Хочу построить модель F3D , помогайте советами
Если все “узаконят”, F3D1/2 останется в ЕВСК, меняются только правила на Q-500 Sport. Q-3,5 автоматом вылетает из ЕВСК
В том то и дело, что вылетает, в том числе и многие коллеги, кто гоняется в этом классе. Я считаю, что это в корне не верно. Присутствие класса в ЕВСК хоть как-то обнадеживает на развитие классса. Если цель окончательно добить действующий пока 1/2F3D, то все получится, в угоду Q-500.
Думаю, что правильнее будет рассматривать вопрос протаскивания Q-500 отдельной строкой, не затрагивая итересы других. Тем более, что FAI начал позиционировать этот класс как F3R.
Думаю, что правильнее будет рассматривать вопрос протаскивания Q-500 отдельной строкой, не затрагивая итересы других.
В том все и дело, что это нереально. А Квик более массовый и перспективный класс.
В том все и дело, что это нереально.
В чем заключается нереальность? В свое время ведь 1/2F3D появился в ЕВСК. Класс национальный.
Согласен, Квик более массовый, не поэтому ли FAI начало движение в сторону F3R? Я не против Квика в ЕВСК, но право, не такими методами.
Вопрос на засыпку:) кто вообще подавал заявки на ЧР.?
В чем заключается нереальность?
В нашей системе. Вопрос не по адресу.
Если оплатил взнос ФАСР, напиши письмо его рассмотрят…
Оставили бы всё как есть, а то шило в попе не утаишь, надо что то изменить.
В том все и дело, что это нереально. А Квик более массовый и перспективный класс.
Как у вас всё легко и просто! Удивительна та легкость, с которой вы за всю Россию принимаете решение. А что делать с пацанами которые технику строят и тернируются. Вы что референдум проводили? Регионы опрашивали в официальном порядке. В областные организации запросы направляли. Или вы членство в комитете считаете достаточной привелегией, которая дает право ни скем ни счетаться. Хотите летать на квике, летайте. Да хот на возушних змеях гоняйтесь. Зачем губить действующий класс. При том класс очень техничный и спортивный. В России на больших гонках и так еденицы летают. Так хоть потенциальных “больших” гонщиков растили. А теперь вообще школу подорвём. Кто, скажите пожалуйста, после 100 секунд набазе с Q-500 не побоится летать 65 секунд на F3D. Голландцы всех дерут в гонках а свой клуб 20 почему то не бросают. И Q-500 им не мешает.
И главное, чем вам мешает половинка. Живёт себе класс и живет. Ни кого не обижает, есть-пить не просит. Давайте тогда свобнолетающие отменим - планера, резинки, таймерки. Их ведь тоже “мало”, ни то что радиопланера.
Как у вас всё легко и просто! Удивительна та легкость, с которой вы за всю Россию принимаете решение. А что делать с пацанами которые технику строят и тернируются. Вы что референдум проводили? Регионы опрашивали в официальном порядке. В областные организации запросы направляли. Или вы членство в комитете считаете достаточной привелегией, которая дает право ни скем ни счетаться. Хотите летать на квике, летайте. Да хот на возушних змеях гоняйтесь. Зачем губить действующий класс. При том класс очень техничный и спортивный. В России на больших гонках и так еденицы летают. Так хоть потенциальных “больших” гонщиков растили. А теперь вообще школу подорвём. Кто, скажите пожалуйста, после 100 секунд набазе с Q-500 не побоится летать 65 секунд на F3D. Голландцы всех дерут в гонках а свой клуб 20 почему то не бросают. И Q-500 им не мешает.
И главное, чем вам мешает половинка. Живёт себе класс и живет. Ни кого не обижает, есть-пить не просит. Давайте тогда свобнолетающие отменим - планера, резинки, таймерки. Их ведь тоже “мало”, ни то что радиопланера.
Если Вам небезразлично нужно ездить, на соревнования (из Сургута невидел ни одного гонщика во Владимире), на конференцию. С трехами 3-4 человека приезжают. О чем речь, посмотрите протоколы…
В любом случае мы ничего не решаем, решение принимает ФАСР. Если нет заинтересованных людей, а их нет, Вас только на форуме видно, решение будет однозначно.
ну так что теперь будет? трёхи совсем вымрут?
ну так что теперь будет? трёхи совсем вымрут?
Все зависит от Вас. Ярославль только и видно в протоколах.
Скорее всего “вымрут”, это мое личное мнение.
Сам когда-то летал на трехах.
Если Вам небезразлично нужно ездить, на соревнования (из Сургута невидел ни одного гонщика во Владимире),
Ну что Вы в самом деле, на г.Владимире свет клином сошелся чтоли? Еще раз повторюсь, что в нашем регионе народу достаточно летает на половинках. Из Владимира, Москвы, С-Петербурга вот тоже никого не видел в г.Нефтеюганске, г.Ноябрьске, г.Тюмени, г.Екатеринбурге. И что теперь, в соответствие с Вашей логикой можно говорить, что в г.Владимире, Москве С-Петербурге заинтересованных людей нет?
однако квик 500 не особо интересный класс
Если Вам небезразлично нужно ездить, на соревнования (из Сургута невидел ни одного гонщика во Владимире), на конференцию. С трехами 3-4 человека приезжают. О чем речь, посмотрите протоколы…
В любом случае мы ничего не решаем, решение принимает ФАСР. Если нет заинтересованных людей, а их нет, Вас только на форуме видно, решение будет однозначно.
Да вы что, в самом деле уверовали, что вся Россия это Москва с Питером? Вы что, серьезно считаете, что кроме Вас никто не летает? Да вас к дальше Владимира самих не затащишь. Что-то я Вас ни в Тюмени, ни в Екатеринбурге, ни Нефтеюганске, ни в Омске не видел. Или Вам, как это сейчас модно говорить, “западло” с такими общаться? Мало ли кого Вы лично не знаете или где-то не видели. Читайте побольше протоколы соревнований, которые проводят в других городах. Может и знать будете. Это так, к слову.
А по сути вы не ответили не наодин вопрос, который Вам задают коллеги по спорту. Видимо с Ваших высот всё это слишком мелко. Подумаешь десятки спортсменов окажутся без официального класса. Вам лично, видимо не привыкать, через чужое мнение преступать.
А в форуме люди по нужде сидят. Где ещё о новостях узнаешь. Да и сами то Вы как здесь оказались?
однако квик 500 не особо интересный класс
Согласен! Лично для меня и всех моих коллег (команда РОСТО Нефтеюганск) шаг назад. Сто раз обсуждали. Не строили и не собираемся. Скучно!
Ну что Вы в самом деле, на г.Владимире свет клином сошелся чтоли? Еще раз повторюсь, что в нашем регионе народу достаточно летает на половинках. Из Владимира, Москвы, С-Петербурга вот тоже никого не видел в г.Нефтеюганске, г.Ноябрьске, г.Тюмени, г.Екатеринбурге. И что теперь, в соответствие с Вашей логикой можно говорить, что в г.Владимире, Москве С-Петербурге заинтересованных людей нет?
Дело не во Владимире, а в официальных этапах кубка России. Если нет интереса к Российскому чемпионату к чему этот весь разговор??? 😃
однако квик 500 не особо интересный класс
Лучший результат Ткаченко на Квике в этом году 69 сек, на F3D не всегда удается так пролететь.
Да вы что, в самом деле уверовали, что вся Россия это Москва с Питером? Вы что, серьезно считаете, что кроме Вас никто не летает?
Скажу по секрету, в Питере я единственный кто занимается гонками. В этом году пополнение, еще один экипаж в Гатчине появился.
Вопрос на засыпку:) кто вообще подавал заявки на ЧР.?
Заявки на соревнование подали, Махачкала и Владимир. И правильно сказанно прежде, чем комитету узким кругом принимать решение нужно эти вопросы вынести на всеобщее обсуждение, что небыло сделано и ни кто не знал о чем будет обсуждение комитета. И послушать мнение народа. А не преподносить что это решил народ. На заседание комитета было много представителей из регионов, но их никто не хотел выслушать. Получается мы решили как нам нравится и вас ставим перед фактом.
Дело не во Владимире, а в официальных этапах кубка России. Если нет интереса к Российскому чемпионату к чему этот весь разговор??? 😃
А что, региональные соревнования не счет уже.
результат Ткаченко на Квике в этом году 69 сек, на F3D не всегда удается так пролететь.
Тогда по Вашей логике F3D тоже надо закрывать. Не массово, да и вообще отсталый класс. А если серьезно, не возьму в толк к чему все эти рассуждения про массовость и столичные этапы. Много у вас вообще спортсменов собирается на соревнованиях? Думаю что не сотнями. Что-то протоколы с этапов во Владимире худые какие-то. Может не в классах дело, а в размерах страны? Вы не задумывались?
Дело не во Владимире, а в официальных этапах кубка России. Если нет интереса к Российскому чемпионату к чему этот весь разговор???
Если нас пока не было на этапах кубка России, это совершенно не значит, что нет интереса. К тому все и идет, что основная цель этапы кубка, чемпионаты России.
А что, сейчас соревнования статуса Кубка субъекта Российской федерации, муниципального образования не котируются совсем???
Вот только, что общался с ребятами из Омска. От них всем привет! Передаю их коллективное мнение: “Нас 5 экипажей. Все летают на половинках и электричках (причем на нормальном уровне. Это мое примечание). В 2011 заявили этап кубка, готовим новую технику. Убивать отличный, спортивный класс - это бессовестно. Не решайте за всю Россию.”
Пригалашаю всех голосовать:rcopen.com/forum/f85/topic213861
На эту тему можно дискутировать бесконечно, однако в очередной раз получается, что Москва и Россия это два разных государства. Не время и не место, чтобы протаскивать “свой” класс, дабы такое полежение вещей ближе к своей рубашке. Технический моделизм по своей природе есть элемент развития национальной идеи нашей страны, а чем занимаются в нашем случае наши “чиновники” - ровняются на европу, дабы притащить ее в Россию, при этом загубить свое. А почему бы не сделать наоборот…? Ответ напрашивается сам собой: непосредственно заинтересованные лица, которым дано вверенное право на принятие решений, не отражающих нас с Вами, а самое интересное, всегда проще нас подстроить под ФАИ, чем внести коррективу в ФАИ относительно НАС и мне как спортсмену, заплатившему за лицензию, безразлично каким образом что нужно упорядочить у Вас в Москве или у Васв головах, чтобы “половинка” не умерла как класс.
С уважением ко всем.
напиши письмо его рассмотрят
Конечно же напишем. Такие действия подкомитета, совершенно не учитывающие мнения спортсменов, надо обязательно пресекать.