Правила F3R

Наиль

Б-ть наконец-то устаканится. Я гонки строить в свое время бросил из - за чехарды с правилами и требованиями.

Saiz

По этим правилам самолёт больно уж тяжёлый получается. Минимальный вес без керосина 2250 грамм против 1700 нынешних. А вот крыло на 8 мм тоньше. И кабину обязательно надо иметь(ну не могут буржуи без этого), ладно хоть без пилота если непрозрачная. И чего они придумают ещё если кто-то полетит быстрее запланированных 234 км/час? Кстати там и про маркировочную плёночку на крыльях написано. Не понятно только её должен хозяин наклеить или организатор соревнований?

Ант157
Saiz:

По этим правилам самолёт больно уж тяжёлый получается. Минимальный вес без керосина 2250 грамм против 1700 нынешних. А вот крыло на 8 мм тоньше. И кабину обязательно надо иметь(ну не могут буржуи без этого), ладно хоть без пилота если непрозрачная. И чего они придумают ещё если кто-то полетит быстрее запланированных 234 км/час? Кстати там и про маркировочную плёночку на крыльях написано. Не понятно только её должен хозяин наклеить или организатор соревнований?

Перевод есть? Может опубликуете?

Saiz

Привет Антон! Перевода нет, это я так с листа читаю и перевожу…с помощью гугла😁

Ант157
Saiz:

Минимальный вес без керосина 2250 грамм против 1700 нынешних. А вот крыло на 8 мм тоньше. И кабину обязательно надо иметь(ну не могут буржуи без этого), ладно хоть без

Это относится к F3D, я так понял…

2 months later
инком
Sergey_S=:

Появились правила F3R

Решил разобраться…
Ничего особенного ,кроме :
1.Правила оказались временными(ЧМ , ЧЕ и прочих официальных “Ч” не будет) со всеми вытекающими…
Намерение создателей Правил -200 км/час макс.средняя скорость (база-не быстрее 72 сек)
2.Запрещены композитные винты.
3.Шасси.
4.Тираж используемого “стандартного” двигателя не менее 25 шт
Причем пока применение двиг., топлива, винтов и глушителей отданы на откуп национальным федерациям .Пока…