Хочу построить модель F3D , помогайте советами

Gulfstream
Sergey_S=:

Я вот смотрю по классификации FAI, Q-500 похоже будет называться F3R, какие-то сплошные нестыковки.

Ну у нас всегда свой велосипед )))

Saiz

Просочилась информация, что ЧР 2011 будет в Питере. Местные, чего можете сказать?

Sergey_S=
Saiz:

Просочилась информация, что ЧР 2011 будет в Питере. Местные, чего можете сказать?

Да, все верно, народ проголосовал за Питер. Ждем календарь.

Bobrikin
Sergey_S=:

В России класс Q-500 будет называться F3D 1/2,
а трехи Q-3,5.
Ждем информацию из официальных источников .

Ну как всегда у нас через задницу 😃

JonyDC

Народ а почему в Питере ЧР? давайте за Уралом тогда.

Falcon16
JonyDC:

Народ а почему в Питере ЧР? давайте за Уралом тогда.

А поконкретнее можно? Это где, например?

САИ
Sergey_S=:

Да, все верно, народ проголосовал за Питер. Ждем календарь.

Cергей проголосовал не народ, а только 4 человека, кто в этом заинтересован ну и ты. Остальных слушать не захотели.

Gulfstream:

Все понял, спасибо. Надеюсь, что требования к самолету Q-3,5 останутся прежние (как сейчас к F3D 1/2). Знаю, что ребята в Омске готовят самолет под действующие правила F3D 1/2, у нас в Тюменской области интерес к этому классу есть. Лично я рассматриваю вариант участия на соревнованиях во Владимире на следующий сезон. Техника уже есть.

Требования остаются те жи, только летать будут по большой базе.

Sergey_S=
САИ:

Cергей проголосовал не народ, а только 4 человека, кто в этом заинтересован ну и ты. Остальных слушать не захотели.

Совершенно верно, большинство присутствующих членов подкомитета.

Gulfstream
САИ:

Требования остаются те жи, только летать будут по большой базе.

Спасибо за разъяснения.

Меня вот еще что интересует - как это будет вязаться с действующей ЕВСК? sport.mstmp.ru/…/aviamodelSport_2010.xls
На данный момент в ЕВСК (таблица 4) фигурируют две дисциплины - F3D и 1/2F3D.
При планируемой замене названий сегодняшний класс 1/2F3D (будущий Q-3,5) автоматом вылетает из ЕВСК.
Я это так понимаю и лично меня это не устраивает.
Одно делаем, другое ломаем?
Поясните ситуацию, возможно я заблуждаюсь?

Sergey_S=
Gulfstream:

При планируемой замене названий сегодняшний класс 1/2F3D (будущий Q-3,5) автоматом вылетает из ЕВСК.

Если все “узаконят”, F3D1/2 останется в ЕВСК, меняются только правила на Q-500 Sport.
Q-3,5 автоматом вылетает из ЕВСК

Gulfstream
Sergey_S=:

Если все “узаконят”, F3D1/2 останется в ЕВСК, меняются только правила на Q-500 Sport. Q-3,5 автоматом вылетает из ЕВСК

В том то и дело, что вылетает, в том числе и многие коллеги, кто гоняется в этом классе. Я считаю, что это в корне не верно. Присутствие класса в ЕВСК хоть как-то обнадеживает на развитие классса. Если цель окончательно добить действующий пока 1/2F3D, то все получится, в угоду Q-500.

Думаю, что правильнее будет рассматривать вопрос протаскивания Q-500 отдельной строкой, не затрагивая итересы других. Тем более, что FAI начал позиционировать этот класс как F3R.

Sergey_S=
Gulfstream:

Думаю, что правильнее будет рассматривать вопрос протаскивания Q-500 отдельной строкой, не затрагивая итересы других.

В том все и дело, что это нереально. А Квик более массовый и перспективный класс.

Gulfstream
Sergey_S=:

В том все и дело, что это нереально.

В чем заключается нереальность? В свое время ведь 1/2F3D появился в ЕВСК. Класс национальный.
Согласен, Квик более массовый, не поэтому ли FAI начало движение в сторону F3R? Я не против Квика в ЕВСК, но право, не такими методами.

Sergey_S=
Gulfstream:

В чем заключается нереальность?

В нашей системе. Вопрос не по адресу.
Если оплатил взнос ФАСР, напиши письмо его рассмотрят…

Bobrikin

Оставили бы всё как есть, а то шило в попе не утаишь, надо что то изменить.

Falcon16
Sergey_S=:

В том все и дело, что это нереально. А Квик более массовый и перспективный класс.

Как у вас всё легко и просто! Удивительна та легкость, с которой вы за всю Россию принимаете решение. А что делать с пацанами которые технику строят и тернируются. Вы что референдум проводили? Регионы опрашивали в официальном порядке. В областные организации запросы направляли. Или вы членство в комитете считаете достаточной привелегией, которая дает право ни скем ни счетаться. Хотите летать на квике, летайте. Да хот на возушних змеях гоняйтесь. Зачем губить действующий класс. При том класс очень техничный и спортивный. В России на больших гонках и так еденицы летают. Так хоть потенциальных “больших” гонщиков растили. А теперь вообще школу подорвём. Кто, скажите пожалуйста, после 100 секунд набазе с Q-500 не побоится летать 65 секунд на F3D. Голландцы всех дерут в гонках а свой клуб 20 почему то не бросают. И Q-500 им не мешает.
И главное, чем вам мешает половинка. Живёт себе класс и живет. Ни кого не обижает, есть-пить не просит. Давайте тогда свобнолетающие отменим - планера, резинки, таймерки. Их ведь тоже “мало”, ни то что радиопланера.

Sergey_S=
Falcon16:

Как у вас всё легко и просто! Удивительна та легкость, с которой вы за всю Россию принимаете решение. А что делать с пацанами которые технику строят и тернируются. Вы что референдум проводили? Регионы опрашивали в официальном порядке. В областные организации запросы направляли. Или вы членство в комитете считаете достаточной привелегией, которая дает право ни скем ни счетаться. Хотите летать на квике, летайте. Да хот на возушних змеях гоняйтесь. Зачем губить действующий класс. При том класс очень техничный и спортивный. В России на больших гонках и так еденицы летают. Так хоть потенциальных “больших” гонщиков растили. А теперь вообще школу подорвём. Кто, скажите пожалуйста, после 100 секунд набазе с Q-500 не побоится летать 65 секунд на F3D. Голландцы всех дерут в гонках а свой клуб 20 почему то не бросают. И Q-500 им не мешает.
И главное, чем вам мешает половинка. Живёт себе класс и живет. Ни кого не обижает, есть-пить не просит. Давайте тогда свобнолетающие отменим - планера, резинки, таймерки. Их ведь тоже “мало”, ни то что радиопланера.

Если Вам небезразлично нужно ездить, на соревнования (из Сургута невидел ни одного гонщика во Владимире), на конференцию. С трехами 3-4 человека приезжают. О чем речь, посмотрите протоколы…

В любом случае мы ничего не решаем, решение принимает ФАСР. Если нет заинтересованных людей, а их нет, Вас только на форуме видно, решение будет однозначно.

Bobrikin

ну так что теперь будет? трёхи совсем вымрут?

Sergey_S=
Bobrikin:

ну так что теперь будет? трёхи совсем вымрут?

Все зависит от Вас. Ярославль только и видно в протоколах.
Скорее всего “вымрут”, это мое личное мнение.
Сам когда-то летал на трехах.

Gulfstream
Sergey_S=:

Если Вам небезразлично нужно ездить, на соревнования (из Сургута невидел ни одного гонщика во Владимире),

Ну что Вы в самом деле, на г.Владимире свет клином сошелся чтоли? Еще раз повторюсь, что в нашем регионе народу достаточно летает на половинках. Из Владимира, Москвы, С-Петербурга вот тоже никого не видел в г.Нефтеюганске, г.Ноябрьске, г.Тюмени, г.Екатеринбурге. И что теперь, в соответствие с Вашей логикой можно говорить, что в г.Владимире, Москве С-Петербурге заинтересованных людей нет?