Хочу построить модель F3D , помогайте советами

VLADYO
марк=:

мне кордовые не интересны , хочу радио управляемую гоночную , по тому что есть аппаратура “сигнал” надо задействовать

какие серво машинки можно поставить ?

Молодой человек,какие вопросы будете задавать такие же ответы будете получать!!!Почитайте форумы по ф3д и найдете ответы на все вопросы.

Saiz
марк=:

и ещё я придумал , можно взять угле пластиковую лыжную палку и вместо лонжерона закрепить ? будет крепче и легче
а вместо серво машинок, поставить механизм от машин который закрывает двери , он стоит 100рублей и довольно быстрый , а сервы стоят по 500 минимум

Мужуки, парень походу вас разводит😂

марк=

Уважаемый Сергей, я не могу позволить себе дорогие материалы аппаратуру двигатель, поэтому я рад всему что есть-подручным материалам.Мой тренер звонил в Ярославль где хороший человек обещал помочь, он и подсказал мне такой выход из ситуации, и пообещал дать моторчик.

Barabanov

Тогда две лыжных палки в крыло. Полетит быстрее чем 200 км/ч. Мне как то знакомый гонщик говорил. Тяжелее 2 кг, летят очень быстро, ветер нипочём. Вот только мотор не подарочный нужен, а просто хороший. Ты с тренером пообщайся может скажет где есть. Можно тогда ещё быстрее полететь.

Ант157

Супронар не покатит, тут РУМ-2 надо…
Трубу не ставь, она БОЛЬШАЯ и создаст большое аэродинамическое сопротивление.
Выхлопное окно вообще надо заткнуть, нефига ему в сторону дуть!
Бак не ставь, это лишний вес, Главное во время старта сильно кинуть - быстрее полетит!

Saiz
марк=:

Уважаемый Сергей, я не могу позволить себе дорогие материалы аппаратуру двигатель, поэтому я рад всему что есть-подручным материалам…

Не хочу в данной теме отвечать серьёзно, ну да ладно. На барахолке есть куча предложений по продаже аппаратуры, можно купить недорогой но хороший комплект. А стоить это будет наверняка дешевле вашего сотового телефона.

sashok17

Марк, не обращай внимания. Тут на форуме так заведено, прикалываться и смеяться шуча идиотскими шутками над братьями меньшими.

Если по делу:

и ещё я придумал , можно взять угле пластиковую лыжную палку и вместо лонжерона закрепить ? будет крепче и легче
а вместо серво машинок, поставить механизм от машин который закрывает двери , он стоит 100рублей и довольно быстрый , а сервы стоят по 500 минимум

Ну во первых, из механизма для замков ничего путнего у тебя не получится. Во первых дискретность (тем более при скорости полета 200 км). Да и аппа уже никуда не годится. Будет достаточно одной манюсенькой помехочки, и все, твои труды и деньги на смарку. Мой тебе совет: потерпи немного, подсобирай денюшек, купи норм аппу, а дальше уже все пойдет само собой. 😉

Я тебя понимаю как никто другой, так как сам ПЫТАЛСЯ делать самолет на дискретной аппе от радиоуправляемой китайской машинки… тож думал что получится… облом… только куча потраченного времени и нервов. Был только один большой плюс в этом: опыта стало больше;)

Gulfstream
Sergey_S=:

Трехи будут называться Q-3,5. F3D 1/2 (Q-500)

Доброго дня!

Можно поподробнее пожалуйста, это уже решено?
Какие требования к самолету? Силовой установке?

С уважением, Сергей.

Sergey_S=
Gulfstream:

Доброго дня!

Можно поподробнее пожалуйста, это уже решено?
Какие требования к самолету? Силовой установке?

С уважением, Сергей.

В России класс Q-500 будет называться F3D 1/2,
а трехи Q-3,5.
Ждем информацию из официальных источников .

Gulfstream
Sergey_S=:

В России класс Q-500 будет называться F3D 1/2, а трехи Q-3,5. Ждем информацию из официальных источников .

Все понял, спасибо. Надеюсь, что требования к самолету Q-3,5 останутся прежние (как сейчас к F3D 1/2). Знаю, что ребята в Омске готовят самолет под действующие правила F3D 1/2, у нас в Тюменской области интерес к этому классу есть. Лично я рассматриваю вариант участия на соревнованиях во Владимире на следующий сезон. Техника уже есть.

Sergey_S=
Gulfstream:

Все понял, спасибо. Надеюсь, что требования к самолету Q-3,5 останутся прежние (как сейчас к F3D 1/2). Знаю, что ребята в Омске готовят самолет под действующие правила F3D 1/2, у нас в Тюменской области интерес к этому классу есть. Лично я рассматриваю вариант участия на соревнованиях во Владимире на следующий сезон. Техника уже есть.

Я вот смотрю по классификации FAI, Q-500 похоже будет называться F3R, какие-то сплошные нестыковки.

DUDS
Sergey_S=:

…(с 2011 года у нас в России будет, называется F3D 1/2 )…

Отвлекаясь от темы:
Сережа, Самобытное международное (Q-500) у нас не покатило в официозе ?
Топикстартеру:
Очень важно иметь правильного тренера. Мужчина, прислушайтесь к Сергею - дело говорит. Большая гонка сразу - очень тяжело и сложно.

Sergey_S=
DUDS:

Отвлекаясь от темы:
Сережа, Самобытное международное (Q-500) у нас не покатило в официозе ?

Внесли предложение переименовать класс, чтобы можно было провести официальный ЧР по Q-500.
По-другому у нас никак 😃.
Опять нестыковка получается, по FAI Q-500 будет называться (если я правильно понял) F3R

Gulfstream
Sergey_S=:

Я вот смотрю по классификации FAI, Q-500 похоже будет называться F3R, какие-то сплошные нестыковки.

Ну у нас всегда свой велосипед )))

Saiz

Просочилась информация, что ЧР 2011 будет в Питере. Местные, чего можете сказать?

Sergey_S=
Saiz:

Просочилась информация, что ЧР 2011 будет в Питере. Местные, чего можете сказать?

Да, все верно, народ проголосовал за Питер. Ждем календарь.

Bobrikin
Sergey_S=:

В России класс Q-500 будет называться F3D 1/2,
а трехи Q-3,5.
Ждем информацию из официальных источников .

Ну как всегда у нас через задницу 😃

JonyDC

Народ а почему в Питере ЧР? давайте за Уралом тогда.

Falcon16
JonyDC:

Народ а почему в Питере ЧР? давайте за Уралом тогда.

А поконкретнее можно? Это где, например?

САИ
Sergey_S=:

Да, все верно, народ проголосовал за Питер. Ждем календарь.

Cергей проголосовал не народ, а только 4 человека, кто в этом заинтересован ну и ты. Остальных слушать не захотели.

Gulfstream:

Все понял, спасибо. Надеюсь, что требования к самолету Q-3,5 останутся прежние (как сейчас к F3D 1/2). Знаю, что ребята в Омске готовят самолет под действующие правила F3D 1/2, у нас в Тюменской области интерес к этому классу есть. Лично я рассматриваю вариант участия на соревнованиях во Владимире на следующий сезон. Техника уже есть.

Требования остаются те жи, только летать будут по большой базе.

Sergey_S=
САИ:

Cергей проголосовал не народ, а только 4 человека, кто в этом заинтересован ну и ты. Остальных слушать не захотели.

Совершенно верно, большинство присутствующих членов подкомитета.