F3R
Если никто не против, могу отредактировать правила, выложить здесь, распечатать нужное кол-во и раздать на состязаниях, чтобы все могли внести поправки (соглашаются или нет по пунктам) Далее, надо обязательно создать подкомитет по квикам. Прошу прикинуть кто туда будет входить. Проведём голосование и начнём долгую процедуру регистрации.
Если никто не против, могу отредактировать правила, выложить здесь, распечатать нужное кол-во и раздать на состязаниях, чтобы все могли внести поправки (соглашаются или нет по пунктам) Далее, надо обязательно создать подкомитет по квикам. Прошу прикинуть кто туда будет входить. Проведём голосование и начнём долгую процедуру регистрации.
Только “за”, особеннно по поводу создания подкомитета, хотя лучше Комитета F3R .Чем мы хуже F3D? Могу в нем работать.
Надоело снисхождение на чужом празднике…
Почему долгую ? Москвичи хвалились, что у них там все схвачено…
И вообще, “половинки” акредитованны, а они в FAI есть?..Не так страшен черт…
Господа, товарищи, мужики у кого есть лишняя головка на ОС 46 АХ, захватите, пожалуйста, на соревнования в Питер, сочтёмся! Сорвали резьбу под свечку…
Извините, что не в тему.
Завтра посмотрю кажись что то было.
лишняя головка на ОС 46 АХ
От FX подойдёт?
Да, тоже посмотрел есть две башки от FX((((((
От FX подойдёт?
Нет, в АХ 4 винта крепления…
А в FX шесть, сегодня достал обрадовался сравнил и обломс.
ну если не найдете то привезу 7,07,2012 в питер в прокат если раньше надо то с Московскими пилотами связывайтесь передам.
Короткая база это 130+130+40=300 метров. Александр прав.
Андрюша как до ехал!
Только “за”, особеннно по поводу создания подкомитета, хотя лучше Комитета F3R .Чем мы хуже F3D? Могу в нем работать.
Надоело снисхождение на чужом празднике…
Почему долгую ? Москвичи хвалились, что у них там все схвачено…
И вообще, “половинки” акредитованны, а они в FAI есть?..Не так страшен черт…
Замучил я давеча Алексея Щеголева этой акредитацией F3R…По сути, все эти временные промо -правила ни к чему Минспорт не обязывают, его только чемпионатные классы интересуют…Как национальный класс тоже зарегистрировать абс. нереально,увы…Посему претензии к комитету F3D по этому поводу снимаю 😁…
Чего будем делать, братцы ?..
Ёпть.
А половинки как регистрировали? Кто знает?
Ёпть.
А половинки как регистрировали? Кто знает?
Я тоже поинтересовался…Алексей ответил :“гуртом с F3D проскочили”.В общем , или тупо ждать или умный криминал на базе уже акредитованных “мертвых” классов типа F5D/400, F7B…,что чревато…
Кто знает, чем конкретно ?..
F7B.
Что это?
Может, написать коллективное письмо с предложением зарегистрировать класс, если он такой массовый. Собрать подписи всех участников.
F5D/400
F3D/500😁
Может, написать коллективное письмо с предложением зарегистрировать класс, если он такой массовый. Собрать подписи всех участников.
См.выше-как национальный класс бесполезно…Опен-радиобойцы уже сколько лет бьются…
Что это?
F7B5,если не ошибаюсь-электропланера с коллект .двиг. на никель-кадмии…
F7B5,если не ошибаюсь-электропланера с коллект .двиг. на никель-кадмии…
…или F5B7 …
Предлагаю Квик обозвать F5D/400q и легализовать его как класс со всеми вытекающими…
Если FAI не разродится…
А в 2013 на Q500 спорт с шасси взлетать будем или опять, кто в лес, кто по дрова???
Я тоже считаю, что нужно с колес