F3R

инком
sasha2:

А электролеты куда?

Электролеты остаются как есть-F5D/400.
При наличии некоторой мудрости и доброй воли-проблем не вижу.

Sergey_S=:

Я тоже считаю, что нужно с колес

…Композитные винты ?..

sasha2
инком:

Электролеты остаются как есть-F5D/400

Но тогда чем это будет отличаться от регистрации нового класса? И что даст такая схожесть в названии, кроме путаницы?

Sergey_S=
fil_pitch:

Решить надо сейчас что бы за зиму у кого кили не рулятся доработали свои модели, а то опять к сезону половина будет не готова. Я предлагаю в следующем году Q500 спорт взлет с земли и ни каких компромисов .

на собрании решим )

инком

[QUOTE=sasha2;3698131]
Саша,если это возможно,скиньте мне в личку Ваш телефон…Я Вам свой отправил

Sergey_S=
fil_pitch:

Сереж а когда собрание?

Как обычно, наверно, в ноябре ) объявление “повесят”

САИ
fil_pitch:

Я предлагаю в следующем году Q500 спорт взлет с земли и ни каких компромисов .

А где нет хорошей полосы для в злета, как быть.

fil_pitch

В Питере тоже не было хорошей взлетки, и ничего ребята придумали )))
А потом Q500 проводят как правило совместно с F3D .

САИ
fil_pitch:

А потом Q500 проводят как правило совместно с F3D .

Q500 чем и хорош, что можно проводить на любой площадке, в отличии от F3D а вы это хотите “зарубить”

fil_pitch

Анатолий Иванович не хочу ничего рубить . Все мы живые люди, просто когда площадка позволяет нужно летать с шасси , и какая проблема снять шасси когда нет нормальной полосы.

indoor
инком:

Замучил я давеча Алексея Щеголева этой акредитацией F3R…По сути, все эти временные промо -правила ни к чему Минспорт не обязывают, его только чемпионатные классы интересуют…Как национальный класс тоже зарегистрировать абс. нереально,увы…Посему претензии к комитету F3D по этому поводу снимаю 😁
Чего будем делать, братцы ?..

Правила не временные, а действительные. Действуют с 1-го января 2012 года, на каждой страничке в конце написано. Значит и F3R официальный класс ФАИ

инком
indoor:

Правила не временные, а действительные. Действуют с 1-го января 2012 года, на каждой страничке в конце написано. Значит и F3R официальный класс ФАИ

…почему-то вспомнилось про надписи на заборах…Полез в фаишный кодекс,может чего проглядел…Нет ,все по старому:

CLASS F3R – PYLON RACING MODELS WITH LIMITED TECHNOLOGY

…Rules strategy:

… The technical rules will be developed in such a way that the average course speed (nominal race distance divided by race time) will be limited to 200 km/h.

…Стратегия правила:

… Технические правила будут разрабатываться таким образом, что средняя Крейсерская скорость (номинальный гонка расстояние, деленное на время гонки) будут ограничены до 200 км/ч.

The criterion will be applied to the average times made by the best half of the competitors in all international competitions over a year that have been flown under the standard F3R rules below.

Критерий будет применяться к среднее время, сделанные лучшей половине конкурентов во всех международных соревнованиях за год, которые летали под стандартным правилам F3R ниже.

Within the F3R rule strategy is it possible to define locally or nationally different definitions for the engine, fuel, propeller and exhaust systems ( rules 5.W.6 – 10), but not for the model.

В рамках F3R правило стратегия это возможно определить локально или на национальном уровне _различные определения( выделенно мной) ​___для двигателя, топливо, пропеллер и выхлопных систем (правила 5.W.6-10), но не для модели.

(извините за перевод)
1)Как могут быть действительные фаишные правила различными на национальном уровне?
2)Если фаишные правила постоянные, почему не проводятся ЧЕ и ЧМ по F3R ?
…Думается мне, что эти правила все-таки временные…(блин,Серега,из-за тебя столько времени убил, один мой залет не заметишь… 😁)