F3R
Если он Спорт, то пусть соответствует правилам FAI по F3R, надо летать как во всём мире.
Вопрос к Скоселеву, сколько стоит настил на траву с которого взлетали на тренировке судей?
[QUOTE=Ант157;3454939]Если он Спорт, то пусть соответствует правилам FAI по F3R, надо летать как во всём мире.
Действительно ,согласно CLASS F3R – PYLON RACING MODELS WITH LIMITED TECHNOLOGY модель должна иметь шасси(машинный перевод)
5.W.10 Шасси может иметь два или три колеса дизайн с двумя главными колесами с минимальным трек 177.0 мм, на внешней поверхности фюзеляжа или основной крыла. Диаметр двух основных колес должны быть не менее 57.0 мм. Разрешается устанавливать только не убирающимся шасси. Колесные обтекатели или обтекатель между шасси и фюзеляжа, подобные, не допускаются.
…и естественно,руль направления…
Композитные винты тоже запретим…
5.W.9 Propellers and spinners
c) Composite resin continuous fibre construction propellers are not allowed.
…А на деревянных- можно…
e) Wood propellers may be modified from a commercial product or can be home made .
…Вот такой вот Спорт будет…Все,нах,ухожу в F3D…
Хобби с рук,
Спорт с колёс.
Спорт всегда проводится вместе с F3D, поэтому площадка есть.
Не надо равнять квик с F3D. В России, F3D “мёртвый” класс. Пока живы нынешние гонщики (6 человек) он не умрёт, но свежих спортсменов там практически не появляется, а в квиках каждый год можно наблюдать появление двух- трёх новых экипажей. Инициативные люди проводят соревнования по квикам у себя на местах и про большую гонку даже и не думают. Поэтому равнять квик на большую гонку не надо. Взлёт с рук организавать в нашей стране доступно везде. Ну а желающие могут с колёс взлетать. Взлетают же с колёс Ганцевы, Герасимов, Тихомиров и ничего.
Взлёт с колёс - никаких проблем. Просто подготовленные полосы есть там, где их подготовили. К сожалению, никак иначе. Как заполучить хорошую травяную взлётку? Поделюсь собственным опытом. Осенью ищите в поле ровный участок, в конце октября, когда трава уже не растёт, нанимаете трактор с косилкой и валите всю дикую траву. Трактору работы максимум на час. За зиму трава перепреет. После трактора останется трава 10 см. Весной нанимаете каток - трамбовщик, или арендуете вибротрамбовку и трамбуете участок. Это делается один раз в сезон. Если грунт плотный, можно и не трамбовать. Потом покупаете вскладчину за 300 баксов китайскую косилку (обязательно самоходную и с травосборным мешком!) и стрижёте прошлогодний остаток травы. Это будет самая первая и тяжёлая стрижка, дальше стричь будет в три раза легче. Далее стрижёте пару раз с интервалом в 2 недели, и с мая месяца еженедельно. В течение года разложится вся старая трава, мешающая расти новой, и через сезон у вас будет отличная взлётка.
Высота травы после покоса около 2,5 см. Составляете график, кто когда будет косить - и вперёд. У нас взлётка 25х100 м., стрижка занимает примерно 2 с половиной часа…
Потом покупаете вскладчину за 300 баксов китайскую косилку (обязательно самоходную и с травосборным мешком!) и стрижёте прошлогодний остаток травы. Это будет самая первая и тяжёлая стрижка, дальше стричь будет в три раза легче. Далее стрижёте пару раз с интервалом в 2 недели, и с мая месяца еженедельно. В течение года разложится вся старая трава, мешающая расти новой, и через сезон у вас будет отличная взлётка.
ДА а осенью приезжает колхозный трактор и перепахивает всё под картоху.У меня рядом с дачей 5 лет поля не трогали,а потом раз и всё перепохали вместе с дорогой.(Председатель г-н редкостный.)А задумка хорошая.)))
Антон оставь эту тему с рук или с ног ! построиш аэродром или хоть один раз привезеш 24м2 королпласта- я сам с колес полечу!
Главная проблема это правила про мотор квик-стандарт. должно быть все просто или если не остановить гонку вооружений- классу конец!
Есть идея ограничить количество топлива в баке! Топливо выдается на старте в шприце! если мотор заряжен то 10 кругов не долетиш! кстати квикспорт хавает почти 2раза более чем не заряженный квик-стандарт. при таком раскладе плевать на муфлер.
Прошу высказаться у кого сколько за 10 кругов хавает хобби мотор!
50-70 кубов на базу, если впритык.
Это ограничение не поможет… Перейдут на дизели, а там, если объём рабочий 2,5 куба, то 7 мл. на 3,3 км!
Точно не замеряли, но то, что меньше ста грамм, это точно. Моторы ТТ, Os и ASP расход одинаковый.
Ограничить максимальные обороты на земле (17000) и сумму шага винта и диаметра. Проще будет контролировать. Это же всё таки гоночный класс…
Зачем изобретать велисАпед.
Ограничить обороты и винт + деревянный самолёт, и пофигу какой у тебя мотор.
424 класс по америкосовским правилам.
Антон оставь эту тему с рук или с ног ! построиш аэродром или хоть один раз привезеш 24м2 королпласта- я сам с колес полечу!
Не оставлю, может я на чемпионат мира собираюсь, а там только с колёс!😁😁😁
И начнется запуск на последних секундах, а если больше топливо выдать(с учетом минута на запуск) то форсированные все равно долетят, и быстро(особенно композиты), до того как у них топливо иссякнет. У меня из коробочки ASP 46 неслабо травит топливо из носка, тоесть у кого денег хватает на OS, TT, тот и победил(долетел). Ограничение оборотов и пропелеряторов мне больше понравилось. ИМХО
Топливо ограничивать не надо. Есть ведь люди начинающие, летающие широко:(
Если он Спорт, то пусть соответствует правилам FAI по F3R, надо летать как во всём мире.
. Антон когда будем жить в полном гондурвасе!тогда и полетим по FAI|.
. Антон когда будем жить в полном гондурвасе!тогда и полетим по FAI|.
Так давайте и габариты у квиков отменим, чего стеснятся - то.
Так давайте и габариты у квиков отменим, чего стеснятся - то.
Всё определено 2007г . Дальше всё в ваших руках !
Квик-хобби, бак 190 мл. - 33-35 кругов по 130м. между вешками на 46-м OS maх, винт - 9х7, до останова.
Предлагаю отнестись к вопросу ограничения по топливу повнимательней. на соревнованиях есть судья по топливу ему будет не сложно контролировать.
обороты и шаг мерить без задержки соревнований сложно.
Что касается что начинающим пилотам не хватит топлива -это технический вид спорта опыт и мастерство здесь не лишнее! если хочеш съэкономить на старте пользуйся карбюратором. что за дизеля то они на смеси метанола и касторки не летают а другой горючки на соревнованиях не бывает.
Чем меньши ограничений тем лучше!
Миша, ограничения по топливу уже пробовали, умерло сразу. Если не ошибаюсь это называлось гонки на МДС, там ещё разрешалась дозаправка.
Самое действенное это обороты + винт, проверять можно выборочно у тех кто явно быстро летит. Например, сразу после гонки на остатках топлива завести движок не меняя (не дотрагиваясь до иглы) настроек. Это может проверять судья на старте пока идёт смена троек.
А установить доп.бак заранее заправленный и открывающийся от тумблера с передатчика, это как два пальца обос…
Удивляюсь я на тебя Антоха! Люди по многу лет занимаются квиками и никаких вопросов не возникало, всё всех устраивало. Приезжали на соревнования и летали повышая своё мастерство и уровень. А ты всего только один раз побывал на гоночных стартах и сразу решил всё изменить и переделать как надо😁(к стати и не только ты один, среди дискутирующих я не наблюдаю постоянно участвующих)
Угомонись, лучше направь свою энергию на проведение ЧР, а уж после него поменяешь правила😁
Серёж! Так я про будущее!
Как только правила примут в FAI как F3R.
На этих стартах летим как летели без всяких изменений.
К чему веду… Квик надо регистрировать у нас в России, для этого нужны утвержденные правила. По хобби они сырые надо доводить, по спорту тоже есть непонятки…
… Квик надо регистрировать у нас в России…
Давно разговариваем…Антон,может, чем помочь ?