету Q-3,5 останутся прежние (как сейчас к F3D 1/2). Знаю, что ребята в Омске готовят самолет под действующие правила F3D 1/2, у нас в Тюменской области интерес к этому классу есть. Лично я рассматриваю вариант участия на соревнованиях во Владимире на следующий сезон. Техника уже есть.

Sergey_S=
Gulfstream:

Все понял, спасибо. Надеюсь, что требования к самолету Q-3,5 останутся прежние (как сейчас к F3D 1/2). Знаю, что ребята в Омске готовят самолет под действующие правила F3D 1/2, у нас в Тюменской области интерес к этому классу есть. Лично я рассматриваю вариант участия на соревнованиях во Владимире на следующий сезон. Техника уже есть.

Я вот смотрю по классификации FAI, Q-500 похоже будет называться F3R, какие-то сплошные нестыковки.

DUDS
Sergey_S=:

…(с 2011 года у нас в России будет, называется F3D 1/2 )…

Отвлекаясь от темы:
Сережа, Самобытное международное (Q-500) у нас не покатило в официозе ?
Топикстартеру:
Очень важно иметь правильного тренера. Мужчина, прислушайтесь к Сергею - дело говорит. Большая гонка сразу - очень тяжело и сложно.

Sergey_S=
DUDS:

Отвлекаясь от темы:
Сережа, Самобытное международное (Q-500) у нас не покатило в официозе ?

Внесли предложение переименовать класс, чтобы можно было провести официальный ЧР по Q-500.
По-другому у нас никак 😃.
Опять нестыковка получается, по FAI Q-500 будет называться (если я правильно понял) F3R

Gulfstream
Sergey_S=:

Я вот смотрю по классификации FAI, Q-500 похоже будет называться F3R, какие-то сплошные нестыковки.

Ну у нас всегда свой велосипед )))

Saiz

Просочилась информация, что ЧР 2011 будет в Питере. Местные, чего можете сказать?

Sergey_S=
Saiz:

Просочилась информация, что ЧР 2011 будет в Питере. Местные, чего можете сказать?

Да, все верно, народ проголосовал за Питер. Ждем календарь.

Bobrikin
Sergey_S=:

В России класс Q-500 будет называться F3D 1/2,
а трехи Q-3,5.
Ждем информацию из официальных источников .

Ну как всегда у нас через задницу 😃

JonyDC

Народ а почему в Питере ЧР? давайте за Уралом тогда.

Falcon16
JonyDC:

Народ а почему в Питере ЧР? давайте за Уралом тогда.

А поконкретнее можно? Это где, например?

САИ
Sergey_S=:

Да, все верно, народ проголосовал за Питер. Ждем календарь.

Cергей проголосовал не народ, а только 4 человека, кто в этом заинтересован ну и ты. Остальных слушать не захотели.

Gulfstream:

Все понял, спасибо. Надеюсь, что требования к самолету Q-3,5 останутся прежние (как сейчас к F3D 1/2). Знаю, что ребята в Омске готовят самолет под действующие правила F3D 1/2, у нас в Тюменской области интерес к этому классу есть. Лично я рассматриваю вариант участия на соревнованиях во Владимире на следующий сезон. Техника уже есть.

Требования остаются те жи, только летать будут по большой базе.

Sergey_S=
САИ:

Cергей проголосовал не народ, а только 4 человека, кто в этом заинтересован ну и ты. Остальных слушать не захотели.

Совершенно верно, большинство присутствующих членов подкомитета.

Gulfstream
САИ:

Требования остаются те жи, только летать будут по большой базе.

Спасибо за разъяснения.

Меня вот еще что интересует - как это будет вязаться с действующей ЕВСК? sport.mstmp.ru/…/aviamodelSport_2010.xls
На данный момент в ЕВСК (таблица 4) фигурируют две дисциплины - F3D и 1/2F3D.
При планируемой замене названий сегодняшний класс 1/2F3D (будущий Q-3,5) автоматом вылетает из ЕВСК.
Я это так понимаю и лично меня это не устраивает.
Одно делаем, другое ломаем?
Поясните ситуацию, возможно я заблуждаюсь?

Sergey_S=
Gulfstream:

При планируемой замене названий сегодняшний класс 1/2F3D (будущий Q-3,5) автоматом вылетает из ЕВСК.

Если все “узаконят”, F3D1/2 останется в ЕВСК, меняются только правила на Q-500 Sport.
Q-3,5 автоматом вылетает из ЕВСК

Gulfstream
Sergey_S=:

Если все “узаконят”, F3D1/2 останется в ЕВСК, меняются только правила на Q-500 Sport. Q-3,5 автоматом вылетает из ЕВСК

В том то и дело, что вылетает, в том числе и многие коллеги, кто гоняется в этом классе. Я считаю, что это в корне не верно. Присутствие класса в ЕВСК хоть как-то обнадеживает на развитие классса. Если цель окончательно добить действующий пока 1/2F3D, то все получится, в угоду Q-500.

Думаю, что правильнее будет рассматривать вопрос протаскивания Q-500 отдельной строкой, не затрагивая итересы других. Тем более, что FAI начал позиционировать этот класс как F3R.

Sergey_S=
Gulfstream:

Думаю, что правильнее будет рассматривать вопрос протаскивания Q-500 отдельной строкой, не затрагивая итересы других.

В том все и дело, что это нереально. А Квик более массовый и перспективный класс.

Gulfstream
Sergey_S=:

В том все и дело, что это нереально.

В чем заключается нереальность? В свое время ведь 1/2F3D появился в ЕВСК. Класс национальный.
Согласен, Квик более массовый, не поэтому ли FAI начало движение в сторону F3R? Я не против Квика в ЕВСК, но право, не такими методами.