Постройка гонки для новичка...

serg_p_s
Ант157:

Крыло явно не гоночное…

Расскажите, пожалуйста, что в нём не так. Если можно что то исправить, то я обязательно прислушаюсь к вашим наставлениям. Сейчас кромка под элерон ещё усилена уголками, в отличии от той фото что я выложил.

Двигатель на самом деле мой не подходит, причём откровенно. буду искать Гиперион или Скорпион, порядка 2000-2500 об/В, ток не более 30А очень хотелось бы, что бы регулятор спокойно дышал.

Ант157

Затяните всё крыло бальзой, это даст очень ощутимый прирост по скорости и снизит вероятность флаттера. Элероны на треть меньше, сейчас они больше подходят для пилотажа.

serg_p_s

Об полной обтяжке крыла бальзой думал, однако нервюры уже были готовы =(, поэто му считаю маловозможным сейчас изменить зашивку крыла. о том что оона будет на большой скорости вибрировать я задумывался… решил это хотя бы немного компенсировать обтянув толстой гиперионовской плёнкой.
Про элероны, а разве нельзя просто расходы уменьшить?

Ант157

Чем выше скорость, тем меньше отклонения.

serg_p_s
Ант157:

Чем выше скорость, тем меньше отклонения.

Так о чём я и говорю… расходы рулей можно уменьшить миллионом способов, от переноса карабина на другую позицию в качалке, до программирования в передатчике…

Возможно ошибаюсь, но возможность “широких” рулей это жирный плюс любой модели. главное что бы нагрузки были не запредельными и конструкция не разрушилась.

Ант157
serg_p_s:

Возможно ошибаюсь, но возможность “широких” рулей это жирный плюс любой модели.

Кроме гонок.

serg_p_s

В этой модели сделаю задуманные элероны, буду как Иван Дурак учиться на своих ошибках. Но за совет огромное спасибо. Надеюсь, что в следующем НАСТОЯЩЕМ гоночном самолёте я реализую все замечания.

Можно ведь сделать уступку на то что это гонка для новичка, как считаете?

RL2000

На первый взгляд да, широкие рули - меньше отклонения - меньше прирост коэффициента лобового сопротивления при равных угловых моментах (по сравнению с узкими рулями). Но чем меньше отклонения, тем сильнее влияет на точность позиционирования руля люфты, точность машинок. Возрастут усилия на машинках.

serg_p_s

Полностью согласен. Именно по-этому на каждый элерон будет установлено по 3 шарнира+по верхней поверхности будет проложен скотч, для предотвращения перетекания воздуха на больших скоростях+установлены цифровые машинки с металлическим редуктором.

Ант157
serg_p_s:

Именно по-этому на каждый элерон будет установлено по 3 шарнира+по верхней поверхности будет проложен скотч, для предотвращения перетекания воздуха на больших скоростях+установлены цифровые машинки с металлическим редуктором.

Правильное решение.
Обязательно запрограмируйте двойные расходы элеронов.

vittek

Приезжай на соревнования и многие вопросы сами отпадут!

serg_p_s

За похвалу и одобрение большое спасибо.
На соревнования очень хочется попасть, а, как говориться, если есть желание, то возможность появиться. Будем надеяться, что всё оно так и произойдёт.

Ант157
serg_p_s:

На соревнования очень хочется попасть,

Без соревнований летать на гонке не интересно, а вот когда с кем-нибудь бодаешся, азарт захватывает не по детски.

serg_p_s

Наверное именно поэтому мой друг параллельно делает такой же самолёт. Его крыло даже засветилось на одном из выложенных фото.
На самом деле этот самолёт и планировался как не учебный, а обучающий =) Он должен был укрепить полученные знания и умения от предыдущих самолётов для перехода на очень быстрые самолёты(в моём восприятии!!! Для кого-то это скорости ползания тараканов).

Показывать пока что особо нечего. Вышкурил элероны, зашил нижнюю часть крыла, в районе корневых нервюр. Рулевые машинки уже на подходе. Сразу займусь их установкой и завершением крыла., затем перейдё к стабику, килю, затем фюзеляжу…