F3R

Андрей79

50-70 кубов на базу, если впритык.
Это ограничение не поможет… Перейдут на дизели, а там, если объём рабочий 2,5 куба, то 7 мл. на 3,3 км!

Люда

Точно не замеряли, но то, что меньше ста грамм, это точно. Моторы ТТ, Os и ASP расход одинаковый.

Андрей79

Ограничить максимальные обороты на земле (17000) и сумму шага винта и диаметра. Проще будет контролировать. Это же всё таки гоночный класс…

Ант157

Зачем изобретать велисАпед.
Ограничить обороты и винт + деревянный самолёт, и пофигу какой у тебя мотор.
424 класс по америкосовским правилам.

monitor:

Антон оставь эту тему с рук или с ног ! построиш аэродром или хоть один раз привезеш 24м2 королпласта- я сам с колес полечу!

Не оставлю, может я на чемпионат мира собираюсь, а там только с колёс!😁😁😁

=FrezeR=

И начнется запуск на последних секундах, а если больше топливо выдать(с учетом минута на запуск) то форсированные все равно долетят, и быстро(особенно композиты), до того как у них топливо иссякнет. У меня из коробочки ASP 46 неслабо травит топливо из носка, тоесть у кого денег хватает на OS, TT, тот и победил(долетел). Ограничение оборотов и пропелеряторов мне больше понравилось. ИМХО

Saiz

Топливо ограничивать не надо. Есть ведь люди начинающие, летающие широко:(

vittek
Ант157:

Если он Спорт, то пусть соответствует правилам FAI по F3R, надо летать как во всём мире.

. Антон когда будем жить в полном гондурвасе!тогда и полетим по FAI|.

Ант157
vittek:

. Антон когда будем жить в полном гондурвасе!тогда и полетим по FAI|.

Так давайте и габариты у квиков отменим, чего стеснятся - то.

vittek
Ант157:

Так давайте и габариты у квиков отменим, чего стеснятся - то.

Всё определено 2007г . Дальше всё в ваших руках !

Kamgena

Квик-хобби, бак 190 мл. - 33-35 кругов по 130м. между вешками на 46-м OS maх, винт - 9х7, до останова.

monitor

Предлагаю отнестись к вопросу ограничения по топливу повнимательней. на соревнованиях есть судья по топливу ему будет не сложно контролировать.
обороты и шаг мерить без задержки соревнований сложно.
Что касается что начинающим пилотам не хватит топлива -это технический вид спорта опыт и мастерство здесь не лишнее! если хочеш съэкономить на старте пользуйся карбюратором. что за дизеля то они на смеси метанола и касторки не летают а другой горючки на соревнованиях не бывает.
Чем меньши ограничений тем лучше!

Ант157

Миша, ограничения по топливу уже пробовали, умерло сразу. Если не ошибаюсь это называлось гонки на МДС, там ещё разрешалась дозаправка.
Самое действенное это обороты + винт, проверять можно выборочно у тех кто явно быстро летит. Например, сразу после гонки на остатках топлива завести движок не меняя (не дотрагиваясь до иглы) настроек. Это может проверять судья на старте пока идёт смена троек.

А установить доп.бак заранее заправленный и открывающийся от тумблера с передатчика, это как два пальца обос…

Saiz

Удивляюсь я на тебя Антоха! Люди по многу лет занимаются квиками и никаких вопросов не возникало, всё всех устраивало. Приезжали на соревнования и летали повышая своё мастерство и уровень. А ты всего только один раз побывал на гоночных стартах и сразу решил всё изменить и переделать как надо😁(к стати и не только ты один, среди дискутирующих я не наблюдаю постоянно участвующих)
Угомонись, лучше направь свою энергию на проведение ЧР, а уж после него поменяешь правила😁

Ант157

Серёж! Так я про будущее!
Как только правила примут в FAI как F3R.
На этих стартах летим как летели без всяких изменений.
К чему веду… Квик надо регистрировать у нас в России, для этого нужны утвержденные правила. По хобби они сырые надо доводить, по спорту тоже есть непонятки…

инком
Ант157:

… Квик надо регистрировать у нас в России…

Давно разговариваем…Антон,может, чем помочь ?

fil_pitch
Ант157:

Как только правила примут в FAI как F3R.

Как только примут , так и зарегистрируем, зачем бежать впереди паровоза)))

инком
fil_pitch:

Как только примут , так и зарегистрируем, зачем бежать впереди паровоза)))

…Уже ,хотя и временные…в разделе ANNEX 5W - F3R PYLON RACING MODEL AIRCRAFT WITH LIMITED TECHNOLOGY
Создаем подкомитет,быстренько регистрируем класс , в процессе редактируем правила.А то мы так еще долго будем бодаться в несущественных проблемах несуществующего класса…

SC4_Vol_F3_Pylon_12.zip

Saiz

Хорошо вам англоговорящим, а тут компъютер такого напереводит:o В руской редакции-бы хоть раз выложили чего:(😁

инком
Saiz:

Хорошо вам англоговорящим, а тут компъютер такого напереводит:o В руской редакции-бы хоть раз выложили чего:(😁

Серег,я тебя умоляю…Давай класс регистрировать,правила потом отрихтуем…
Тем более, они временные…

Ант157

Если никто не против, могу отредактировать правила, выложить здесь, распечатать нужное кол-во и раздать на состязаниях, чтобы все могли внести поправки (соглашаются или нет по пунктам) Далее, надо обязательно создать подкомитет по квикам. Прошу прикинуть кто туда будет входить. Проведём голосование и начнём долгую процедуру регистрации.

инком
Ант157:

Если никто не против, могу отредактировать правила, выложить здесь, распечатать нужное кол-во и раздать на состязаниях, чтобы все могли внести поправки (соглашаются или нет по пунктам) Далее, надо обязательно создать подкомитет по квикам. Прошу прикинуть кто туда будет входить. Проведём голосование и начнём долгую процедуру регистрации.

Только “за”, особеннно по поводу создания подкомитета, хотя лучше Комитета F3R .Чем мы хуже F3D? Могу в нем работать.
Надоело снисхождение на чужом празднике…
Почему долгую ? Москвичи хвалились, что у них там все схвачено…
И вообще, “половинки” акредитованны, а они в FAI есть?..Не так страшен черт…

Андрей79

Господа, товарищи, мужики у кого есть лишняя головка на ОС 46 АХ, захватите, пожалуйста, на соревнования в Питер, сочтёмся! Сорвали резьбу под свечку…
Извините, что не в тему.

fil_pitch

Да, тоже посмотрел есть две башки от FX((((((